Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7154 | Вперед | Последняя
Игорь
13.01.2022, 14:00
Добрый день . Подскажите модель polar a 360 как подключить к polar flow , и можно ли использовать браслет без телефона во время тренировок а потом сгружать данные в приложение по bluetooth?
Ответ: Добрый вечер, Игорь!
Да, можно после тренировки скидывать данные в приложение. Чтобы выполнить синхронизацию откройте приложение на телефоне и зажмите кнопку на браслете.
Николай
08.01.2022, 22:17
Добрый вечер, у меня часы М430. С ним будет работать пульсометр Н7. В интернете нашёл данные только на Н9 и Н10. И вообще на сколько нужен дополнительно пульсометр к часам М430? Насколько отличаются данные от часов? Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Добрый день, Николай!
H7 также подходит для ваших часов. Разница оптического датчика и нагрудного датчика может варьироваться в зависимости от вашего темпа, но она есть.
Власов Константин
07.01.2022, 15:52
Добрый день.
Прошу сообщить, есть ли в наличии Polar M400
Ответ: Добрый день, Константин!
Модель M400, как и ее новая версия M430 уже сняты с производства и больше не поставляются.
Павел
07.01.2022, 10:15
У меня после пробежки в полар флоу почему нет карты маршрута как я бегал и из-за этого и нет карты в strave, а только темп, пульс, растояние
Ответ: Добрый день, Павел!
С каким устройством вы бегаете?
Аноним
05.01.2022, 16:11
Здравствуйте, нагрудный датчик ЧСС pilar h10 , не корректно начал показывать пульс , батарейка новая , в чем может быть причина ?
Ответ: Добрый день!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Варенников Роман
03.01.2022, 14:11
Добрый день. Возникла такая проблема. Часы polar v800 не включаются без зарядки. Когда они всё же включились, пару секунд они находятся в нормальном состоянии, затем вырубаются окончательно (пока к ним не подключишь зарядное устройство). Помогите, пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина, и как её исправить?
Ответ: Здравствуйте, Роман!


По данному вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Андрей
02.01.2022, 09:31
Здравствуйте!
Часы A300 вставил в USB разъем шнура, подключенного компьютеру, неверной стороной. На мониторе выскочила ошибка по напряжению на порту, а экран часов погас, только по краям остались две светлые полосы (похожие на полосы прокрутки) которые тоже погасли через некоторое время. на перезагрузку четырьмя кнопками часы не реагируют, как и на подключение к компьютеру. Что можно предпринять? возможно ли вообще восстановить работоспособность?
Ответ: Здравствуйте, Андрей!

Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Александр
30.12.2021, 17:24
Добрый день.
Вопрос по пульсометру Н10 Полар.
Есть ли в нем функция, чтобы я его запускаю с телефона, начинаю тренировку, откладываю телефон, ( на расстояние где нет сигнала между тел и датчиком), потом прихожу, беру телефон и датчик передаёт все данные за весь период тренировки ?
Вчера запустил его, пошёл кататься на коньках без телефона - пришёл, данных нет.
Ответ: Здравствуйте, Александр!

Датчик Н10 обладает внутренней памятью, в которой могут сохраняться данные частоты сердечных
сокращений для одной тренировки. Вы начинаете тренировку в мобильном приложении Polar Beat, и оно
также передает данные из датчика после тренировки. Эта функция особенно полезна для таких видов
спорта, во время занятий которыми вы не можете брать с собой мобильное устройство или носить браслет.
Чтобы использовать память:
1. Закрепите датчик.
2. Откройте приложение Polar Beat на мобильном устройстве, с которым сопряжен датчик.
3. Выберите спортивный профиль, нажмите Сохрани ть ЧСС с датчи ка и Старт
4. После тренировки запись можно остановить. Для этого либо коснитесь кнопки остановки записи на
дисплее, либо извлеките присоединитель из ремня.
Как только вы снова окажетесь в диапазоне досягаемости Bluetooth вашего мобильного устройства, Beat
автоматически предложит загрузить завершенную тренировку из памяти датчика и синхронизировать
дневник Flow. Если вы извлекли присоединитель из ремня, вставьте его в ремень и закрепите датчик
вокруг груди для стабильного подключения и бесперебойной передачи данных.
Алексей
28.12.2021, 02:32
Добрый день!
Когда-то давно купил в вашем магазине Polar F4 black tunder. Стандартный передатчик, который шел в комплекте, заменил на H1. Подскажите пожалуйста: 1) какой нагрудный ремешок подойдёт к датчику H1? 2) будет ли датчик H9 работать с Polar F4 black tunder?
Ответ: Добрый день, Алексей!
1) Если вы имеете в виду ленту для датчика H1, то она одна и универсальная для всех датчиков.
2) Если вы хотите новый датчик для своих часов, то H9 вам не подойдет. Нужен именно H10.
За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Александр Юрьевич Клопов
27.12.2021, 18:40
Часы М430. Хочу записать трек тренировки в бассейне. Можно использовать в воде?
Ответ: Добрый день, Александр!
Да, в воде использовать можно.
Андрей
24.12.2021, 22:08
Polar h10 не показывает gps. В чем дел, подскажите пожалуйста
Ответ: Добрый день, Андрей!
Polar H10 - это датчик пульса, он не должен показывать данные GPS.
Светлана
21.12.2021, 16:45
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, совместимы ли датчик Polar ОН1 и часы Polar Vantage M2?
Ответ: Добрый вечер, Светлана!
Да, они совместимы.
Домнин Сергей Владимирович
13.12.2021, 20:20
Часы M400. Сегодня 13 декабря гулял. Записал трек прогулки. Синхронизировал информацию с телефоном - прогулка записалась на 23 ноября!
А так же и процент активности и количество шагов за сегодня 0! Дата в часах правильная 13 ноября
Ответ: Добрый день, Сергей!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Роман
12.12.2021, 18:51
Потерял крепление к плавательным очкам. Можно купить? Датчик Polar Verity Sense с креплением для плаванья M-XXL
Ответ: Добрый день, Роман!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Анна
11.12.2021, 15:54
Здравствуйте! Обновляла часы, мне позвонили, после чего прервалась связь часов с телефоном. Часы выключились, не могу включить и возобновить обновление
Ответ: Добрый день, Анна!
Вам необходимо выполнить сброс к заводским настройкам. Он происходит через кабель при подключении к компьютеру, на котором должна быть также скачена программа Polar Flow Sync. В окне программы нажимаете значок шестеренки и далее кнопку "сброс к заводским настройкам".
Максим
11.12.2021, 05:58
у меня часы polar m430 и они не находят ЧСС, пишет сигнал чсс не найден
Ответ: Добрый день, Максим!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Кирилл
10.12.2021, 16:07
Здравствуйте, приобрёл часы polar vantage m. Они не подключаются к телефону sumsung m21, пробовал подключить часы к sumsung A7, все получилось, в чем может быть проблема?
Ответ: Добрый день, Кирилл!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Карина
07.12.2021, 19:09
Здравствуйте. Проблема при сопряжения телефона и polar vantage M. При подключении к телефону гаснет экран секунд на 7 и перестаёт подключаться. Что делать?
Ответ: Добрый день, Карина!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Макс
04.12.2021, 22:13
Добрый день. У меня пульсометр h9, хочу купить к нему часы polar. Можете внятно перечислить модеди часов, с которыми пульсометр будет сопрягаться? Спасибо
Ответ: Добрый день, Максим!
Ваш датчик будет сопрягаться со всеми представленными на сегодняшний день моделями Polar.
Павлов Владимир Львович
27.11.2021, 15:53
У меня есть нательный датчик POLAR WearLink+ BT. Так он отзывается на вызов от телефона. Я его приобрел очень давно, однако последний раз его использовал для реабилитации после инсульта лет 10 назад. Телефоны с тех пор уже меняли несколько раз и я не могу найти приложение для андроида, которым тогда пользовался. Уже несколько перепробовал с Google store. Все не то. Телефон видит, а приложение не конектится. Я помню с том приложении, которое я использовал был хороший режим прогулка, он то и помог мне справится с болезнью. Помогите найти приложение, которое будет работать.
С Уважением, Владимир
Ответ: Добрый вечер, Владимир!
Датчик должен работать с любым удобным вам приложением. Родное приложение называется Polar Beat. Если не получится выполнить сопряжение с датчиком в нем, попробуйте сначала отключить датчик в настройках телефона в Bluetooth, и только потом выполнить сопряжение в приложении, смочив электроды и одев датчик на себя.
Андрей
27.11.2021, 13:17
Добрый день.
Есть датчик Polar h9. Датчик рабочий - с приложением работает, пульс показывает. С часами Polar Vantage M и Vantage M2 сопрягается, но пульс не показывает.
Подскажите в чём может быть причина.
Ответ: Добрый вечер, Андрей!
Попробуйте обратиться с вашим вопросом в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.

Градусова Юлия
25.11.2021, 16:20
Где находится мой заказ номер 39559?
Можно ли его как то отследить?
Ответ: Добрый вечер, Юлия!
Сегодня утром называла по телефону вам трек-номер. Заказ уже на пункте выдаче в вашем городе.
Юлия
24.11.2021, 13:52
Часы Polar V есть сопряжение с телефоном самсунг с 9, но нет синхронизации, часы выключаются. А с айфоном все работает, в чем причина?
Ответ: Добрый день, Юлия!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Евгений
24.11.2021, 10:52
Здравствуйте, вопрос такой, в общем, у меня polar vantage m, перехожу в профиль чтоб запустить тренировку и нажимаю на красную кнопку, а она не запускается и просто невозможно выйти с этого меню пока не перезагрузишь часы
Ответ: Добрый день, Евгений!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Неизвестный
23.11.2021, 08:29
Здравствуйте, у меня проблема с сохранение тренировки уже 2 тренировка не сохранилась на часах. Я синхронизировал с приложение , но там тоже ничего нет.
Ответ: Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72 в будние дни с 10 до 18.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7154 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2022