Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 51 по 75 из 7110 | Вперед | Последняя
Михаил
25.07.2021, 07:00
Здравствуйте, при попытке скачать polar flow на телефон через google play, пишет, что polar flow не поддерживается на вашем устройстве. Телефон xiaomi redmi 4a, android версии 6.0.1. Что делать? Выходит я зря купил polar
Ответ: Добрый вечер, Михаил!
Приносим извинения за долгий ответ!
За подробной информацией по вашей проблеме попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Иван
20.07.2021, 23:59
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас крышка для датчика polar h7? И какая стоимость?
Ответ: Добрый день, Иван!
Приносим извинения за долгий ответ.
Крышечка есть в наличии, стоимость 300р.
Мария
20.07.2021, 18:26
Здравствуйте, перед тренировкой зависли часы (у меня M600) подумала, что не синхронизировались с телефоном, обычное дело, я их не сняла. На тренировке шёл дождь, пришла, решила часы зарядить и синхронизировать, чтобы снова могли функционировать. После того как сняла ремешок и достала главную "машину" , увидела, что внутри грязно и мокро, всё помыла и просушили, часы всё ещё зависшие, также есть неприятный запах, что делать? Есть подозрение, что произошло окисление
Ответ: Добрый вечер, Мария!
Приносим извинения за долгий ответ!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Иван
19.07.2021, 21:28
Добрый день,браслет на rc 100 или rc300x имеются?
Ответ: Добрый вечер, Иван!
Приносим извинения за долгий ответ!
Корпуса на данную модель больше не производятся. У нас есть в наличии новый корпус оранжевого цвета с небольшим браком. Стоимость 1000 руб. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Олеся
19.07.2021, 17:07
Подскажите адрес и номер телефона сервисного центра в Санкт-Петербурге. Номер, указанный на сайте, не отвечает. Спасибо
Ответ: Добрый вечер, Олеся!
Приносим извинения за долгий ответ!
Актуальный тeл.: +7 (812) 346 1338
Если не дозвонитесь, обратиться в сервисный центр в Москве по телефону 8(499)744-34-72, они подскажут.
Святослав
18.07.2021, 19:51
Здравствуйте, где можно купить заглушку usb-порта в Украине ?
Потерялась
Спасибоьно.
Ответ: Добрый вечер, Святослав!
Приносим извинения за долгий ответ!
Боюсь, что это весьма затруднительно.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Илья
12.07.2021, 18:36
На часах Ploar Ignite возможно как-то делать отсечки времени? На всех часах для этого средняя кнопка с правой стороны, что бы начинался новый круг. Куда нажимать на ignite вообще не понятно
Ответ: Добрый вечер, Илья!
Приносим извинения за долгий ответ!
Модель Ignite относится к фитнес серии и у нее нельзя делать отсечки.
Елена
12.07.2021, 14:47
Здравствуйте!
Часы polar 400
Пульсометр H9 синхронизируется с часами?
Будет выдавать пульс на дисплей часов?
Ответ: Добрый вечер!
Приносим извинения за долгий ответ!
Если речь про М400, то да. Если RS400 - то нет.
Алексей Викторович Подоляк
12.07.2021, 06:41
Здравствуйте!Какой размер ремешка часов Polar Ignite Black за 15290 р.?
Ответ: Добрый вечер!
Приносим извинения за долгий ответ!
Размер m-l
Екатерина
07.07.2021, 11:59
Добрый день. Купила пульсометр H9. Часы у меня Vahtage M. Вопрос 1. Как мне понять, что активен именно нагрудный пульсометр, а не оптический на руке? Вопрос2 нужно-ли каждый раз при работе с нагрудным пульсометром сопряжать/удалять это устройство с часами или нет?
Ответ: Добрый вечер, Екатерина!
Приносим извинения за долгий ответ!
Сопряжение выполняется один раз, потом датчик находится автоматически, когда вы его надеваете.
Если пульс в зеленом кружочке в режиме запуска тренировки или в режиме мой чсс - это оптический датчик. Если в синем - это нагрудный пульсометр.
Руслан
06.07.2021, 23:39
Доьрый день! У меня vantage v 2, в какой то момент перестала раьотать автоподсветка при поднятии руки
Ответ: Добрый вечер, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Адам
06.07.2021, 11:29
Здравствуйте у меня есть экшн камера Go Pro 9 Black, а также пульсометр Polar H 10. Скажите пожалуйста как мне отображать пульс поверх записанных мною видео, если перечисленного не достаточно, то поддержат ли эту функцию часы Polar V800 с моей моделью камеры, то что это функция была доступна с модулями go Pro 4,5,6 я читал у вас статью. Пожалуйста дайте мне максимально широкий ответ так как не хочу изменять любимому и уже ставшим родным мне бренду
Ответ: Добрый вечер, Адам!
Приносим извинения за долгий ответ!
К сожалению, не тестировали Polar c экш-камерой, поэтому затрудняемся в ответе.
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Руслан
03.07.2021, 17:36
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно определить оригинальные часы V800 или нет. Хотел приобрести с рук.
Ответ: Добрый вечер, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Артур
02.07.2021, 19:55
Здравствуйте у меня часы polar rs300x, и на них порвался ремешок, и села батарейка есть ли возможность все это приобрести у вас, и сколько это будет стоить ?
Ответ: Добрый вечер, Артур!
Приносим извинения за долгий ответ!
Батарейку можно поменять у нас в магазине. Стоимость 400 руб. С корпусами намного сложнее. Их больше не поставляют. У нас остался только корпус в оранжевом цвете, с браком. Стоимость 1000 руб. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Николай
01.07.2021, 13:27
почему м430 показывает чсс при снятии с руки?
Ответ: Добрый день, Николай!
Такое остаточное явление часто наблюдается в часах. Оптический датчик не реагирует моментально.
Жанна
29.06.2021, 15:33
Часы полар м 200 сопрежение с самсунг А 51 есть,а информация на экран часов не выходит. Приложение заказано. Причина???
Ответ: Добрый день, Жанна!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
олег
29.06.2021, 12:53
Во время тренировки (часы vantage m) самопроизвольно выключается и пропадает тренировка и часы переходят в режим показа времени. Причем это может быть как после 5 мин так и после 30 мин. и вне зависимости от вида тренировки
Ответ: Добрый день, Олег!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Александр Наумов
28.06.2021, 07:54
Часы Grit x.Режим езда на велосипеде, в настройках ставлю энергосберегающий режим, через некоторое время часы теряют спутник и не находят. Протестил данную ситуацию на полар V2. Аналогично теряется спутник. Это системная ошибка полара?
Ответ: Добрый день, Александр!
Приносим извинения за долгий ответ. Не сталкивались с данной проблемой, непонятно с чем может быть связан этот сбой. Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Ирина
27.06.2021, 17:14
Добрый день!
Polar Vantage M перестали записывать расстояние на плавании и маршрут. Только время идёт. Раньше более-менее фиксировали. Что делать?
Ответ: Добрый день, Ирина!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Андрей
25.06.2021, 17:28
Добрый день!
Polar Vantage M не синхронизируется с iPhone. Телефон не "видит" часы через Bluetooth. На Android отлично работает!
Ответ: Добрый день, Андрей!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Ульяна
24.06.2021, 23:29
Почему при зарядке polar m430, как я начинаю заряжать показывает отмена?
Ответ: Добрый день, Ульяна!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Олег
24.06.2021, 22:54
Часы работали все нормально, на следующий день взял их не реагируют кнопки и сенсер, завис включённый экран и все, попробовал подключить зарядку не каких рейкций. Что может быть?
Ответ: Добрый день, Олег!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Денис
19.06.2021, 15:02
Здравствуйте!
Часы Polar Vantage M слишком быстро разряжается аккумулятор, 2 дня даже без тренировок и со 100% почти 0, что делать? Можно ли заменить аккумулятор?
Ответ: Добрый день, Денис!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Кирилл Николаевич Колотвин
19.06.2021, 04:35
Зависли часы как это исправить?
Ответ: Добрый день, Кирилл!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Владимир
17.06.2021, 19:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поддерживаются ли часы polar rc3 gps в polar flow. Осуществляется ли синхронизация в настоящее время
Ответ: Добрый день, Владимир!
Ваши часы никак не связаны с приложением Polar Flow, так как не имеют частоты bluetooth.
Компанией Polar было принято решение о прекращении ПО старых моделей с 01.01.2020. Об этом стало известно 2 года назад и компания высылала письма на электронную почту каждому зарегистрированному пользователю о возможности выгрузки всех тренировок в приложение PolarFlow и подробное описание как это делать. К сожалению, сейчас доступ закрыт окончательно. Приносим свои извинения!
Начало | Назад | Показаны вопросы с 51 по 75 из 7110 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021