Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7365 | Вперед | Последняя
Евгений
03.03.2023, 12:26
модель Polar M400 HR. Хотел уточнить есть ли на этой модели режим тренировки для беговых лыж. В описание увидел про бег и велосипед, а про беговые лыжи нет информации.
Ответ: Здравствуйте, Евгений!

Да, на модели М400 есть профиль вида спорта лыжные гонки. Вам необходимо установить этот профиль на часах и синхронизировать часы.
Goya
01.03.2023, 22:57
Помогите пожалуйста, приобрел новые часы polar vantage v. Проблемы с батареей, заряжаю до 100% и после идет быстрый спад батареи, доходит до 30% и начинает медленно потреблять энергию, даже зарядились на тренировке сами. Это с учето того что я ничего не включал в период этого спада, как это остановить? Быстро потребляют батарею после зарядки...
Ответ: Здравствуйте!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь к вашему продавцу или в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Сергей
01.03.2023, 12:08
Добрый день!
В наличии часы-пульсометр RS100 и нагрудный датчик POLAR wearLink coded T31.
Долго не пользовался.
Заменил батарейку в датчике, но не синхронизируется.
Назовите, пожалуйста, ремешки, подходящие для этого датчика.
Желательно подешевле.
Ответ: Сергей, здравствуйте!

В датчике РOLAR Т31 coded элемент питания не подлежит замене.
Аноним
28.02.2023, 16:21
перестала работать кнопка отмены на часах полар винтаж м как быть?
Ответ: Здравствуйте!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь к вашему продавцу или в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Татьяна
27.02.2023, 18:42
Здравствуйте, часы Polar Unite меньше года в использовании, заряд за ночь падает на половину, хотя раньше дня 3-4 держал зарядку, и плохо считает активность за целый день может показать 1 процент, эти часы поддаются ремонту?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь к вашему продавцу или в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Иван
27.02.2023, 04:04
Добрый день! Какой современный датчик подойдет для Polar F92TI ?
Ответ: Здравствуйте, Иван!

Из имеющихся сейчас в наличие датчиков, к этой модели подойдет датчик Polar Н10.
Василий
26.02.2023, 20:31
подскажите, пожалуйста, в Спб есть ли сервисный центр по ремонту пульсометров?
модель М 430
Ответ: Здравствуйте, Василий!

Сейчас функционирует только в сервисный центр в Москве: 8(499)744-34-72
Иван
22.02.2023, 05:51
Добрый день!
Прошу Вас сообщить какие модели датчиков, на текущее время, совместимы с пульсометром POLAR - модель F92ti ? В интернете информации по этой модели просто нет. Вся надежда на вас.
В 2013 году аналогичный вопрос задавался. На то время с пульсометром были совместимы датчики Polar WearLink или Polar T31. Однако с тех пор прошло много времени и выпущены новые модели.
Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Иван!

С данной моделью будет работать датчик H9 и Н10.
Майя
18.02.2023, 23:04
Почему в vantage v2 перестал работать сенсор ? Как исправить ?
Ответ: Здравствуйте, Майя!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь к вашему продавцу или в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Галина
14.02.2023, 11:12
Здравствуйте. Polar Unit. Не включается тренировка. Экран работает, все листается, нажимается. Но на команду "начать тренировку" реакции нет. И после этого не получается выйти из этой вкладки. Только выключение часов помогает. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Галина!

Пожалуйста, обратитесь по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Игнат
13.02.2023, 05:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли поменять батарейку в polar grit x ? часы стали быстро садится.
Ответ: Здравствуйте, Игнат!

В данной модели часов используется аккумулятор.

Пожалуйста, обратитесь по этому вопросу в сервисный центр и уточните, является ваш случай гарантийным и есть ли у них сейчас аккумуляторы в наличие: 8(499)744-34-72.
Николай Давыдов
10.02.2023, 17:38
Здравствуйте . не могу обновить часыVANTAGE V2 . на компе настроики , не работают , на сасах тоже все настройки сбились .
Ответ: Здравствуйте, Николай!

На данный момент рекомендуется проводить синхронизацию на компьютерах с операционной системой 10.
Так же попробуйте удалить и установить заново Polar Flow Sync.
Юрий
04.02.2023, 14:30
Во время обновления на vantage v2 решил его отключить, чтобы провести тренировку, а потом обновить. Не помню что нажимал но несколько раз запускалась "updating", потом часы включили б, но данные все предыдущих тренировок стёрлись. Что это было? Можно ли вернуть записи о тренировках?
Ответ: Здравствуйте, Юрий!

С ваших слов, у вас произошёл сброс до заводских настроек. К сожалению, тренировки в данном случае безвозвратно удалены.
Людмила
29.01.2023, 19:16
Здравствуйте! Часы М430 перестали заряжаться. В ремонтной мастерской сказали нужна замена материнской платы. В нашем городе такой нет. Чем-то можете помочь?
Ответ: Здравствуйте, Людмила!
Мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервис Polar в Москве 8(499)744-34-72.
Михаил
26.01.2023, 01:55
Здравствуйте! Возникли проблемы с подключением/сопряжением часов Polar Vantage M к телефону. Телефон не видит часы в Bluetooth поиске, поэтому не можем сделать сопряжение. Что нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте, Михаил!

Попробуйте выполнить на часах сброс до заводских настроек.
После этого ещё раз через раздел "Настройки" в часах и в телефоне, попытаться сопрячь их по Bluetooth.

Если это не поможет, пожалуйста, обратитесь по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Константин
09.12.2022, 20:58
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как отключить вибрационные сигнализации во время тренировки. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Константин!

Сам вибросигнал отключить нельзя.
Чтобы можно выключить оповещение, но для этого нужно понимать, что именно у вас оповещают часы: пройденный километр, выход их пульсовой зоны, выход из зоны темпа и прочее.
Кристина
08.12.2022, 14:12
Здравствуйте! В футбольной команде используем пульсовые нагрудные датчики на всю команду. Запись тренировок осуществляем через планшет. В последней тренировке планшет был разряжен и для экономии батареи был выключен экран. При синхронизации тренировки с базой выяснилось, что из 40 минут тренировки было записано только 9 минут, когда активно горел экран планшета. Остаток тренировки не виден ни на планшете, ни в программе Team Pro. При этом во вкладке анализа интервалов R-R видно, что тренировка была записана в полном объеме.
Вопрос: можно как-то восстановить отображение данных после 8ой минуты? И как можно избежать такой ситуации в будущем?
Ответ: Здравствуйте, Кристина!

Просим прощения за задержку с ответом.

Подскажите, пожалуйста, какой именно моделью датчиков Вы пользуетесь?
И вы пользуетесь программой Polar Team Pro или Polar Team?
Матвей
10.11.2022, 08:19
Здравствуйте
Есть ли возможность заказать ремешок на модель ft1?
Ответ: Здравствуйте, Матвей!

Подскажите, пожалуйста, вас интересует ремешок для нагрудного датчика или ремешок для часов на запястье?
Анатолий
08.11.2022, 10:26
Добрый день! Владею пульсометром Polar FT7M red. Износилась регулируемая резинка с электродами к передатчику Polar H1. Возможно-ли приобрести ее отдельно от самого передатчика?
Ответ: Здравствуйте, Анатолий!

Да, отдельно данные резинки продаются. Но, к сожалению, у нас в продаже сейчас есть только резинка размера xs-s.
Эдуард
07.11.2022, 18:55
Добрый день.
Подскажите, cервисный центр по ремонту спортивных часов Polar M400 в Екатеринбурге есть?
Ответ: Здравствуйте, Эдуард!


Сервисный центр находится только в Москве.
тел: 8(499)744-34-72
Артём
07.11.2022, 15:13
Здравствуйте, можно ли на часы м400 ,с компьютера загрузить тренировку на часы , получается пришёл на тренировку, включил эту тренировку и начал работать?
Ответ: Здравствуйте, Артём!

Да, так можно сделать. Можно настроить тренировку по времени, по темпу или по интенсивности (величине ЧСС), настроив верхнюю и нижнюю границу. Если параметр будет выходить за пределы границы, до часы будут оповещать.
Антонина Александиовна
07.11.2022, 11:11
Здравствуйте, я потеряла часы, можно ли их ещё как нибудь найти или отследить?
Ответ: Здравствуйте, Антонина!

К сожалению, такой возможности у Polar нет.
Дмитрий
03.11.2022, 13:13
Возможно подключить Передатчик пульса Polar H10 к HUAWEI WATCH GT 3 Pro
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Мы не занимаемся продажей продукции HUAWEI. Но можем предположить, что если у этих часов есть канал связи Bluetooth, то к ним можно подключить датчик Polar H10.
Владимир
01.11.2022, 14:55
Здравствуйте, перестал работать датчик пульса на часах polar pacer. При включении датчика горит только в центре диод, а остальные нет. Можно ли устранить проблему как-то?
Ответ: Здравствуйте, Владимир!



Попробуйте по данному вопросу обратиться в сервисный центр: 8(499)744-34-72.

Но, насколько нам известно, модель Polar Pacer появилась в продаже в марте, поэтому официального ввоза этой модели в Россию не было и запчасти для этой модели тоже не ввозились. Поэтому, маловероятно, что кто-то в России сможет вам помочь с данным вопросом.
Виктория
27.10.2022, 17:01
здравствуйте, на часах polar ignite 2 перестал работать сенсор, сами часы работают но не чувствуют касаний
Ответ: Здравствуйте, Виктория!

Попробуйте по данному вопросу обратиться в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7365 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2023