Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7099 | Вперед | Последняя
Андрей
10.08.2021, 20:43
Ну и какой отправили мне?
Ответ: m-L.За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Анатолий
10.08.2021, 00:13
На polar v650 при синхронизации появляеться ошибка
Не синхронизировано сессий: 1.
- 2021-08-07 15:00 tsess (Exercises)
Есть ли возможность загрузить эту пренировку?
Остальные тренировки синхронизирует
Ответ: Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Андрей
09.08.2021, 21:52
Какой размер Ремешок для Polar Vantage V оранжевый?
Ответ: Добрый вечер, Андрей!
У нас в продаже есть размеры m-L и s-m. При заказе можете указать нужный размер в комментарии.
Алексей
07.08.2021, 11:21
Пульсометр Polar RC3 GPS Blue
Здравствуйте, имеется у вас корпус или ремешок для такого пульсометр?
Ответ: Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Алёна
02.08.2021, 20:31
Здравствуйте, на часах Polar Ignite перестал работать сенсор, что делать?
Ответ: Добрый вечер, Алена!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Александр
02.08.2021, 11:25
Можно ли у вас заменить батарейки на пульсометр полар фт1,сколько будет стоить
Ответ: Добрый вечер, Александр!
Приносим извинения за долгий ответ!
Да, можно заменить, стоимость 400 руб.
Даниил
30.07.2021, 14:47
Здравствуйте, у меня есть часы(m400) и датчик чсс (h7)-polar. У меня не считает пульс с новыми батарейками (7 штук заменил) и фитнес тесты делал и мочил ремешок.
Ответ: Добрый вечер, Даниил!
Приносим извинения за долгий ответ!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Андрей
28.07.2021, 13:35
Здравствуйте! polarM200 быстрый разряд батареи. Можно ли пробрести.
Ответ: Добрый день, Андрей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Глеб
27.07.2021, 22:18
Купил часы polar wantage m и у меня не написано на экране часов в низу слово polar можно узнать почему
Ответ: Добрый день, Глеб!
Это зависит от партии часов. Есть с надписью, а есть без.
Сергей
27.07.2021, 14:47
нужна замена аккумулятора на POLAR RC3 GPS, подскажите тип, наименование аккумуляторной батареи
Ответ: Добрый день, Сергей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Алексей
27.07.2021, 11:20
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор стоит на часах Polar m 600. Перестали совсем держать заряд, требуется замена батареи. Не могу найти информацию. Спасибо. Жду подробный ответ-совет.
Ответ: Добрый день, Алексей!
Приносим извинения за долгий ответ!
За подробной информацией вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Филипп
27.07.2021, 09:33
Здравствуйте! Как удалить данные о тренировках с polar m400 если память заканчивается?
Ответ: Добрый вечер, Филипп!
Приносим извинения за долгий ответ!
Тренировки с часов в ручную не удаляются, они просто начинают наслаиваться сверху. Все данные хранятся в приложении Polar Flow.
Юра Шумков
26.07.2021, 19:50
Часы Полар М400 купил лет 5-ть назад нареканий нет работают прекрасно. С недавнего времени по окончании зарядки вместо "заряжено 100%" выдает надпись "отменено" и рисунок полупустой батарейки. При отключении зарядного устройства появляется пиктограмма батарейки и 100%. К чему готовиться?
Ответ: Добрый день, Юрий!
Скорее всего, у вас на исходе сам аккумулятор часов. Ждите полной разрядки и отключения часов, а затем обратитесь в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72, там вам смогут произвести замену аккумулятора.
Иван
26.07.2021, 17:40
Почему не считает километраж во время тренировки?
Ответ: Добрый день, Иван!
Приносим извинения за долгий ответ!
Не уточнили модель часов. В любом случае, сброс к заводским настройкам через компьютер и провод часто лечит проблемы с gps. Если проблема будет не устранена, необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Михаил
25.07.2021, 07:00
Здравствуйте, при попытке скачать polar flow на телефон через google play, пишет, что polar flow не поддерживается на вашем устройстве. Телефон xiaomi redmi 4a, android версии 6.0.1. Что делать? Выходит я зря купил polar
Ответ: Добрый вечер, Михаил!
Приносим извинения за долгий ответ!
За подробной информацией по вашей проблеме попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Иван
20.07.2021, 23:59
Здравствуйте. Подскажите, есть ли у вас крышка для датчика polar h7? И какая стоимость?
Ответ: Добрый день, Иван!
Приносим извинения за долгий ответ.
Крышечка есть в наличии, стоимость 300р.
Мария
20.07.2021, 18:26
Здравствуйте, перед тренировкой зависли часы (у меня M600) подумала, что не синхронизировались с телефоном, обычное дело, я их не сняла. На тренировке шёл дождь, пришла, решила часы зарядить и синхронизировать, чтобы снова могли функционировать. После того как сняла ремешок и достала главную "машину" , увидела, что внутри грязно и мокро, всё помыла и просушили, часы всё ещё зависшие, также есть неприятный запах, что делать? Есть подозрение, что произошло окисление
Ответ: Добрый вечер, Мария!
Приносим извинения за долгий ответ!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Иван
19.07.2021, 21:28
Добрый день,браслет на rc 100 или rc300x имеются?
Ответ: Добрый вечер, Иван!
Приносим извинения за долгий ответ!
Корпуса на данную модель больше не производятся. У нас есть в наличии новый корпус оранжевого цвета с небольшим браком. Стоимость 1000 руб. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Олеся
19.07.2021, 17:07
Подскажите адрес и номер телефона сервисного центра в Санкт-Петербурге. Номер, указанный на сайте, не отвечает. Спасибо
Ответ: Добрый вечер, Олеся!
Приносим извинения за долгий ответ!
Актуальный тeл.: +7 (812) 346 1338
Если не дозвонитесь, обратиться в сервисный центр в Москве по телефону 8(499)744-34-72, они подскажут.
Святослав
18.07.2021, 19:51
Здравствуйте, где можно купить заглушку usb-порта в Украине ?
Потерялась
Спасибоьно.
Ответ: Добрый вечер, Святослав!
Приносим извинения за долгий ответ!
Боюсь, что это весьма затруднительно.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Илья
12.07.2021, 18:36
На часах Ploar Ignite возможно как-то делать отсечки времени? На всех часах для этого средняя кнопка с правой стороны, что бы начинался новый круг. Куда нажимать на ignite вообще не понятно
Ответ: Добрый вечер, Илья!
Приносим извинения за долгий ответ!
Модель Ignite относится к фитнес серии и у нее нельзя делать отсечки.
Елена
12.07.2021, 14:47
Здравствуйте!
Часы polar 400
Пульсометр H9 синхронизируется с часами?
Будет выдавать пульс на дисплей часов?
Ответ: Добрый вечер!
Приносим извинения за долгий ответ!
Если речь про М400, то да. Если RS400 - то нет.
Алексей Викторович Подоляк
12.07.2021, 06:41
Здравствуйте!Какой размер ремешка часов Polar Ignite Black за 15290 р.?
Ответ: Добрый вечер!
Приносим извинения за долгий ответ!
Размер m-l
Екатерина
07.07.2021, 11:59
Добрый день. Купила пульсометр H9. Часы у меня Vahtage M. Вопрос 1. Как мне понять, что активен именно нагрудный пульсометр, а не оптический на руке? Вопрос2 нужно-ли каждый раз при работе с нагрудным пульсометром сопряжать/удалять это устройство с часами или нет?
Ответ: Добрый вечер, Екатерина!
Приносим извинения за долгий ответ!
Сопряжение выполняется один раз, потом датчик находится автоматически, когда вы его надеваете.
Если пульс в зеленом кружочке в режиме запуска тренировки или в режиме мой чсс - это оптический датчик. Если в синем - это нагрудный пульсометр.
Руслан
06.07.2021, 23:39
Доьрый день! У меня vantage v 2, в какой то момент перестала раьотать автоподсветка при поднятии руки
Ответ: Добрый вечер, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7099 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021