Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6711 | Вперед | Последняя
Алёна Пуговкина
17.06.2020, 12:37
Пжл, подскажите. Можно ли синхронизировать Polar h10 и Часы mi band 4?
Ответ: Добрый день, Алена!
Датчик должен подходить, так как оба устройства работают на bluetooth.
Алексей
17.06.2020, 10:10
Добрый день! Часы polar v800, не видит телефон. Были подключены к 6s, все работало идеально. Купил iPhone 11 создать пару удалось раза с 15го, уведомления с телефона на часы приходили а вот при попытке синхронизации тренировок связь отваливаясь. Сбросил часы к заводским настройкам теперь вообще не могу создать пару. Телефоны не видят часы пробовал на двух 11 и одном 6s, также на стареньком андроиде 4.4.2., датчик пульса h7 видят хорошо! Подскажите что делать
Ответ: Добрый день, Алексей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Сергей
17.06.2020, 07:14
Срезал грани на крышке батарейного отсека на Polar h7. Нужна новая. У вас есть?
Ответ: Добрый день, Сергей!
Крышка есть, стоимость 200р. Главное, если вы еще не открыли ее, лучше обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Виктор
15.06.2020, 20:08
Здравствуйте, купил часы polar ignite 9 месяцев назад и случилась следующяя проблема, перед тем как начать тренировку, нажимаю кнопку на корпусе, потом "начать тренировку" и выбираю саму тренировку, потом жду когда словит GPS, но часы не ловят почему-то, далее я нажимаю кнопку начать тренировку, а часы никак не реагируют и так со всеми режимами и чтобы выйти обратно на главный экран нужно перезагрузить часы потому что кнопка перестаёт реагировать, что в таком случае нужно делать?
Ответ: Добрый день, Виктор!
Вам необходимо произвести сброс к заводским настройкам через кабель при подключении к компьютеру. Также выполнить обновление и синхронизацию через компьютер.
Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Денис
15.06.2020, 16:34
Добрый день! Купил Часы но появилась проблема. У меня плохое зрение и я не вижу цифр. Как поменять и шрифт? Или есть возможность вернуть товар?
Ответ: Добрый вечер!
Шрифт, скорее всего не меняется. Но есть возможность выбрать 1 показатель на экране и тогда будет лучше видно. Возврату технически сложные приборы не подлежат.
владимир
15.06.2020, 03:56
Здравствуйте!часы полар М400 не возможно синхронизировать с приложением на ПК. Выдаёт ошибку подключения с сервером полар. Сбрасывал до заводских настроек и перезапускал часы, всё равно сервер выдаёт ошибку подключения. Что ещё можно предпринять?спасибо
Ответ: Добрый вечер, Владимир!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Дмитрий
13.06.2020, 17:17
Здравствуйте. Проблема в следующем Polar V650 при синхронизации с телефоном перестал загружать все тренировки в приложение Polar Flow, из трех тренировок загружаются только две. Синхронизация с компьютером тоже не удается. Что делать?
Ответ: Добрый вечер, Дмитрий!
Попробуйте произвести сброс к заводским настройкам через кабель при подключении к компьютеру. Если это не поможет, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Семен Г.
13.06.2020, 12:00
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как в polar ignite сделать отображение заряда батареи в процентах?
Ответ: Добрый вечер, Семен!
Уточните этот вопрос в в сервисном центре по телефону 8(499)744-34-72.
Александр
10.06.2020, 16:24
Может сопряжаться polar h10 с garmin forerunner 35
Ответ: Добрый день, Александр!
Теоретически, может, так как они работают на одной частоте.
Харитонов Андей
10.06.2020, 13:16
помогите войти в акауд, у меня их 2 стало на одной почте, с компьютора в хожу на сайт новый профиль, с телефана в приложения вхожу все тренировки есть, делаю выход и пять вхожу в приложении на телефоне пороль тот же ввожу что на комьюторе и тренировки есть в приложении а комьюторе нет нечего новый профиль который я завёл случайно, может можно как то удалть с почты 79028772405@yandex.ru последний созданный аккаунт а оставить один старый. помогите там много тренировок не охота терять
Ответ: Здравствуйте, Андрей!
Мы уже отвечали на ваш вопрос и мы работаем! Но решать технические проблемы с вашими аккаунтами в PolarFlow не наша задача. Вы должны обратиться в сервисную службу компании Polar на сайте www.polar.com, а не в конкретный интернет-магазин!
Спасибо за понимание!
Анна
10.06.2020, 13:07
Здравствуйте! Полар игнат. Купила 2 месяца назад, все работала отлично. Последнюю неделю внезапно перестали определять сон, утверждают, что я вообще не сплю. Все остальное функционирует. Что с этим делать?
Ответ: Добрый день, Анна!
Попробуйте выполнить обновление и синхронизацию через кабель зарядки и компьютер, также там можно произвести сброс к заводским настройкам. Если все данные действия не помогут, то
вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Михаил
09.06.2020, 15:08
Здравствуйте. Polar Ignite во время тренировки выдал сообщение о закончившейся памяти и необходимости выполнить синхронизацию. после этого я не смог синхронизировать часы (все подключается, но на середине синхронизация прерывается). Также часы не запускают режим тренировки (например бег) и виснут. Иногда самопроизвольно перезагружаются.
подскажите, какие действия мне предпринять.
Ответ: Михаил, добрый день!
Необходимо обратиться к нам по телефону 8(495)22-33-586
Андрей
08.06.2020, 21:45
Добрый день. Имеется ли возможность вручную изменить дату тренировки? Часы M400. Тренировка была 08.06.2020. После синхронизации с приложением, дата тренировки стала 02.07.2021. В чём может быть проблема? Можно как-то исправить дату?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Вручную изменить дату, скорее всего нельзя. Думаю, ваши часы необходимо обновить и синхронизировать через провод и компьютер. Также там можно выполнить сброс к заводским настройкам. Если проблема будет не устранена, то вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Харитонов Андей
08.06.2020, 15:20
Не получается войти на сайт я уже подавал заявку ответа нет уже 2 месяца. с телефона часы тренировку сбрасывают нормально но компюторе не не проходит ни какие пороли связи нет там у меня еще появился кабинет но я его не стал потверждать мне нужен где много тренировок.
Ответ: Добрый день, Андрей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Наталья
07.06.2020, 22:00
Добрый день!
Полар М400 - стал мигать. Включается подсветка экрана, выключается. И так постоянно.
Не важно, заряжен, нет, на зарядке или нет, в режиме тренировке или нет.
Ответ: Добрый день, Наталья!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Нурлан
07.06.2020, 06:40
Всем здравствуйте! Такой вопрос - можно ли созданную в Полар Флоу тренировочную программу импортировать в Полар Бит, чтобы бегать только в нагрудном пульсометре и с телефоном? Спасибо.
Ответ: Добрый день!
К сожалению, в Polar Beat ничего импортировать нельзя, это 2 разные программы для разных целей
Артем
06.06.2020, 13:52
Добрый день!
Отвалилось защитное стекло у часов polar v800, которое защищает циферблат. Сколько стоит замена, если стекло утеряно?
И можно ли заменять в подобных случаях?
Ответ: Добрый день!
Не очень понимаю, что вы имеете в виду под защитным стеклом, так как его не бывает на пульсометрах, только самостоятельно можно наклеить.
Сергей
05.06.2020, 18:54
Здравствуйте! У меня были polar m400, купил новые vantage V, как мне эти новые часы теперь синхронизировать с polar flow на телефоне? Пишет что не находит их
Ответ: Добрый день.
Для начала часы нужно синхронизировать через кабель с компьютером, для привязке ваших часов к вашему аккаунту polar flow
Евгений
05.06.2020, 15:18
Здравствуйте. При синхронизации Polar Vantage V постоянно появляется следующее: "Не синхронизировано сессий: 1.
- 2020-03-24 07:57 tsess

- btdev" Подскажите, пожалуйста, что это такое, и как можно устранить? Спасибо. С уважением, Евгений
Ответ: Добрый день.
Синхронизировали через кабель или с телефоном? Попробуйте выполнить сброс на заводские настройки и после выполнить синхронизацию.
Костриков Юрий
03.06.2020, 23:04
Добрый вечер. Подскажите, существуют ли подделки часов polar vantage v? Чем отличаются часы polar привезённые из США от европейских версий.
Ответ: Добрый день, Юрий!
О существовании подделок не слышали, но не отрицаем их существования. Отличаются серийными номерами и гарантийным обслуживанием. Часы, купленные в Америке/Европе, обслуживаются по месту приобретения.
Sabir
03.06.2020, 07:53
Добрый день ,можно ли нагрудный датчик Polar H10 сконектить c часами Polar rcx3 ?
Ответ: Добрый день!
К сожалению, H10 не подходит к вашим часам. Для них подходят лишь датчики H3 и H2.
Максим
03.06.2020, 06:37
Сегодня утром после окончания записи тренировки вылезло сообщение "не достаточно памяти для синхронизации". Что делать? Часы polar wind m200
Ответ: Добрый день, Максим!
У данных часов память сильно ограничена. После каждой тренировки рекомендуется выполнять синхронизацию в приложение для ее сохранения.
Максим
02.06.2020, 08:04
После зарядки завис телефон, показывает на весь экран 100 процентов и мигает переодически. Как перезагрузить? Или ждать когда пока разрядится? Полар м430
Ответ: Добрый день!
Можно перезагрузить или выполнить сброс к заводским настройкам.
Полина
01.06.2020, 21:41
Не могу синхронизировать новый нагрудный датчик чсс H2 с часами RCX3. В настройках пробовала функцию "connect", не получилось. В sport files нет ничего о нагрудном датчике.
До этого был датчик H3.
Ответ: Добрый день!
Необходимо сделать сопряжение с датчиком заново, одев его на себя и смочив электроды водой. Если проблема не устраниться, свяжитесь с нами по телефону 8(917)589-01-32.
Виталий
01.06.2020, 12:07
Здравствуйте! Имеется пульсометр Polar FT4. Необходима замена ремешка. Какой подойдет?
Ответ: Добрый день! Ремешки к FT4 есть у нас в сером цвете с черной полоской. Также к вашим часам подходят ремешки от моделей FT7. Они также есть у нас в черном цвете с красной или с серебряной полоской. Стоимость 1800.
За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6711 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020