Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6794 | Вперед | Последняя
Андрей
02.09.2020, 09:29
Добрый день. Polar v650 перестал синхронизироваться с компьютером (Win10) через провод. Что делать?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Иван
02.09.2020, 08:15
Здравствуйте! Не могу синхронизировать часы полар v800 через компьютер, пишет ошибку,
Ответ: Добрый день, Иван!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через кабель при подключении к компьютеру. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Мария
01.09.2020, 19:41
Что будет если сходил в баню и забыл снять датчик полар H10?
Ответ: Добрый день, Мария!
В принципе, ничего страшного произойти не должно, если это единичные случаи. Но высокие температуры влияют на состояние электродов в ленте.
Александр
01.09.2020, 18:09
Добрый вечер. Почему polar h10 не сопрягается с приложением polar beat. Хотя датчик надет и приложение видит его
Ответ: Добрый день, Александр!
Попробуйте отменить сопряжение в телефоне в bluetooth, затем надеть датчик на себя, смочив электроды, сбросить сопряжение в приложении и выполнить его заново.
Анастасия
01.09.2020, 16:59
Не можем синхронизировать Polar m200 и датчик Чсс Sigma. Это вообще реально ?
Ответ: Добрый день, Анастасия!
Датчик должен иметь частоту bluetooth, но и в этом случае, производитель не гарантирует вероятность корректной работы с датчиками сторонних фирм.
Михаил
01.09.2020, 15:11
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ремешок на V800? Столько лет прослужил верой и правдой, а тут вдруг лопнул... Тренировки встали...
Заранее благодарю за ответ!
Ответ: Добрый день, Михаил!
Товар редкий, поэтому необходимо ловить момент, когда они появляются. На данный момент один ремешок есть в наличии. Оформляйте заказ.
Лиза
26.08.2020, 07:23
Добрый день!
Не снимала часы ночью, но утром информации о сне не было. В полар флоу показывает, как будто я просто лежала. Сон был более 4 часов, но менее 5.
И ещё вопрос. После сна телефон не показывает информацию о сне. Приходится на часах включать синхронизацию. Тогда показывает.
Модель часов Polar Ignite
Ответ: Добрый день, Лиза!
Информация о сне, также как и информация о любой активности и тренировках всегда передается в телефон только через синхронизацию. Если показатели о сне будут некорректно отображаться и далее, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Саша
21.08.2020, 16:56
Как можно увидеть общее количество километров всех пробежек за период больше года?
Ответ: Добрый день!
Данная информация отображается в приложении или программе в компьютере.
Арина
20.08.2020, 20:01
Добрый вечер! Пользуюсь часами m 430 около 2,5 лет, проблем не было. Недавно, при включении тренировочного режима начали писать ошибку (могу приложить фото), просят перезагрузится на другом языке, при этом работает только кнопка ок. Часы перезагружала таким способом много раз, не помогает. Пробовала перезагружать через общие настройки, не помогает. Все функции кроме тренировки выполняет. Компьютера под рукой нет. Можно ли вернуть часы в рабочее состояние с помощью телефона, как?
Ответ: Добрый вечер, Арина!
Без подсоединения через компьютер ничего не выйдет. Нужно выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и кабель. Если проблема будет не устранена, необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Максим
18.08.2020, 11:06
Не могу подключиться к программе polar flowsync, для того чтобы сбросить настройки. Что делать? Можно ли как то по другому сделать это?
Ответ: Добрый день, Максим!
Если программа установлена на компьютере, но часов не видит, а зарядка при этом идет, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Роман
17.08.2020, 22:41
Добрый день! Polar M400 не идёт полностью зарядка. Зарядка идёт до определенного момента, потом останавливается. При переподключении опять начинается зарядка, но до определённого момента.
Ответ: Добрый день, Роман!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Екатерина
13.08.2020, 15:59
Какую модель часов Polar можно купить ребенку(8 лет), будут ли они адекватно отслеживать ежедневную активность?
Ответ: Добрый день, Екатерина! Любая модель Polar сейчас отслеживает активность, и она измеряется не по пульсу, а по маху руки, так что отслеживаться будет. Пульс у детей в среднем до 14 лет нестабильный, но также будет отражаться и лучше, конечно, с нагрудного датчика, чем с запястья.
Артем
12.08.2020, 23:33
Приветствую, пользуюсь polar cadennce w.i.n.d. от него был утерен магнит, вазможно приобрести только магнит?
Ответ: Добрый день, Артем!
Возможно, вы уже задавали нам данный вопрос по телефону. У нас в наличии магнитов нет, вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Евгений
12.08.2020, 15:57
Добрый день.
У меня датчик сердечного ритма от wahoo и я бегаю с вашим приложением на андроид телефоне. Но не получается его привязать к монитору (часам) Polar rs300x.
Как это исправить?

Ответ: Добрый день, Евгений! Все просто. Ваш датчик имеет протокол bluetooth, раз вы бегаете с мобильным приложением. А часы RS300 такой частоты не имеют, так как выпускались еще до всех изобретений поколения "умных" часов. К вашим часам подходит только датчик H1/H2 и Н10.
Евгений
10.08.2020, 21:58
Здравствуйте, не выгрузилась тренировка из Polar Grit X в polar Flow. При этом все остальные данные выгрузились в приложение. Раньше все выгружалось нормально.
Ответ: Добрый день, Евгений!
Возможно, какой-то сбой в приложении. Попробуйте:
1)сделать повторную синхронизацию 2)удалить и заново открыть приложение
3)удалить сопряжение с телефоном в часах и выполнить заново
4)сделать обновление и синхронизацию через компьютер и провод
5)выполнить сброс к заводским настройках через компьютер
Если проблема будет не устранена, то вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Антип
07.08.2020, 07:26
Здравствуйте! Устройство Polar m430 не распознается компьютером (появляется надпись устройство не подключено). Экран пустой, на нажатие кнопок, в том числе всех четырех, кроме центральной, нет никакой реакции. Сбросить настройки до заводских не получается, т.к. устройство не распознается компьютером. Пожалуйста, подскажите, как устранить проблему. Спасибо!
Ответ: Добрый день!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Alexander Tishchenkov
06.08.2020, 21:09
Polar V 800 стал часто терять GPS. В начале тренировки все нормально показывает от 8 до 12 спутников. Через час полтора теряется сигнал GPS иногда находит. Количество спутников в этом случае показавает 0. И еще, у polar V 800 есть A GPS? Если есть где можно посмотреть продолжительность действия. На М 400 смотрю "о вашем продукте"
Ответ: Добрый день!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Наталия
06.08.2020, 06:35
Здравствуйте, часы перестали показывать время, поставила на зарядку, начало заряжаться, но ни на какие кнопки больше не реагирует, ничего не включается, что это может быть такое?
Ответ: Добрый день, Наталия!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Алексей Савкин
05.08.2020, 21:00
Добрый день. Имеется комплекс Polar Team2, но к сожалению, на него нет русской инструкции. Был бы очень признателен, если бы Вы смогли мне помочь в получении таковой. Заранее спасибо. С уважением, Алексей.
Ответ: Добрый день, Алексей!
Направили инструкцию на ваш e-mail.
Игорь
05.08.2020, 09:40
Посоветуйте пожалуйста.пульсометр. для спортивной ходьбы. Или просто быстрой ходьбы. Мне 53. Хочу заняться легкими прогулками. Сердце. Мне важно не превышать пульсовую зону. Пусть она-даже будет одна. Вибро, звук . Свет. И следить за правильной технологией. Каденс. Пульсомеэр желательно без нагрудного датчика.
Ответ: Добрый день, Игорь!
Думаю, идеальным вариантом для вас будет Polar Ignite
Ksenija
03.08.2020, 11:33
Здравствуйте! Можно ли в часах Polar Ignite посещать баню/сауну?
Ответ: Добрый день, Ксения!
Рабочий диапазон температур -15/+50. не рекомендуем брать часы в сауну, так как на них есть металлические детали и есть риск ожога. Воды часы не боятся.
Аноним
02.08.2020, 19:19
Почему экран на м400 запотевает?
Ответ: Добрый день!
Скорее всего у вас нарушилась герметичность. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Мария
02.08.2020, 18:58
Добрый день.

Сколько времени уходит на скачивание занятия с polar h10 в приложение polar beat? Тренировка длилась час, скачивание в течение двух часов не завершилось. Возможно ли как-то ускорить данный процесс?
Ответ: Добрый день, Мария!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Сергей Александрович
02.08.2020, 14:16
Случайно удалил тренировку из vantage m (соответственно и из polar flow удалилась). Возможно как-то восстановить?
Ответ: Добрый день, Сергей!
К сожалению, нет.
Аноним
01.08.2020, 11:37
Здравствуйте. Как подключить пульсометр Polar wearlink (works with Nike +) к iPhone?
Ответ: Добрый день!
К сожалению, никак, так как данный датчик не имеет частоты bluetooth. Вам необходим датчик H10.
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6794 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020