Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6989 | Вперед | Последняя
Сергей
21.03.2021, 22:39
Polar Grit X. - При загрузке обновления для часов через polar flow на телефоне с андроидом, в конце появилось оповещение, что обновление не установлено. И всё! А часы остались находится в режиме установки обновления - тёмный экран, периодечски работает вибросигнал, и иногда включается на 1, 2 секунды экран с надписью по центру polar и вращающийся полоской по наружному диаметру. Как сделать рестарт часов?! К polar flowsync, установленный на компьютере, через кабель не подключаются- ошибка подключения!
Ответ: Добрый вечер, Сергей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Илья
20.03.2021, 09:59
Здравствуйте, у меня часы a300, и я хочу узнать с какими датчиками пульса они могут сопряжаться.
Ответ: Добрый вечер, Илья!
Ваши часы сопрягаются с датчиком H1(но он снят с производства) и H10 (он есть в продаже).
Сюзанна
19.03.2021, 10:38
Ещё раз здравствуйте! Понимаю очень просто, так как пульсовые показания указываются в синем, а не в зелёном кружочке! Происходит это уже несколько раз: провожу тренировку в нагрудном датчике (ЧСС указывается корректно), потом снимаю датчик, убираю его и через какое-то время включаю измерить пульс. Несколько секунд часы показывают ЧСС с запястья(в зелёном кружочке), а потом начинают показывать непонятные данные в синем кружочке, т.е. с нагрудного. Только после долгих манипуляций они опять начинают мерить с запястья. Что делать??? Это какие-то проблемы с часами или с датчиком? Преобрела часы всего пару дней назад...
Ответ: Не сталкивались с такой проблемой, попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Игорь
19.03.2021, 04:10
Здравствуйте. Скажите обязательно ли смачивать нагрудный датчик пульса(polar h10) для того что бы например пройти ортостатический тест с утра?
Ответ: брый вечер, Игорь!
Смачивать не обязательно, но "на сухую" сигнал с электродов может быть хуже. Это как на ЭКГ смазывают гелем всегда. Принцип тот же. Вода улучшает проводимость.
Владимир
18.03.2021, 23:18
Добрый день! М400. Последнее время в мобильном приложении после пробежки не отражается карта с треком пробега. Все параметры показывает исправно. Это такое изменение или неверная работа приложения?
Также раньше периодически выдавал индекс бега, два раза через два. Теперь не показывает н когда. В чем причина?
Ответ: Добрый вечер, Владимир!
Попробуйте переустановить приложение и выполнить в часах сброс к заводским настройкам через кабель питания и программу на компьютере.
Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Владимир
18.03.2021, 20:49
Здравствуйте. Перестал работать GPS на часах М430. Уровень сигнала прыгает от 0 до 10% Часы сбрасывались через шнурок менялись аккаунты - все бесполезно. Это уже вторые часы с такой проблемой.Какие есть варианты решения? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Добрый вечер, Владимир!
необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
игорь
17.03.2021, 20:29
полар loop2 не реагирует кнопка вкл на дисплее, когда подключаю зарядку показывает разедку и 0 2. можно самастоятельно починить?
Ответ: Добрый день, Игорь!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Сюзанна
16.03.2021, 23:18
Здравствуйте! На часах Vantage M не могу измерить пульс с запястья так, как они через секунду перепрыгивают на пульс с нагрудного датчика, но датчик не одет!!! Что это значит?
Ответ: Добрый день, Сюзанна!
Очень необычная ситуация. а как вы понимаете что пульс перескочил на нагрудный датчик, если он не одет?
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Kaspars Aide-Arins
14.03.2021, 01:47
привет полар! когда ждать новый велокомп от полар??? старичок V650 уже не вывозит))
Ответ: Добрый день, пока из вело ничего не ожидается.
Никонова Татьяна
11.03.2021, 15:09
Порвался ремень у корпуса часов Polar m430 можно ли решить эту проблему ?
Ответ: Добрый день, ремешки есть в продаже.
Александр
10.03.2021, 16:16
Добрый день, Grit X, встроенный пульсометр никуда не годится и во время тренировок врет безбожно, расхождение с нагрудным на 30-40 ударов. Инструкцию читал и соблюдал рекомендации, но результата нет. Что делать?
Ответ: Добрый день, вам надо обратиться в централизованный сервис Polar 8(499)744-34-72
Ярослав
09.03.2021, 23:26
Добрый вечер. На экране часов вся информация сместилась вверх и часть ее не видно, как бы все изображение сдвинулось и скрыто за пределами экрана. Как устранить эту проблему? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, какие у вас часы?
Темирхан
09.03.2021, 05:51
Здравствуйте, у меня потерялся кардиодатчик Polar H10. Можно ли его найти через GPS?
Ответ: Здравствуйте, так найти нельзя.
Даниил
06.03.2021, 21:20
Добрый день, использую пульсометр Polar H10, данные вывожу как на iOS так и Android(Samsung), в последнее время датчик стал крайне не корректно работать, а точнее вообще перестал сопрягаться с устройствами , а если и сопрягается каким то чудом, то работает не более 10-15 мин, батарейка что шла в комплекте проработала почти год, вторая чуть меньше месяца 4 наверно(Energizer), заменил на фирму Renata эта вообще и месяца не проработала, сейчас поставил опять Energizer 3 дня назад, но толку нет, не сопрягается , устройства иногда видят его иногда нет, но когда даже видят, далее в Polar Beat сопряжение не происходит.
Ответ: Добрый день, вам надо сменить электродную ленту, она как расходный материал, служит примерно год.
Anatolii
06.03.2021, 15:56
Добрый день у меня polar h10
Я включаю тренировку с чсс датчиком без телефона, но она отключяеться постоянно, и не возможно её сохранить после этого что мне делать?
Ответ: Добрый день, вам надо обратиться в централизованный сервис Polar 8(499)744-34-72
Андрей Громов
06.03.2021, 15:20
Часы ignite black отличаются от других ignite только цветом ремешка или чем то еще ? Почему они дешевле ?
Ответ: Добрый день, отличие только в ремешке, он более жесткий.
Александр
04.03.2021, 19:22
Здравствуйте,у дочки пульсометр 430.неверно показывают пульс с оптического датчика.бежит на соревнованиях на последнем издыхании,а пульс 140-160,в начале года на лыжероллерах показывал более менее правильно,как нагрузка 190,легче тренировка 160.а сейчас делает ускорения на лыжах 140.пульсометр одет на голую руку под одежду.подскажите что можно сделать.за ранее благодарю
Ответ: Добрый вечер, Александр!
К сожалению, оптический датчик имеет погрешность при высоких нагрузках и ЧСС выше 160. Проблема решается только приобретением нагрудного датчика H10.
микаел
03.03.2021, 22:45
Здравствуйте. До какого года выпускались Vantage M и Vantage V?
Ответ: Добрый вечер!
Данные модели до сих пор выпускаются.
Андрей
02.03.2021, 22:03
Можно инструкцию на rc3 gps на русском?
Ответ: Добрый вечер!
Инструкция была отправлена вам на e-mail
Андрей
02.03.2021, 22:01
Здравствуйте, можно ли русифицировать polar rc3 gps? Если да, то как?
Ответ: Здравствуйте, эту модель русифицировать нельзя.
Анатолий
01.03.2021, 21:22
Добрый вечер. Плаваю с часами Polar grit x. Они постоянно сильно занижают расстояние. Длинну в бассейне я установил (25 м).
Ответ: Здравствуйте, каким видом плаваете?
Андрей
28.02.2021, 17:59
Датчик ЧСС не отображает пульс, сопряжение с часами есть, батарея новая, телефон датчик пульса видит, в чем может быть проблема?
Ответ: Добрый вечер!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Микаел
28.02.2021, 16:38
Здравствуйте. Как узнать дату производства часов Vantage M?
Ответ: Здравствуйте, дата производства стоит на серийном номере, первая цифра это год, две следующие это количество недель.
Дмитрий
23.02.2021, 13:38
У меня на экране появилась надпись MEMORY FAILED. и все,больше ничего! Ни одна функции нероботает, что делать ?
Ответ: Добрый день, а часы какие?
Антон
22.02.2021, 14:10
Часы RC3 GPS не видят датчик ЧСС, что сделать можно? И можно ли часы с приложением сконектить?
Ответ: Здравствуйте, если вы меняли батарейку в датчике, то надо перенастроить HR в часах:setting; sportprofile; running; Heart rate sensor; search new.Это старая модель часов и она не работает с новым приложением.
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6989 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021