Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7323 | Вперед | Последняя
Василий
06.09.2022, 10:52
Добрый день, есть нагрудный датчик Polar Wearlink bluetooth. Смартфон Redmi 6 находит его через bluetooth и сопрягается с ним (в устройствах определяется как Polar iWL), но приложение Polar Beat не определяет его и не видит. В чем может быть причина?
Ответ: Здравствуйте, Василий!

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Максим
03.09.2022, 14:23
Здравствуйте. Можно ли подключить нагрудный пульсометр KYTO к часам polar ignite?
Ответ: Здравствуйте!

Если у датчика KYTO есть канал связи Bluetooth smart, то да, можно.
Alex
02.09.2022, 22:10
Доброго времени суток!
Имеется датчик polar H10 и часы polar vantage M, 11 месяцев работали стабильно в связке, на днях, часы не подцепили датчик, замена батарейки - не помогла, ни телефон ни часы ни компьютер не видят датчик(
он умер?
Ответ: Здравствуйте!

Попробуйте вынуть батарейку из часов на 5-10 минут, после чего вставить её обратно и попробуйте ещё раз законектить часы и датчик.

Если это не поможет, тогда по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Игорь
02.09.2022, 12:19
Добрый день! У меня вышел из строя пульсометр Polar H9. Я проживаю в Мурманской области, сервисных центров Polar в Мурманске нет. Как мне произвести гарантийный ремонт пульсометра?
Ответ: Здравствуйте, Игорь!

По данному вопросу Ван нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Дмитрий
01.09.2022, 15:26
Здравствуйте, часы Polar M400, аккумулятор стал быстро разряжаться, подскажите возможно ли его заменить, сколько это будет стоить и нужно ли провести ещё какие-нибудь работы по часам для профилактики ?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Аноним
29.08.2022, 22:03
Здравствуйте, можно уточнить, что с моим заказом, когда его ждать? номер заказа 10316 от 18.08.22.
Ответ: Здравствуйте!

У нас отсутствует заказ от 18.08 под таким номером.
Пожалуйста, для выяснения более точной информации, позвоните нам: 8(495)22-33-586
Даниил
28.08.2022, 15:11
Здравствуйте есть старый polar wearlink coded возможно ли передавать с него пульс на современный велокомпьютер?
Ответ: Здравствуйте, Даниил!
Рolar wearlink coded и современные устройста использую разные каналы связи, поэтому нет, не получится их использовать совместно.
Дамир Таминдарова
25.08.2022, 17:05
Здравствуйте! Можно ли поменять у Вас аккумулятор на часах polar vantage m?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Дарья
18.08.2022, 17:21
Часы Vintage V после плавания в море зависли после нажатия кнопки «стоп», заднее табло горит зелёным цветом, экран не гаснет. Кнопки не реагируют. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Антон
16.08.2022, 15:26
Добрый день. Polar V800. При запуске тренировке (любой) всплывает ошибка - "Nieoczek. blad. Nacisnij OK aby zreset. V800". Я так понимаю, что на польском. Нажимаю ОК, часы перезагружаются и тренировка не сохраняется. В чем причина?
Ответ: Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Айрат Сахибгареев
12.08.2022, 13:52
Здравствуйте. Где можно приобрести разъем зарядки часов M400( запчасть)
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Максим
10.08.2022, 21:15
Добрый день. Подскажите стоимость замены аккумулятора на vantag v? И как это сделать из региона? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Владислав
10.08.2022, 14:16
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему: во время записи тренировки часы polar v800 иногда выдают ошибку (дословно)«neoczek blad nacisnij ok aby zreset» (в переводе с Польского) «ошибок нет, для сброса нажмите ок»
после нажатия «ок» часы перезагружаются и запись бесследно исчезает. с чем может быть связана ошибка? как исправить? спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Дмитрий
07.08.2022, 08:08
Здравствуйте! После 3-х лет использования часов возник ряд проблем, которые самостоятельно решить невозможно. Это и невозможность выхода из режима тренировка, отсутствие возможности определения пульса, невозможность связаться с приложением на смартфоне... К кому можно обратиться для решения программных проблем на часах?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Илья Линьков
06.08.2022, 12:43
Ремонтируете ли часы v800 глючит циферблат?
Ответ: Здравствуйте, Илья!

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. На данный момент, к сожалению мы не понимаем, что вы хотели спросить.
Лекс
03.08.2022, 23:20
Добрый день
Как можно передавать пульс в polar beat c H9 по ant+(смартфон ant+ поддерживает и другие приложение пульс показывают), чтобы BT датчика использовать с смартчасами, а статистику в flow не терять?
Ответ: Здравствуйте!

Вам нужно зайти в настройки в настройки подключаемого датчика и проверить, что канал связи на датчике ANT+ включён.
Скорее всего нужно будет подключить датчик Н9 к телефону по блютуз и таким образом приложение увидит датчик и в настройках можно будет выбрать ANT+ для подключения.

Александр
29.07.2022, 13:10
Доброго времени суток, отдали часы Polar V800 т.к они не заряжались и грелись как кипятильник. Было подозрение на акб, но оно не исправило проблему, часовые мастера грешат на дроссель. Есть ли возможность его как либо приобрести?
Ответ: Здравствуйте, Александр!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Артем
27.07.2022, 11:28
отправил на ремонт часы М400, сейчас не могу дозвониться до сервиса 8(499)7443472. Как узнать информацию о ходе ремонта?
Ответ: Здравствуйте, Артём!

В данной ситуации можем только посоветовать вам дозваниваться до сервисного центра. Сервисный центр не находится в нашем подчинение или структуре, поэтому мы не можем Вам как-то помочь в этом вопросе.
Евгений
25.07.2022, 07:09
Как к вам можно отправить часы для ремонта(не идёт зарядка часов) с региона???
Ответ: Здравствуйте!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Евгений
25.07.2022, 07:06
Здравствуйте. Как,и куда можно отправить по почте с региона ряз.обл. Часы polar 400???
Ответ: Здравствуйте!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Степан
24.07.2022, 19:47
После месяца пользования Polar Vantage V перестает работать кнопка MENU/BACK не знаю что делать, подскажите!
Ответ: Здравствуйте!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Евгений
23.07.2022, 20:51
Здравствуйте. Как,и куда можно отправить по почте с региона ряз.обл. Часы polar 400???
Ответ: Здравствуйте, Евгений!

Уточните, пожалуйста, вы хотите, чтобы мы вам отправили часы, или чтобы Вы нам отправили часы?
Если Вас интересует отправка от Вас к нам, то зачем Вы хотите это сделать.
Пожалуйста, изложите свой вопрос более подробно, чтобы мы смогли Вам помочь.
Eлена
22.07.2022, 19:31
Здравствуйте, когда я заряжала часы m400 у меня вышла какая-то ссылка и не открывался основной экран ( где время), я на неё нажала, после этого у меня поменялось всё -время, все тренировки пропали и т.д.
Затем я синхронизировала часы с телефоном и всё вернулось на круги своя, НО те тренировки ,которые у меня были в прошлой программе у меня не появились. Вопрос: Почему? и как мне их вернуть , пожалуйста помогите, тренировки очень важные ( длительная скоростная)
Ответ: Ответ: Здравствуйте, Елена!

К сожалению, мы не очень понимаем, что именно у вас произошло.

Если Вы нам позвоните, Вы расскажите нам более подробно, а мы зададим дополнительные вопросы, то, возможно, мы сможем Вам помочь!

Пожалуйста, позвоните нам, как Вам будет удобно: 8(495) 22 - 33- 586.
Николай
22.07.2022, 15:06
как выключить автоматический этап на polar v800
Ответ: Здравствуйте, Николай!

Вам нужно зайти в polar flow, выбрать раздел "спортивные профили", далее выбрать вид спорт, в котором Вы хотите выключить автоматический этап, и раскрыть раздел "Базовые настройки", выбрав "Выкл".
Аноним
21.07.2022, 16:48
Доброго времени суток. часы POLAR Vantage v сами по себе перезапустились и теперь не синхронизируются ни через телефон, ни через комп. В чем может быть причина?
Ответ: Здравствуйте!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7323 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2022