Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6863 | Вперед | Последняя
Никита
01.11.2020, 12:04
Часы Amazfit stratos 3 , не видят датчик чсс polar h10, что делать?
Ответ: Добрый вечер, Никита!
Часы должны иметь протокол bluetooth и функцию измерения ЧСС с нагрудного датчика(сопряжение с другими устройствами). В любом случае, производитель Polar гарантирует корректную работу только со своими устройствами.
Денис
29.10.2020, 11:06
Добрый день, у меня 1 год в использовании часы ПОЛАР Винтаж М. Часы отличные , мне нравятся. Ежедневно после тренировки я скидываю информацию на компьютер. Но, последние 3 дня начались проблемы- 1)после тренировки часы показывают , что степень физической активности у меня более 100%. После того , ка я синхронизирую часы и скидываю информацию по тренировке на комп., на часах физическая активность отображается уже намного меньше(вчера было 70%, сегодня 53%). 2)Кроме этого , после синхронизации часов автоматически меняется время на часах ровно на 1 час назад.
Ответ: Добрый день, Денис!
Возможно, ваша проблема лечится сбросом к заводским настройкам. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Полина
28.10.2020, 19:58
У меня на часах появилась заставка где написано : рекомендации по тренировке, таймер интервалов, таймер обратного отсчета. И я не могу из этой заставки выйти. Что мне сделать, что бы выйти?
Ответ: Добрый день, Полина!
скорее всего, вам нужно сделать быструю перезагрузку: зажать и удержать 5-7 сек. 4 кнопки, без центральной. Либо выполнить сброс к заводским настройкам через кабель при подключении к компьютеру.
Сергей
28.10.2020, 12:01
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где расположена дача производства часов полар вантейч и на коробке
Ответ: Добрый день, Сергей!
Дата производства определяется по серийному номеру часов (на коробке он не указан). Первая цифра после буквы в номере это последняя цифра года(0-2020,9 - 2019), вторая и третья цифры - это неделя года.
Сергей
26.10.2020, 14:15
Доброго времени суток. Есть часы М430. В эксплуатации с 2017 года. Пользовался регулярно. Весной предположительно не смог найти зарядку, где то потерял, либо засунул. Заказал на Алиэкспресс. В начале октября часы перестали реагировать на зарядку и постепенно разрядились. Живу в Тюмени, и у нас тут нет сервисных центров Полар, отдавать в мастерские пока не хочу., могут расковырять. Хотел бы отдать часы на диагностику и ремонт в сервисный центр Полар
Ответ: Добрый день, Сергей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72. Их e-mail: SERVICE@POLAR-RUSSIA.RU
Сергей
23.10.2020, 21:50
У меня Полар v800
Вздулся корпус не заряжается!
Корпус не вскрывался со дня покупки!
Подскажите что с этим делать, сколько стоит ремонт и где в СПб мне помогут!?
Ответ: Добрый день, Сергей!
Телефон сервисного центра в Санкт-Петербурге +7 (812) 346 1338. Тамже подскажут стоимость.
Svetlana
23.10.2020, 19:56
Где можно купить ремень для Полар rs300x
Ответ: Здравствуйте, Светлана!
Можно оставить предзаказ у нас на сайте и обратиться в сервисный центр Polar. К сожалению, для данной модели корпуса стали приходить крайне редко.
Руслан
23.10.2020, 08:14
Добрый день
В чем отличие основное вантаж м от v
Есть ли в этих моделях измерение перепада высот при беге
Спасибо
Ответ: Добрый день, Руслан!
Отличие в сенсорном экране, большем аккумуляторе разницей на 10 часов и металлическим корпусом. Высоту за тренировку и во время показывает и та и другая модели. А подробный анализ высот с графиком во время движения есть в новой модели Polar Grit X.
Сергей
22.10.2020, 09:05
Здравствуйте, у меня часы polar M430, сопрягаются ли они с датчиком polar h1?
Ответ: Добрый день, Сергей!
Нет, к вашим часам нужен датчик с частотой bluetooth, сейчас это датчик Н10.
Илья
22.10.2020, 04:09
Здравствуйте! Приобрел пульсометр Н10. Загрузил на айфон Beat и Flow. Свои тренировки планировал проводить в Strava. Выполнил все рекомендации по доступу как на Strava так и на сайте Polar. Но все равно данные пульса не отражаются при работающем приложении Strava. Что можно сделать? Параллельно включаю NRC - все отражается.
Ответ: Добрый день, Илья!
Необходимо сделать подключения датчика в Strava. Подробнее вам могут подсказать в сервисном центре по телефону 8(499)744-34-72.
Игорь
20.10.2020, 07:07
После пробуждения в туалет Вантаж В перестаёт отслеживать сон и указывает только время до вставания с кровати на две-три минуты.
Ответ: Добрый день, Игорь!
Попробуйте обратиться с этим вопросом в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Аноним
19.10.2020, 18:44
Часы polar rcx5 не находят датчик h2. Батери на датчики менялись. В чем может быть проблема?
Ответ: Добрый день!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Андрей
18.10.2020, 10:08
Неверные показатели пульса на часах m430, что делать?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Не совсем полно раскрыт вопрос: речь об оптических измерениях или с нагрудного датчика? На сколько велика погрешность и при какой нагрузке?
Аноним
18.10.2020, 04:27
Нагрудный датчик от POLAR FT4 не отображает пульс на часах на руке? Замена батареи не привело к результату.
Ответ: Здравствуйте!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Екатерина
16.10.2020, 22:31
Здравствуйте! Часы Polar rsx5 перестали улавливать сигнал пульсометра и датчика GPS. Все батарейки поменяны, GPS заряжен. Не топила, ремешок после тренировки протираю и сушу. В чем может быть причина?
Ответ: Добрый день!
Потеря сигнала с нагрудным датчиком может быть в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания или теряет их совсем. С GPS непонятна причина сбоя. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Михаил
15.10.2020, 23:24
Добрый день!
Во время синхронизации часов с приложением Polar Beat через телефон, на телефоне высветилось предложение об обновлении часов. Обновление часов прошло успешно, а вот запись последней тренировки куда-то исчезла и теперь её нет не в часах не на сайте.
Часы Vantage M.

Что делать и как мне восстановить эту тренировку?
Ответ: Добрый день, Михаил!
Попробуйте обратиться в сервисный центр с вашим вопросом по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Владимир
14.10.2020, 02:51
Сбросил настройки до заводских
Телефон iphone 8 ios 14.0.1 часы Polar M600, телефон находит часы через Anroid Wear , но при виборе часов на самих часах ничего не просходит, подключится нельзя
Ответ: Добрый день, Владимир!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Надежда
13.10.2020, 13:33
Добрый день! У меня есть часы Ф5 и датчик Т31, но потеряно зарядное устройство. Можно купить такое зарядное?
Ответ: Добрый день, Надежда!
Ни к часам, ни к датчику никаких зарядных устройств нет. Они работают на батарейках. Поменять батарейку в часах вы можете у нас в магазине. В кардиодатчике батарея незаменяемая. Вам необходимо приобрести новый датчик. Сейчас он один универсальный для всех моделей - H10.
Приносим извинения за долгий ответ!
Игорь
13.10.2020, 10:47
Не смотря на то, что на часах установил Плавание в открытой воде и работал GPS, ни на часах, ни в приложении не показывался темп и расстояние. Плаваю с нагрудным датчиком. На другой руке Huawei GT2 - он показывает и расстояние и маршрут.
Ответ: Добрый день!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Елизавета
12.10.2020, 16:55
Добрый день!
купила новые часы Polar m430, с компьютером синхронизовала через Polar FlowSync (плюс установила обновление), все ок, с телефоном сопряжение выполнила, однако с приложением Polar Flow никак не хочется синхронизоваться! Несколько раз отменяла и заново делала сопряжение, переустанавливала приложение, перезагружала телефон и часы. И все равно не помогает
на часах появляется надпись "подключения нет. Рядом нет сопряженных устройств". В чем беда?
Ответ: Добрый вечер, Елизавета!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Андрей Сергеевич Соснин
12.10.2020, 15:35
здравствуйте. при синхронизации с телефоном часы polar ignite начинают перезагружаться. в чем может быть проблема?
Ответ: Добрый вечер, Андрей!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Юрий
12.10.2020, 11:34
Polar Vantage M. Изначально подключил и синхронизировал с iPhone. Всё работало (включая уведомления). Перешел на samsung galaxy s20. сделал сброс часов до заводских настроек. пробую подключить и настроить через телефон, а часы постоянно перезагружаются до меню "выберете язык". в чём проблема, подскажете?
Ответ: Добрый вечер, Юрий!
Попробуйте выполнить синхронизацию через шнур и компьютер. Если проблема будет не устранена, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Виктор
11.10.2020, 13:30
почему часы дают неправильные данные о плавательной тренировке в бассейне?вместо 1200м показывают 570 и вместо вольного стиля указывают брасс?
часы Vontag V
Ответ: Добрый вечер, Виктор!
Возможно не отколибрована длина бпссейна. Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Михаил
09.10.2020, 16:35
Добрый день!

Вопрос касается моделей Vantage M и Grit X
Подскажите, пожалуйста
1. Можно ли подключить часы к компьютеру и увидеть содержимое их памяти как у обычной флешки?
2. Можно ли сбросить данные тренировок на компьютер и посмотреть общие данные по ним без наличия интернета?
3. Можно ли сбросить данные тренировок на телефон и посмотреть общие данные по ним без наличия интернета?
Ответ: Добрый день, Михаил!
1. Этот вопрос можно уточнить в сервисном центре по телефону 8(499)744-34-72.
2. В компьютер синхронизация происходит через кабель, без интернета (программа должна быть установлена на компьютере). А посмотреть данные можно только при наличии интернета на вашей страничке в Polar Flow.
3. По телефону синхронизация происходит по bluetooth, интернет не нужен.
Приносим извинения за долгий ответ!
Артур
09.10.2020, 15:19
Вопрос по постоянному измерению пульса с помощью Polar Vantage V.
Есть ли возможность через приложение получить полное количество сокращений сердца за сутки или оценить ср. пульс за сутки?
Если нет, то каким образом можно получить Raw-данные суточного мониторинга?
Ответ: Добрый день, Артур!
Попробуйте обратиться с вашим вопросом в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Приносим извинения за долгий ответ!
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 6863 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020