Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7255 | Вперед | Последняя
Светлана
22.05.2022, 21:17
Добрый день,подскажите,пожалуйста,как обрезать тренировку на сайте/ в приложении polar?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Светлана!

Не совсем понимаем Ваш вопрос. Распишите, пожалуйста его детальнее, чтобы мы смогли Вам помочь.
Serg
21.05.2022, 08:39
Часы polar m400 не хотят конектиться с телефоном самсунг galaxy s20ultra и galaxy s8plus, датчик h7 также не конектится с телефонами?
Ответ: Здравствуйте!
По аппаратной части часы, телефон и датчик совместимы друг с другом, всё должно конектиться.
Пожалуйста, обратитесь по своему вопросу в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72.
Кирилл
18.05.2022, 09:53
Добрый день. Есть часы M430. Привязаны к профилю Polar Flow. Планирую приобрести велокомпьютер Polar M460. Возможно ли будет привязать велокомпьютер к тому же профилю и использовать и часы (для беговых тренировок) и велокомпьютер (для велотренировок) через один профиль? Как будут учитываться тренировки велосипедные? Как осуществлять настройку велокомпьютера с помощью мобильного приложения, если до этого работал только с часами?
Ответ: Здравствуйте, Кирилл!
К одному аккаунту Polar Flow можно привязать несколько устройств Polar, Поэтому Вы можете без проблем использовать сразу два устройства. Синхронизация велокомпьютера ничем не отличается от синхронизации спортивных часов: нужно выполнить синхронизацию на велокомпьютере, выбрать раздел "добавить новое устройство" в Polar Flow и далее последовательно выполнить все шаги по настройке велокомпьютера.
Илья Pal
17.05.2022, 21:46
Здравствуйте, приобрел часы Polar A300 в надежде, что к ним подключится нагрудный датчик Suunto dual ant. Но увы, часы датчик не видят. Скажите, это проблемы в часах или просто совершенно не совместимы ?
Ответ: Здравствуйте!

Часы Polar A300 и датчик Suunto dual ant несовместимы, так как работают на разных каналах связи.
Иван Владимирович Яременко
15.05.2022, 21:30
Добрый день
Скажите, пожалуйста, датчик чсс polar h10, совместим с часами polar m600?
Ответ: Здравствуйте, Иван!
Да, эти 2 девайса совместимы между собой.
Юлия
12.05.2022, 15:43
Добрый день. Бегаю с пульсометром H10, отслеживаю по приложению Polar beat. При беге от 1 км и более приложение сокращает дистанцию (проверено на стадионе с разметкой), например, при беге на 1 км в разных пульсовых зонах каждый раз фиксировала сокращение дистанции от 100 до 200 м. Соответственно, из за этого все показания по скорости и энергозатратам некорректны. Что можно сделать?
Ответ: Здравствуйте, Юлия!

Измерение расстояния производит не приложение, gps-антенна телефона, а приложение только использует данные, которые измерил телефон. Видимо, на Вашем телефоне стоит недостаточно точная gps-антенна.
Кирилл
11.05.2022, 16:54
Помогите , что делать если часы не видят датчик h1
Ответ: Здравствуйте, Кирилл!

Подскажите, пожалуйста, о какой именно модели часов идёт речь?
Иван
11.05.2022, 14:48
Здравствуйте, обращаюсь по такому вопросу
Синхронизация данных через компьютер и в завершении выдает A-GPS данные не синхронизированы
В чем проблема?
Ответ: Здравствуйте, Иван!

Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения!


Пожалуйста, позвоните по своему вопросу в сервис: 8(499)744-34-72
Сергей Евгеньевич Кутепов
09.05.2022, 16:21
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть у вас в наличии корпус для polar rx300?
Ответ: Здравствуйте, Иван!

Корпусов в продаже к этой модели нет и уже, к сожалению, не будет.
Елена
02.05.2022, 08:34
Здравствуйте.
Во время использования polar s625x попала вода.
В ремонте сказали нужно менять "внутренности". Есть ли в наличии комплектующие? Если есть- стоимость?
Ответ: Здравствуйте, Елена!

Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения!


Пожалуйста, позвоните по своему вопросу в сервис: 8(499)744-34-72
Ира
01.05.2022, 23:47
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста можно ли у вас заказать зарядное устройство для часов? А то моё сломалось!!!Модель М430
Ответ: Здравствуйте, Ирина!

Да, кабель для часов М430 в продаже есть. На данный момент его цена составляет 4290 рублей.
Ragimhan
30.04.2022, 10:52
Здравствуйте. Можно ли подключить Polar G5 GPS sensor напрямую к приложениям strava или Relive? Или нужны обязательно часы или велокомп?
Ответ: Здравствуйте!
Нет, такое подключение невозможно.
Роман
30.04.2022, 10:11
После обновления часов Vantage M2 через Polar Flow на ПК перешли в режим бесконечной перезагрузки и ни на что не реагируют.
Ответ: Здравствуйте, Роман!

Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения!


Пожалуйста, позвоните по своему вопросу в сервис: 8(499)744-34-72
Katya Kravtcova
27.04.2022, 21:22
У меня в приложении Polar Flow почему-то все тренировки удалились..(
А как их восстановить??
Ответ: Здравствуйте, Екатерина!

Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения!


Пожалуйста, позвоните по своему вопросу в сервис: 8(499)744-34-72
Денис
27.04.2022, 19:11
Здравствуйте!
Поставил часы vantage m на зарядку. Часы показали зародилась и показали 100%, после этого синхронизировать их с телефоном и зарядка тут же показала 92%. С чем это связано?
Ответ: Здравствуйте, Денис! Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения! Пожалуйста, позвоните по своему вопросу в сервис: 8(499)744-34-72
Алина
25.04.2022, 23:53
Здравствуйте, подойдёт ли нагрудный пульсометр polar WekirLink HUBRID к часам polar m400? У меня до этого был датчик h7, но он перестал сопрягаться, мне могут чём-то помочь в ремонте? Батарею меняла, светится в блютезе, но не сопрягается
Ответ: Здравствуйте, Алина!

Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения!

Нет, данные модели часов и датчика несовместимы.

Пожалуйста, позвоните по своему вопросу в сервис: 8(499)744-34-72

Юлия
25.04.2022, 16:51
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить датчик чсс polar H1 к часам Polar a 300? Какой датчик чсс можно сопрячь с часами?
Ответ: Здравствуйте, Юлия!
Просим прощение за стол продолжительное время обработки Вашего обращения!

Да, к часам Polar А300 можно подключить датчик Polar H1. Так же подойдут датчики Н2, H7, H9, H10, T31, T34, T31c.
Дмитрий
20.04.2022, 10:17
Здравствуйте! Использую Polar M430. Бег, ходьба. В последнее время в режиме тренировки Ходьба , тренировка сбрасывается. Где то на 1,5 км. Самопроизвольно заканчивается. При этом в сохранённой тренировке, при просмотре , пройденной дистанции не отображается карта. С тренировкой Бег всё нормально. Подскажите пожалуйста в чём причина.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
Попробуйте сначала выполнить сброс до заводских настроек, а затем ещё раз синхронизировать часы. Если это не поможет, то позвоните, пожалуйста, в сервисный центр: 8(499)744-34-72

Natalja
19.04.2022, 21:08
Здравствуйте. Часы polar m 400, датчик ЧСС при тренировки пульс, считывает не равномерно может показать 200 ударов, после вообще не показывает пульс. Батарейку меняла, не помогло. После поменяла сам пояс, пульс считывал хорошо, прошло не много времени и снова возникла та же проблема, в чем может быть причина?
Ответ: Здравствуйте, Наталья!
Очень похоже, что резиночка от датчика пришла в негодность.
Пожалуйста, обратить с этим вопросом в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Юрате Михайловна Носуленко
19.04.2022, 11:09
В какой сервисный центр можно отправить почтой часы м430 для ремонта?
В Приморском крае нет сервисных центров
Ответ: Здравствуйте, Юрате!

Пожалуйста, позвоните по телефону в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Александр
18.04.2022, 11:23
Добрый день. У меня датчик H10 и часы Vantage M. Подскажите, пожалуйста, как экспортировать данные тренировки приложений Polar flow и Polar beat.
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Polar beat синхронизируется с Polar flow. В Polar flow вы можете найти все тренировки. Выбрав нужную вам тренировку, в самом низу открывшегося окна находится кнопка "Экспорт тренировочной сессии". Нажимаете на эту кнопку, выбираете формат, в котором вам нужна выгрузка и выгружаете файл.
Максим
16.04.2022, 10:29
Добрый, попытался обновить Polar для часов и после этого сразу же перестали работать часы. (как будто к первичным настройкам откинуло и не синхронизируется далее.... пишет потеря соединения блютуз и просто выбрасывает... Переустановил приложение на телефоне, но всё также не синхронизируются часы
Ответ: Здравствуйте, Максим!
Просим прощения за задержку с ответом.
Пожалуйста, обратить с этим вопросом в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Илья
15.04.2022, 19:22
Добрый день. Подойдетли к m200 пульсометр H1?
Ответ: Ответ: Здравствуйте, Илья!
Просим прощения за задержку с ответом.
Датчик Н1 не будут конектиться к часам polar m200. К данным часам получится подключить датчики Н7, Н9 и Н10
Сергей Зинченко
12.04.2022, 07:40
Можно ли восстановить удалённую тренировку на часах polar m400?
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
просим прощения за столь продолжительное время обработки вашего обращения.
К сожалению, такой возможности в часах нет.
Василий
11.04.2022, 09:03
Здравствуйте! не смог до вас дозвониться (трижды). У меня на Polar М430 во время подключения к зарядке погас экран и больше ничего не могу сделать. Очень жду ваш ответ, спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Василий!
Просим прощения за задержку с ответом.
Пожалуйста, обратить с этим вопросом в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Начало | Назад | Показаны вопросы с 26 по 50 из 7255 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2022