Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7110 | Вперед | Последняя
Андрей
16.10.2021, 08:39
Датчик polar h10.
Запускаю polar beat с телефона перед началом пробежки и убираю в сумку на поясе. Датчик считает пройденное расстояние некорректно. 8.30 на 1 км. При том что часы (samsung) на руке показывают 5.30.
Если достать телефон и всю пробежку держать в руках, то приложение polar beat уже считает расстояние и время с опережением часов на руке. То есть темп с 8.30 на км увеличивается до 4.50 на км. темп пробежки при этом не меняетя
Проверял на протяжении более 10 тренировок.
Как такое возможно и что делать?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Я, вероятно, вас удивлю, но датчик Polar H10 не считает расстояние и скорость, а только пульс. Расстояние считает ваш телефон.
Артем
13.10.2021, 21:38
Здравствуйте. У меня на часах polar m600, перестал работать GPS. Я пробовал перезагружать часы. Я сбросил заводские настройки часов, но GPS так и не работает, что мне делать?
Ответ: Добрый день, Артем!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Аноним
13.10.2021, 14:16
Замена ремешка на Полар ФТ7 сколько ₽ обойдется и где сделать это? 9957898089
Ответ: Добрый день!
Узнать о наличии и стоимости ремешка можно по телефону 8(499)744-34-72.
Дмитрий
12.10.2021, 07:34
Polar Vantage M перестали ловить сигнал GPS, как можно устранить проблему?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Алексей
09.10.2021, 17:39
Чем отличаются часы Полар м2 от Полар v2?
Ответ: Добрый день, Алексей!
У V2 более емкий аккумулятор, есть сенсорный дисплей, более прочное стекло и алюминиевый корпус. Также у них есть ряд тестов, которых нет у M2 (эффективность бега, время восстановления, ортостатический тест и др.). Также полная навигация и импорт маршрутов, барометрический датчик и компас есть тоже только в модели V2.
Denis Konanykhin
06.10.2021, 16:18
Добрый день!
Grit X использую с декабря 2020 в режиме ежедневных тренировок. В н.в. батарейка держит заряд не более 24 часов. Это норм?
Ответ: Добрый день, Денис!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Константин
06.10.2021, 11:19
Добрый день, часы polar vantage M не синхронизируются в телефоном Samsung note 10. В момент синзранизации часы выключаются.
Ответ: Добрый день, Константин!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Инсаф
03.10.2021, 12:29
Здравствуйте. У меня часы polar ignite
И проблема в том что в быстрых настройках отсутствует кнопка подвести , а в инструкции она есть . что делать?
Ответ: Добрый день, Инсаф!
Не совсем понятно, что за кнопка "подвести". В любом случае вы можете обратиться с вашим вопросом в сервисный центр в будние дни по телефону 8(499)744-34-72.
Юрий
02.10.2021, 08:29
Здравствуйте! Полар вантаж в функция nightly rechardge не работает! После сна показывает все фазы, в конце спрашивает как спалось... в режим просмотра вср не переходит ... на телефоне и компьютере пишет статус не доступен... возможно надо перепрошить? Как?
Ответ: Добрый день, Юрий!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Вечтомов Дмитрий Александрович
29.09.2021, 07:19
Во время бега включаю режим "бег на беговой дорожке" бегаю в УСК в большом здании по кругу, GPS там не ловит очевидно, а вот акселерометр врёт очень сильно, да и gps временами обманывает на открытом пространстве на улице(по набережной).
Часы polar m430, брал ещё в 2018г, может быть проблема в том, что резерв их подходит к концу, тренируюсь дважды в день, новые часы брать придётся..?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр в будние дни по телефону 8(499)744-34-72.
Игорь
29.09.2021, 00:24
Добрый день, сколько будет стоить замена АКБ в polarM600 в СЦ СПб.
Спасибо.
Ответ: Добрый день, Игорь!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр в Санкт-Петербурге в будние дни по телефону 8(812)346-13-38.
Александр
28.09.2021, 09:20
Добрый день,
Имею часы Polar Vantage M2, но они для меня слишком громоздкие в качестве повседневных. Можно ли в одном приложении иметь 2 устройства, например VM2 и Loop 2?

Будет ли информация считываться с обоих устройств и вестись общий учёт активности?
Ответ: Добрый день, Александр!
Да, в приложении можно иметь несколько устройств. И также скидывать всю информацию через синхронизацию.
Кривопиша Алла Николаевна
26.09.2021, 13:51
Здравствуйте, часы М400 не хотят сопрягаться и синхронизироваться со телефоном VIVO... Видят друг друга, но синхронизация не происходит.
На М400 отображается сообщение Подтверждение из другого устройства: пин-код - xxxxxx. Введите пин-код из М400 на мобильном устройстве. Начинается сопряжение.)
На дисплее отображается надпись «не верный код».

Переустановка (Polar flow) на телефоне не помогает.
Синхронизация с приложением в компьютере проходит .
Ответ: Добрый день, Алла!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Алан
25.09.2021, 16:50
Привет у меня тренажёр carbon fitness t906 с ним я использую нагрудник t34 но его не вилюдит телефон будет ли мой тренажёр намотать с нагрудником h7 ?
Ответ: Добрый день, Алан!
Да, будет
Павел
18.09.2021, 18:37
Здравствуйте. После полутора лет использования, на нагрудном пульсометре h10 вырвалась кнопка из нагрудного ремня и осталась на съемном блоке. Продаются ли отдельно такие ремни или покупать заново весь комплект?
Ответ: Добрый день, Павел!
Резиночка продается отдельно. Стоимость 3390
Степан Владимирович Родионов
17.09.2021, 23:21
Здравствуйте. Я живу в Ульяновске и зарядки вполне хватает на долго на вантадж м . Но когда приезжаю в горы Кавказа заряд уходит на глазах в 1-3 дня без тренировок в режиме часов. Подскажите может я просто что-то включил не то или что-то мне надо сделать.
Ответ: Добрый день, Степан!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Срфия
12.09.2021, 22:12
Выключились часы при заряде 20% и не включаются при подключении к заряду.Что делать?
Ответ: Добрый день, София!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
алексей
03.09.2021, 21:05
Может ли работать Vantage V2 c датчиком H7.
Ответ: Добрый день, Алексей!
Да, может
Сергей
01.09.2021, 07:05
Добрый день.
Часы polar ignite стали быстро заражаться, примерно за 30 минут и быстро разряжаться примерно за одни сутки. подскажите пожалуйста в чем может быть причина и возможно ли ее устранить.
Ответ: Добрый день, Сергей!
Рекомендации по зарядки часов: заряжать напрямую от usb кабеля, то есть от компьютера или ноутбука. Скорее всего, у вас разряжается аккумулятор. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72 с пн по пт с 10 до 18
Андрей
28.08.2021, 19:45
Здраствуйте.Пользуюсь велокомпьютером Polar v650.В последнее время стал пропадать сигнал с gps.После 100 км теряется связь и может не ловить 20-30 мин,а если находит связь то показывает не вероятную скорость для велосепидиста 180км/ч.Что делать подскажите?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Руслан
28.08.2021, 11:28
Здравствуйте у меня vantage v перестал видеть датчик H10 батарейку новую поставил и на тренировке бывало пульс просто напросто проподал ,спасибо
Ответ: Добрый день, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту. Можно подъехать к нам в магазин и протестировать часы с новой лентой и посмотреть ваш датчик.
Шухрат
23.08.2021, 09:51
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как на часы Polar M430 выставить на главный экран тренировки бега средний темп, а то у меня показывает текущий темп, а чтобы посмотреть средний я должен нажать на кнопку и тогда могу увидеть, а там уже не показывает пульс, время это очень неудобно. Я как понял со значком AVG это средний темп означает, а у меня на главный экран тренировки показывает
1 - расстояние
2 - текущий темп
3 - время тренировки
4 - пульс

Вот где текущий туда надо поставить средний темп. Подскажите пожалуйста, буду благодарен. В настройках искал не могу сделать
Ответ: Добрый день, Шухрат!
Это делается в приложении на телефоне либо в программе на компьютере. Нужно найти профиль бег и в его настройках выбрать на главный экран те 4 параметра, которые вам нужны. Если не получится, приезжайте к нам в магазин. У нас есть платная настройка часов, стоимость 500 руб. Обязательно созвонитесь с нами по телефону 8(495)22-33-586, чтобы нужный менеджер работал в этот день.
Дарья
23.08.2021, 09:04
Добрый день. описываю проблему: polar vantage m перестали запускать тренировки, другими кнопками перелистываются профили, но тренировки не запускаются!!! что делать ?
Ответ: Добрый день, Дарья!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Макс
22.08.2021, 16:44
Часи самопроизмально перезагружаются когда 40-50% заряда во время тренировок
Ответ: Добрый день, Максим!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Владимир Владимирович Зайцев
21.08.2021, 22:30
добрый вечер. перестали заряжаться часы polar v800. в чём может быть причина?
Ответ: Добрый день, Владимир!
Скорее всего у вас разрядился аккумулятор.
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7110 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021