Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6802 | Вперед | Последняя
Олег
29.09.2020, 18:36
Потерял датчик Polar Bluetooth smart. Пытаюсь выполнить сопряжение нового датчика с M400. Выдает "Видно", просит коснуться, касаюсь, но сопряжение не происходит. Ремень менял, потерянный датчик удалил из списка сопряженных. В чем может быть проблема?
Ответ: Добрый вечер, Олег!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Татьяна
29.09.2020, 11:06
Здравствуйте.
Во время сброса настроек на А300, было случайно закрыто окно. И связь прервалась не закончив сброс. Теперь часы просто светятся, а экран пустой. Что делать? Есть вариант вернуть к жизни или можно смело утилизировать?
Ответ: Добрый вечер, Татьяна!
А еще раз выполнить сброс не получается?В любом случае, можно обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Егор Щепанов
29.09.2020, 00:49
Добрый день, у вас етть корпус с ремешком на часы polar rs800cx?
Ответ: Добрый вечер, Егор!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Надежда
28.09.2020, 13:28
Добрый день! Часы М400 перестали видеть пульсометр - причем, пробовали другой пульсометр подключать - тоже не получается, пробовали сам пульсометр подключать к другим аналогичным часам - работает с другими, то есть в пульсометре проблемы нет. Настройка сбрасывали уже - не помогает. Что в таком случае можно делать?
Ответ: Добрый вечер, Надежда!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Марианна
25.09.2020, 16:05
Здравствуйте, приобрела polar m200. Работают странно! Спутник ловит долго, но во время тренировки неожиданно высвечивается надпись Ой! Нажмите Ок для перезагрузки. За теннировку( только последнюю) история повторилась 4 РАЗА ПОДРЯД! Как исправить эту проблему? Аппарат не дешевый и на дистанции вызывает реальную проблему! Особенно будет обидно на соревнованиях! Очень жду ответа!
Ответ: Добрый вечер, Марианна!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Аноним
25.09.2020, 14:41
Добрый день ,polar v800 отпало защитное стекло ,продается ли оно отдельно ?часы работают исправно
Ответ: Добрый день! Стекло заменяется. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Сергей
25.09.2020, 00:49
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, где я могу найти и скачать программу polar websync версии 2.8.1 или
2.9.4 ?
Часы - rcx5.
P.S. знаю, что данная программа да и часы уже не поддерживаются производителем, но, тем не менее надеюсь на вашу помощь.
Ответ: Добрый вечер, Сергей!
Попробуйте уточнить этот вопрос в сервисном центре по телефону 8(499)744-34-72.
Вячеслав
23.09.2020, 11:54
У меня polar 400m со временем использования (прошло менее года) изменился цвет экрана с чёрного на розоватый, как будто горит подсветка всё время, а если включить подсветку становится ещё раньше, я не знаю, что делать
Ответ: Добрый вечер, Вячеслав!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Руслан
22.09.2020, 09:45
Добрый день. Совместима ли модель Часов A300 с датчиком H1 ?
Ответ: Добрый день, Руслан!
Да, совместима.
Алексей
22.09.2020, 09:38
Добрый день! Забыл пароль от аккаунта polar flow, пытался неоднократно изменить пароль там же, при заполнении логин-пароль...Оповещение об отправленной мне ссылке на смену пароля приходит, но само сообщение на почту нет. Как быть?
Ответ: Добрый день, Алексей!
Проверьте письмо в спаме/нежелательной почте и не переполнен ли у вас ящик. Советуем также обратиться в сервисный центр Polar
SERVICE@POLAR-RUSSIA.RU Тел.:8(499)744-34-72.
Илья Горб
21.09.2020, 16:05
Можно ли найти как нибудь датчик не подключенный к ленте ,в квартире ?
Ответ: Добрый день, Илья!
К сожалению, функции поиска нет ни в датчике, ни даже в часах.
Михаил Симоненко
21.09.2020, 12:27
Добрый день!
У меня часы M430, с недавнего времени появилась проблема с аккумулятором: после зарядки он разряжается в течение нескольких часов в режиме ожидания, без тренировок.
Может быть есть пути решения проблемы без "вскрытия железа" путем перезагрузки или перепрошивки? Или все же необходимо обратиться в ближайший сервисный центр? Тогда пожалуйста, сообщите контакт. Проживаю в г. Вологда
Ответ: Добрый день, Михаил!
К сожалению, разряженный аккумулятор не лечится перезагрузкой или обновлениями. Заряжать часы лучше всего напрямую через usb от компьютера или ноутбука. В любом случае, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Данила
21.09.2020, 07:52
Часы зависли при зарядке. На экране изображён значок полного заряда. Как пепезагрузть часы? На конпки не реагируют, ибо экран завис
Ответ: Добрый день, Данила!
Нужно уточнять модель. Есть быстрая перезагрузка, зажать и удержать 5-7 сек. 4 кнопки, без центральной (если у вас не сенсорные часы или Vantage V).
Попробуйте также выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод (если программа в компьютере видит сами часы). Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Татьяна
19.09.2020, 16:01
здравствуйте! с часами возникла БОЛЬШАЯ проблема,после соревнований сняла часы,убрала в рюкзак, по приезду домой достала часы, а они выключены!!! и не заряжаются и ноль реакции вообще! что делать???
Ответ: Добрый день, Татьяна!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Екатерина
19.09.2020, 10:05
День добрый!

Датчик пульса vantage m в покое может показывать абсолютно нереальные значения 250 уд.мин, например. Часы надеты правильно. Вероятно, из-за этого night recharge может быть очень странным.
Ответ: Добрый день, Екатерина!
Отвечаем сразу на 2 ваших вопроса: Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Евгений
18.09.2020, 15:41
Добрый день. Подскажите как быть. После приезда из отпуска домой часы Polar Ignite перестали определять местонахождение при тренировке, все время мигает красная стрелка. Хотя после каждого сопряжения с Polar Flow Sync пишется что данные A-GPS обновлены и в часах написано что данные актуальны до 30.09.20. Из-за этого нет полной информации о пробежках, а при езде на вело нет ни скорости не пробега. Пробовал разные варианты настроек GPS+Глонасс, GPS+Galileo, GPS+QZSS , результата нет. Помогите разобраться.
Ответ: Добрый день, Евгений!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Григорий
17.09.2020, 19:50
Polar v800 самопроизвольно отмечает отрезки. Пробовал перекинуть на правую руку - все равно. Системы нет, ни по времени, ни по расстоянию. Что может быть?
Ответ: Добрый вечер, Григорий!
Скорее всего, у вас залипает центральная кнопка. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Михаил Павлович Сергиевский
16.09.2020, 22:11
Есть ли инструкция на е600 на русском? Очень нужна. Если есть возможность то можете скинуть на почту
Ответ: Добрый день, Михаил!
Если вы про модель M600, отправили инструкцию вам на почту.
Игорь
15.09.2020, 15:17
Здравствуйте подскажите пожалуйста при записи во время тренировки на часах polar m430 всплывает сообщение "превышено мах время записи"
Ответ: Добрый день, Игорь!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Анастасия
14.09.2020, 15:30
Можно ли к часам Polar m200 подключить датчик Чсс Polar h1 ?
Ответ: Добрый день, Анастасия!
К данным часам подходит только датчик H10. Датчик H1 не имеет частоты bluetooth.
Ярослава
14.09.2020, 10:27
Здравствуйте.
Полар ignite, с августа 2020 года не подключается gps, соответственно, не показывает маршрут тренировок. При выборе тренировки стрелочка связи со спутниками постоянно мигает, подключения - нет. Часы синхронизирую регулярно с приложением на телефоне. Файл с данными А-gps обновлён до 26.09.2020. Подскажите, в чем проблема.
Ответ: Ярослава, добрый день!
Попробуйте выполнить синхронизацию через компьютер и провод. Возможно вышло обновление. Тамже можно произвести сброс часов к заводским настройкам. Если проблема будет не устранена, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Антон
13.09.2020, 15:13
Часы vantage m переодически отключался встроенный оптический датчик, сегодня отключился и всё. Что сделать?
Ответ: Здравствуйте, Антон!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Валерия
13.09.2020, 12:47
Здравствуйте.Я не могу войти в приложение.Просит адрес почты,я даю адрес своей эл.почты,ввожу пароль,уже изменила,но пишет,что адрес эл.почты неверный.Заново учётную запись создать не могу,т.к моя запись уже сущкствует..Пож-та помогите войти в приложение.Надеюсь на вашу помощь и поддержку
Ответ: Добрый день, Валерия!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Эльвира
12.09.2020, 20:35
Здравствуйте! Polar Vantage M при плавании в бассейне неверно показывают расстояние. Бассейн 50 м, часы показывают то 50, то 100 м. В настройках расстояние выставлено; тренировку запускаю, находясь в воде. В чём может быть проблема?
Ответ: Добрый день, Эльвира!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Вадим
12.09.2020, 07:46
Добрый день.
Полар м400 после удаления устройства не видит датчик пульса, не синхронизируется, перезагрузка не спасла, при подключении к компу для сброса до заводских настроек, идёт зарядка, программа часы не видит.
Что делать?
Спасибо.
Ответ: Добрый день!
На данный момент на сервере Polar Flow произошел сбой и идут технические работы. Поэтому синхронизация временно не работает.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6802 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020