Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7325 | Вперед | Последняя
Константин
09.12.2022, 20:58
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как отключить вибрационные сигнализации во время тренировки. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Константин!

Сам вибросигнал отключить нельзя.
Чтобы можно выключить оповещение, но для этого нужно понимать, что именно у вас оповещают часы: пройденный километр, выход их пульсовой зоны, выход из зоны темпа и прочее.
Кристина
08.12.2022, 14:12
Здравствуйте! В футбольной команде используем пульсовые нагрудные датчики на всю команду. Запись тренировок осуществляем через планшет. В последней тренировке планшет был разряжен и для экономии батареи был выключен экран. При синхронизации тренировки с базой выяснилось, что из 40 минут тренировки было записано только 9 минут, когда активно горел экран планшета. Остаток тренировки не виден ни на планшете, ни в программе Team Pro. При этом во вкладке анализа интервалов R-R видно, что тренировка была записана в полном объеме.
Вопрос: можно как-то восстановить отображение данных после 8ой минуты? И как можно избежать такой ситуации в будущем?
Ответ: Здравствуйте, Кристина!

Просим прощения за задержку с ответом.

Подскажите, пожалуйста, какой именно моделью датчиков Вы пользуетесь?
И вы пользуетесь программой Polar Team Pro или Polar Team?
Матвей
10.11.2022, 08:19
Здравствуйте
Есть ли возможность заказать ремешок на модель ft1?
Ответ: Здравствуйте, Матвей!

Подскажите, пожалуйста, вас интересует ремешок для нагрудного датчика или ремешок для часов на запястье?
Анатолий
08.11.2022, 10:26
Добрый день! Владею пульсометром Polar FT7M red. Износилась регулируемая резинка с электродами к передатчику Polar H1. Возможно-ли приобрести ее отдельно от самого передатчика?
Ответ: Здравствуйте, Анатолий!

Да, отдельно данные резинки продаются. Но, к сожалению, у нас в продаже сейчас есть только резинка размера xs-s.
Эдуард
07.11.2022, 18:55
Добрый день.
Подскажите, cервисный центр по ремонту спортивных часов Polar M400 в Екатеринбурге есть?
Ответ: Здравствуйте, Эдуард!


Сервисный центр находится только в Москве.
тел: 8(499)744-34-72
Артём
07.11.2022, 15:13
Здравствуйте, можно ли на часы м400 ,с компьютера загрузить тренировку на часы , получается пришёл на тренировку, включил эту тренировку и начал работать?
Ответ: Здравствуйте, Артём!

Да, так можно сделать. Можно настроить тренировку по времени, по темпу или по интенсивности (величине ЧСС), настроив верхнюю и нижнюю границу. Если параметр будет выходить за пределы границы, до часы будут оповещать.
Антонина Александиовна
07.11.2022, 11:11
Здравствуйте, я потеряла часы, можно ли их ещё как нибудь найти или отследить?
Ответ: Здравствуйте, Антонина!

К сожалению, такой возможности у Polar нет.
Дмитрий
03.11.2022, 13:13
Возможно подключить Передатчик пульса Polar H10 к HUAWEI WATCH GT 3 Pro
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Мы не занимаемся продажей продукции HUAWEI. Но можем предположить, что если у этих часов есть канал связи Bluetooth, то к ним можно подключить датчик Polar H10.
Владимир
01.11.2022, 14:55
Здравствуйте, перестал работать датчик пульса на часах polar pacer. При включении датчика горит только в центре диод, а остальные нет. Можно ли устранить проблему как-то?
Ответ: Здравствуйте, Владимир!



Попробуйте по данному вопросу обратиться в сервисный центр: 8(499)744-34-72.

Но, насколько нам известно, модель Polar Pacer появилась в продаже в марте, поэтому официального ввоза этой модели в Россию не было и запчасти для этой модели тоже не ввозились. Поэтому, маловероятно, что кто-то в России сможет вам помочь с данным вопросом.
Виктория
27.10.2022, 17:01
здравствуйте, на часах polar ignite 2 перестал работать сенсор, сами часы работают но не чувствуют касаний
Ответ: Здравствуйте, Виктория!

Попробуйте по данному вопросу обратиться в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Роман
25.10.2022, 11:20
После завершения тренировки хотел сохранить её, на экране Naoczek. glad. Nacisnij. Ok aby. Are set. M430. Нажал на кнопку в центре, другие не реагировали. Тренировка не сохранилась.
Ответ: Здравствуйте, Ксения!

Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Егор
24.10.2022, 07:11
Часы полар вантэйдж м 2 в течении дня самостоятельно перезагружаются, из за чего выключают тренировки и не сохраняют их, что происходит?
Ответ: Здравствуйте, Егор!

Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Елена
23.10.2022, 06:31
Здравствуйте. Часы m400. Мобильное приложение обновлено, пульсометр не использую. Первичная синхронизация с компьютером проведена. Использую несколько лет. Порядок синхронизации знаю.
Проблема: при синхронизации с мобильным приложением на часах появляется надпись "коснитесь устройством м400", затем "подключения нет, нет активных устройств рядом". При этом мобильное приложение polarsync на телефоне открыто, Bluetooth включён. Сопряженных устройств на телефоне и в часах нет.
Что я делаю не так?
Ответ: Здравствуйте, Елена!

Попробуйте удалить приложение Polar Flow с вашего телефона и установить его заново.

Если это не по поможет, пожалуйста, позвоните в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Олег
17.10.2022, 10:36
Добрый день!
Поддерживает ли аккаунт Polar двое часов? Или же перед установкой новых нужно удалить старые?
Ответ: Здравствуйте, Олег!

Да, к одному аккаунту polar можно добавить несколько часов.
Ксения
16.10.2022, 19:34
здравствуйте, ночью включились часы и показывается маршрут 2 км хотя я была всё это время дома, возможен ли глюк?
Ответ: Здравствуйте, Ксения!

Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Комиссарова Александра
06.10.2022, 13:18
"Добрый день!
Приложение polar flow не работает уже несколько недель. Пишет «минутку , идёт загрузка данных вашей учетной записи». И на этом сообщении висит. С сайта могу нормально заходить в свою учетную запись. В чем может быть проблема?

Ответ: Александра, здравствуйте!
Правильно мы Вас понимаем, что речь идёт о мобильном приложении Polar Flow?"

Да, речь идет о приложении Polar Flow. Я его использовала с часами Polar vantage m
Ответ: Здравствуйте, Александра!
Попробуйте удалить с телефона арр Polar Flow, затем заново установить себе это приложение на телефон, после чего попробовать ещё раз синхронизировать часы с приложением.

Если это не поможет, то могу предложить то, пожалуйста, обратитесь с данной проблемой в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Александра Комиссарова
30.09.2022, 12:01
Добрый день!
Приложение polar flow не работает уже несколько недель. Пишет «минутку , идёт загрузка данных вашей учетной записи». И на этом сообщении висит. С сайта могу нормально заходить в свою учетную запись. В чем может быть проблема?
Ответ: Александра, здравствуйте!
Правильно мы Вас понимаем, что речь идёт о мобильном приложении Polar Flow?
Владимир
29.09.2022, 09:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где купить уплотнительную резинку на крышку батарейного отсека Polar H10. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Владимир!

Правильно я понимаю, что вы имеете в виду резиновую прокладку, одеваемую на крышечку датчика Н10?
Если я вас правильно понял, то у нас они есть в продаже. Стоимость одной резинки составляет 100 рублей.
Станислав
24.09.2022, 18:16
Здравствуйте! Почему нет подтверждения на почте из личного кабинета? В течение какого времени должно прийти письмо на почту?
Ответ: Здравствуйте, Станислав!

Подскажите, пожалуйста, о какой именно письме идёт речь?
Павел
23.09.2022, 09:08
Здравствуйте! Часы Polar RS300X, кладу на flow link, все индикаторы горят, а Polar FlowSync не видит устройство и не синхронизируется. Пишет: USB-устройство не распознано.
Ответ: Здравствуйте, Павел!

Часы Polar RS300X - это очень старая модель, которая была создана ещё до появления сервиса Polar FlowSync. На сколько мы знаем, эти часы и Polar FlowSync несовместимы.

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar, думаю, там Вас смогут проинструктировать: 8(499)744-34-72
Мария
21.09.2022, 21:04
Часы сели! Поставила на зарядку и они не включаются, сначала было что включились, а потом сразу выключились. Что с этим можно сделать?
Ответ: Здравствуйте, Мария!

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Алексей
18.09.2022, 16:33
Здраствуйте.Не работает пульсометр Polar H10 ,хотя аккамулятор был поменян на новый.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

В датчике Polar H10 нет аккумулятора, вы там могли поменять батарейку.

Попробуйте удалить датчик из списка устройства и затем снова синхронизировать часы и датчик.

Учтите, что при синхронизации датчик обязательно должен быть одет на грудь и прощупывать пульс.

Если эти рекомендации не помогут, то по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Денис
13.09.2022, 13:00
Добрый день!Подскажите ,пжлст, можно ли у вас заказать датчики polar H10 в количестве 15-20 шт.Какая будет цена за шт и какой срок поставки? Что нужно дополнительно скачать/приобрести для работы с ними? Можно ли будет датчики обЬединить в одну программу ?
Ответ: Здравствуйте, Денис!

К сожалению, на данный момент у нас нет такого количества датчиков. Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к нам через 2-3 недели.
София
12.09.2022, 20:33
Добрый вечер! У меня часы polar until. Сенсор перестал работать. Кнопка работает. Подскажите что делать? Большое спасибо
Ответ: Здравствуйте, Софья!

У Рolar нет в модельном ряду модели until. Возможно Вы имели в виду модель Polar Unite.

Если у Вас именно модель Polar Unite, то по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Александр
12.09.2022, 00:27
Здравствуйте
У меня отключаются часы Polar Вантейдж V2 во время тренировки. То есть, запускаю тренировку, и через 2км или 5км, всегда по разному, они просто тупо отключаются, перезагружаются и тренировку соответственно не сохраняют.
И такое происходит уже недельки две.
Пипец, злость, не могу. Занимаюсь профессионально, не диванный любитель.
Ответ: Здравствуйте, Александр!

Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек, после чего заново синхронизировать часы с компьютером.

Если это не поможет, то по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7325 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2023