Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7365 | Вперед | Последняя
Вячеслав
18.04.2023, 11:51
FLOWSYNC НЕ ВИДИТ ЧАСЫ POLAR V800 ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕРУ И НЕ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ
Ответ: Здравствуйте, Вячеслав!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Максим
16.04.2023, 09:54
Возможно ли поменять аккумулятор на вантаж в2? И где?
Ответ: Здравствуйте, Максим!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Дмитрий
13.04.2023, 19:16
День добрый , потерял диск с драйверами и софтом , хочу оживить polar cs 600x , сможете отправить ссылку на софт
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

У нас остался диск с ПО ProTrainer5.
Стоимость диска - 500 рублей.
Стоимость пересылки - 400 рублей.
Вячеслав
10.04.2023, 14:22
Здравствуйте. Часы polar m2 совместимы с телефоном самсунг галакси а53 ,2022г.в. ?
Ответ: Здравствуйте, Вячеслав!
Да, часы Polar Vantage M2 и телефон Samsung Galaxy A53 можно сопрячь друг с другом по технологии Bluetooth smart.
сергей
07.04.2023, 00:08
FLOWSYNC НЕ ВИДИТ ЧАСЫ POLAR RC3 ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕРУ
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Часы RC3 - это часы старого поколения, которые не совместимы с архитектурой PolarFlow.
Михаил
06.04.2023, 23:39
Доброй ночи. Скачал приложение polar flow, разрешение на сопряжение с другими устройствами включено, но при соединении с часами polar vantage m при открытом приложении пишет и на телефоне, и часах, что нужно приложение polar flow. Что ещё сделать, чтобы наконец это приложение видели часы?
Ответ: Здравствуйте, Михаил!

Тяжело что-то порекомендовать на расстоянии. Вы выполнили сперва синхронизацию часов с телефоном? При синхронизации часов с приложением, Вы зажимаете на часах нижнюю левую кнопку?

Попробуйте удалить приложение на телефоне и выполнить сброс до заводских настроек часов через компьютер, а потом ещё раз синхронизировать. Возможно, что-то "криво" установилось.
Максим Голованчиков
05.04.2023, 19:32
Произошли некоторые ошибки синхронизации.
Не синхронизировано сессий: 1.
- 2022-04-03 14:32 tsess (Exercises) Постоянно при синхронизации появляется эта ошибка. Как исправить? Не могу найти эту тренировку и удальть ее.
Ответ: Здравствуйте, Максим!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Александр
05.04.2023, 14:18
Добрый день! Часы Polar Ignite. Перестали заряжаться. Если подключить к компу, то тот их видит, данные синхронизируются, но зарядка не идет. Что можно сделать?
Ответ: Здравствуйте, Александр!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Милена
05.04.2023, 07:49
Часы Polar М430 разрядились и я поставила их на зарядку, но они не включились и не включается, что делать?
Ответ: Здравствуйте, Милена!

Как давно у вас разрядись часы? если месяц назад, то на часах могла произойти глубокая разрядка. И тогда часам нужно быть подключенными к кабелю питания около часа, прежде ем они покажут, что пошла зарядка.

Мы бы советовали вам поставить часы на зарядку на всю ночь. Если на утро экран часов не оживёт, то тогда позвоните, пожалуйста, в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Сергей
04.04.2023, 21:22
Добрый день. Подскажите пожалуйста, после установки последнего обновления на часы polar вантаж м2, в марте 2023 года, часы стали перезагружаться в в моменте тренировок на отметке 1 км. Пробовал разные виды тренировок , не помогает . Так же, сбрасывал настройки до заводских . Если не запускать тренировки , то часы работают без сбоев .
Буду рад услышать ответ . Спасибо .
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Михаил
02.04.2023, 18:30
Здравствуйте! Подойдёт ли для замены дисплея polar grit x дисплей от polar vantage v?
Ответ: Здравствуйте, Михаил!

По данному вопросу, пожалуйста, позвоните в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Андрей Александрович Карапец
27.03.2023, 13:43
Здравствуйте! заказал и оплатил пульсометр и датчик. Заказ №40495. Хотел узнать когда отправка и можно ли отправить посылку самолетом. марафон 15 апреля.
Ответ: Здравствуйте, Андрей!

Ваш заказ был отправлен 27 марта Почтой России 1 классом. На данный момент ваш заказ уже в пути.
Владимир
25.03.2023, 21:04
У меня есть нагрудный пульсометр Polar H7. Но я не пользуюсь смартфоном. Какие часы из линейки POLAR можно подключить, чтобы в процессе бега видеть пульс из нагрудного пульсометра. Все остальное не нужно, только пульс. Лучший вариант будет самые старые и самые дешевые часы, которые смогут соединиться с нагрудным пульсометром Polar H7. Подскажите пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте, Владимир!

Если вас интересует, какие часы из имеющихся сейчас в продаже, подойдут к этому датчику, то к датчику Н7 подойдут все часы.

Если вас интересует, какие часы подойдут совместимы с датчиком Н7из всей линейки Polar, то это будут все часы, кроме моделей RS800, RC3, RCX5 и нескольких моделей велокомпьютеров.
Алексей
25.03.2023, 11:07
Polar vantage v2 выключились после 9 месяцев работы. При включении выходит надпись polar и снова гаснет. Через 5 дней подключил к ПК, ПК не видит часы, не смог скинуть до заводских настроек. Но часы ожили, но не показывают ЧСС и не сопрягаются с нагрудником Н10. Пару раз выключались ,но вот уже два дня как работают без ЧСС, поможет ли сброс к заводским настройкам?
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Рекомендуем вам по этому вопросу завтра позвонить в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Андрей Александрович Карапец
24.03.2023, 15:53
Здравствуйте! Хочу купить у Вас часы полар вантаж м2. На сайте есть часы за 29990 и 25990, в чем разница кроме цены???
Ответ: Здравствуйте, Андрей!

Часов shampagne/gold на данный момент в наличие больше, чем других цветов. Такая разница в цене вызвана остатками часов каждого из цветов.
Сергей
22.03.2023, 13:15
Здравствуйте! Во время тренировки Polar Vantage V не показывает скорость и пройденное расстояние.
Подскажите, в чём может быть проблема и как её устранить?
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Попробуйте произвести синхронизацию часов с компьютеров. Возможно, вам необходимо обновить настройки A-GPS.
Алина
21.03.2023, 10:05
На часах polar vantage v2 должен работать экран сенсара?
Ответ: Здравствуйте, Алина!

На модели polar vantage v2 сенсорный дисплей. Поэтому, да, он должен откликаться на прикосновения.
Алина
21.03.2023, 09:54
Что делать если перестал работать сенсор, кнопки работают на экране все показывает все супер, но сенсор перестал работать.
Polar vantage v2
Ответ: Здравствуйте, Алина!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Илья
21.03.2023, 05:39
Polar vantage v не подключаются к flow sync. При этом программа polar flow на этом же ноутбуке их видит.
Ответ: Здравствуйте, Илья!

К сожалению, мы поняли, какая именно проблема у вас возникла.

На компьютере используется программа Polar Flow Sync. Если этот софт у вас не видит часы, то тогда что именно видит ваши часы на этом же компьютере?
Михаил
19.03.2023, 08:39
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в работе часов Polar Vantage M. Приехал в командировку в Турцию г. Анкара, вышел на пробежку, по окончании сохранил тренировку и увидел, что спутники не были найдены и не зафиксировался трек пробежки. Провел уже несколько тренировок, а спутники ни разу так и не пойманы, точность показаний соответственно снижается и получается, что часы не выполняют всех своих функци. Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Ответ: Здравствуйте, Михаил!

Попробуйте произвести синхронизацию часов с компьютеров. Возможно, вам необходимо обновить настройки A-GPS.
Алексей
18.03.2023, 22:22
Здравствуйте.
Подскажите, как можно приобрести батарею для часов Polar V800?
Моя уже устала и быстро разряжается.
Можно узнать цену и условия по доставке до Калининграда?
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Эдуард
06.03.2023, 21:11
Polar vantage v2 во время тренировки сами по себе отключаются. Прошу подсказать как можно устранить данную проблему.
Ответ: Здравствуйте, Эдуард!

Попробуйте произвести сброс до заводских настроек, а затем заново синхронизируйте часы с компьютером.

Если это не поможет, то пожалуйста, обратитесь в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Владимир
05.03.2023, 11:05
После успешной синхронизации polar v800 с ноутбуком. На сайте не отображаются тренировки и ежедневная активность. Будто не было синхронизации. Хотя на часах всё отображается.
Ответ: Здравствуйте, Владимир!

Пожалуйста, по этому вопросу обратитесь в сервисный центр: 8(499)744-34-72
Катя
04.03.2023, 23:01
Можно ли вернуть удалённую тренировку?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина!

Если данная тренировка у вас осталась на часах, то можете заново синхронизировать часы с компьютером или с телефоном и тогда тренировка загрузится заново.
Сергей
04.03.2023, 09:11
Добрый день! Какие ремешки, которые в настоящее время в продаже, подходят к передатчику POLAR WearLink coded
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

К данном датчику подойдёт резиночка для Polar H10/H7.
Но на данный момент у нас есть резиночка только размера xs-s.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7365 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2023