Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7308 | Вперед | Последняя
Владимир
29.09.2022, 09:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где купить уплотнительную резинку на крышку батарейного отсека Polar H10. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Владимир!

Правильно я понимаю, что вы имеете в виду резиновую прокладку, одеваемую на крышечку датчика Н10?
Если я вас правильно понял, то у нас они есть в продаже. Стоимость одной резинки составляет 100 рублей.
Станислав
24.09.2022, 18:16
Здравствуйте! Почему нет подтверждения на почте из личного кабинета? В течение какого времени должно прийти письмо на почту?
Ответ: Здравствуйте, Станислав!

Подскажите, пожалуйста, о какой именно письме идёт речь?
Павел
23.09.2022, 09:08
Здравствуйте! Часы Polar RS300X, кладу на flow link, все индикаторы горят, а Polar FlowSync не видит устройство и не синхронизируется. Пишет: USB-устройство не распознано.
Ответ: Здравствуйте, Павел!

Часы Polar RS300X - это очень старая модель, которая была создана ещё до появления сервиса Polar FlowSync. На сколько мы знаем, эти часы и Polar FlowSync несовместимы.

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar, думаю, там Вас смогут проинструктировать: 8(499)744-34-72
Мария
21.09.2022, 21:04
Часы сели! Поставила на зарядку и они не включаются, сначала было что включились, а потом сразу выключились. Что с этим можно сделать?
Ответ: Здравствуйте, Мария!

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Алексей
18.09.2022, 16:33
Здраствуйте.Не работает пульсометр Polar H10 ,хотя аккамулятор был поменян на новый.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

В датчике Polar H10 нет аккумулятора, вы там могли поменять батарейку.

Попробуйте удалить датчик из списка устройства и затем снова синхронизировать часы и датчик.

Учтите, что при синхронизации датчик обязательно должен быть одет на грудь и прощупывать пульс.

Если эти рекомендации не помогут, то по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72
Денис
13.09.2022, 13:00
Добрый день!Подскажите ,пжлст, можно ли у вас заказать датчики polar H10 в количестве 15-20 шт.Какая будет цена за шт и какой срок поставки? Что нужно дополнительно скачать/приобрести для работы с ними? Можно ли будет датчики обЬединить в одну программу ?
Ответ: Здравствуйте, Денис!

К сожалению, на данный момент у нас нет такого количества датчиков. Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к нам через 2-3 недели.
София
12.09.2022, 20:33
Добрый вечер! У меня часы polar until. Сенсор перестал работать. Кнопка работает. Подскажите что делать? Большое спасибо
Ответ: Здравствуйте, Софья!

У Рolar нет в модельном ряду модели until. Возможно Вы имели в виду модель Polar Unite.

Если у Вас именно модель Polar Unite, то по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Александр
12.09.2022, 00:27
Здравствуйте
У меня отключаются часы Polar Вантейдж V2 во время тренировки. То есть, запускаю тренировку, и через 2км или 5км, всегда по разному, они просто тупо отключаются, перезагружаются и тренировку соответственно не сохраняют.
И такое происходит уже недельки две.
Пипец, злость, не могу. Занимаюсь профессионально, не диванный любитель.
Ответ: Здравствуйте, Александр!

Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек, после чего заново синхронизировать часы с компьютером.

Если это не поможет, то по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Борис
07.09.2022, 14:52
Здравствуйте у меня часы Polar Unit они проработали меньше года и перестали реагировать на зарядку. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Борис!

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Александр
07.09.2022, 08:19
Добрый день.
Мои часы полар м430 перестали заряжаться.
Я выяснил что вышел из строя контроллер заряда на плате часов. Подскажите модель и маркировку контроллера заряда, чтобы я смог заменить его на аналогичный и починить свои часы.
Ответ: Здравствуйте, Александр!

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Василий
06.09.2022, 10:52
Добрый день, есть нагрудный датчик Polar Wearlink bluetooth. Смартфон Redmi 6 находит его через bluetooth и сопрягается с ним (в устройствах определяется как Polar iWL), но приложение Polar Beat не определяет его и не видит. В чем может быть причина?
Ответ: Здравствуйте, Василий!

По данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Максим
03.09.2022, 14:23
Здравствуйте. Можно ли подключить нагрудный пульсометр KYTO к часам polar ignite?
Ответ: Здравствуйте!

Если у датчика KYTO есть канал связи Bluetooth smart, то да, можно.
Alex
02.09.2022, 22:10
Доброго времени суток!
Имеется датчик polar H10 и часы polar vantage M, 11 месяцев работали стабильно в связке, на днях, часы не подцепили датчик, замена батарейки - не помогла, ни телефон ни часы ни компьютер не видят датчик(
он умер?
Ответ: Здравствуйте!

Попробуйте вынуть батарейку из часов на 5-10 минут, после чего вставить её обратно и попробуйте ещё раз законектить часы и датчик.

Если это не поможет, тогда по данному вопросу Вам нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Игорь
02.09.2022, 12:19
Добрый день! У меня вышел из строя пульсометр Polar H9. Я проживаю в Мурманской области, сервисных центров Polar в Мурманске нет. Как мне произвести гарантийный ремонт пульсометра?
Ответ: Здравствуйте, Игорь!

По данному вопросу Ван нужно обратиться в сервисный центр Polar: 8(499)744-34-72

Но до 14 сентября сервис работает только на выдачу, поэтому, звоните им 14.09.
Дмитрий
01.09.2022, 15:26
Здравствуйте, часы Polar M400, аккумулятор стал быстро разряжаться, подскажите возможно ли его заменить, сколько это будет стоить и нужно ли провести ещё какие-нибудь работы по часам для профилактики ?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Аноним
29.08.2022, 22:03
Здравствуйте, можно уточнить, что с моим заказом, когда его ждать? номер заказа 10316 от 18.08.22.
Ответ: Здравствуйте!

У нас отсутствует заказ от 18.08 под таким номером.
Пожалуйста, для выяснения более точной информации, позвоните нам: 8(495)22-33-586
Даниил
28.08.2022, 15:11
Здравствуйте есть старый polar wearlink coded возможно ли передавать с него пульс на современный велокомпьютер?
Ответ: Здравствуйте, Даниил!
Рolar wearlink coded и современные устройста использую разные каналы связи, поэтому нет, не получится их использовать совместно.
Дамир Таминдарова
25.08.2022, 17:05
Здравствуйте! Можно ли поменять у Вас аккумулятор на часах polar vantage m?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Дарья
18.08.2022, 17:21
Часы Vintage V после плавания в море зависли после нажатия кнопки «стоп», заднее табло горит зелёным цветом, экран не гаснет. Кнопки не реагируют. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Антон
16.08.2022, 15:26
Добрый день. Polar V800. При запуске тренировке (любой) всплывает ошибка - "Nieoczek. blad. Nacisnij OK aby zreset. V800". Я так понимаю, что на польском. Нажимаю ОК, часы перезагружаются и тренировка не сохраняется. В чем причина?
Ответ: Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Айрат Сахибгареев
12.08.2022, 13:52
Здравствуйте. Где можно приобрести разъем зарядки часов M400( запчасть)
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Максим
10.08.2022, 21:15
Добрый день. Подскажите стоимость замены аккумулятора на vantag v? И как это сделать из региона? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Владислав
10.08.2022, 14:16
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему: во время записи тренировки часы polar v800 иногда выдают ошибку (дословно)«neoczek blad nacisnij ok aby zreset» (в переводе с Польского) «ошибок нет, для сброса нажмите ок»
после нажатия «ок» часы перезагружаются и запись бесследно исчезает. с чем может быть связана ошибка? как исправить? спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Дмитрий
07.08.2022, 08:08
Здравствуйте! После 3-х лет использования часов возник ряд проблем, которые самостоятельно решить невозможно. Это и невозможность выхода из режима тренировка, отсутствие возможности определения пульса, невозможность связаться с приложением на смартфоне... К кому можно обратиться для решения программных проблем на часах?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь по данному вопросу с сервисным центром Polar: 8(499)744-34-72
Илья Линьков
06.08.2022, 12:43
Ремонтируете ли часы v800 глючит циферблат?
Ответ: Здравствуйте, Илья!

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. На данный момент, к сожалению мы не понимаем, что вы хотели спросить.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7308 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2022