Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06


Лучшие цены в России!!!

До конца акции:

06   18   49   34

дней / часов / минут / секунд

Подробнее

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Плавание в часах Polar V800.

06.02.2017

Плавание в часах Polar V800.

Какие параметры измеряются при плавании и как это поможет вашим тренировкам.  >>

Новые возможности Polar V800.

06.02.2017

Новые возможности Polar V800.

Благодаря обновлениям програмного обеспечения продукты Polar регулярно приобретают новые функции. Чему за последнее время научились V800 читайте в нашей статье.  >>

Обзор нового датчика пульса Polar H10.

25.01.2017

Обзор нового датчика пульса Polar H10.

В январе 2017 года компания анонсировала датчик пульса Polar H10. В чем его отличие от предшествующих моделей и как он работает -  читайте в нашей статье.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 4533 | Вперед | Последняя
Аноним
20.03.2017, 10:46
Доброго времени суток! Можно ли ходить с v800 в парилку?
Ответ: Добрый день. Можно, но лучше этого не делать.
Александр
19.03.2017, 22:46
Здравствуйте!
Сегодня обновлял прошивку на часах M400 и случайно отсоединил USB кабель. Часы издали громкий писк и теперь на экране какая-то белиберда и треугольник с восклицательным знаком. Что можно сделать, как реанимировать их?
Ответ: Добрый день, Александр.
Позвоните нам по телефону для более детального разбора этой ситуации.
Артем
19.03.2017, 17:54
Добрый день, на пульсометре Polar FT7 Silver порвался ремешок, скажите пожалуйста имеется ли у вас в наличии ремешок ? Спасибо
Ответ: Добрый день, Артем.
Ремешок есть в наличии, цена 1200 р. и замена 300 р.
Павел
19.03.2017, 15:00
Добрый день.v800 перестал отображать пульс.Из сопряжённых устройств удалил датчик,а заново не подключается.Подскажите что делать?
Ответ: Добрый день, Павел.
Для подключения датчика к часам, его следует надеть на себя, что бы он начал передавать сигнал. Если и в этом случае нет сигнала, то возможно села батарейка в нагрудном датчике.
Александр
19.03.2017, 12:24
Polar v800 прошивка 1.9.62 после сопряжения с телефоном Андройд пишет "сопряжение не выполнено". Со старой прошивкой было все в порядке, думаю дело в прошивке. Когда выйдет новая? Или можно сейчас с этим что то сделать?
Ответ: Добрый день, Александр.
Опишите как вы подключаете часы к телефону.
Александр
18.03.2017, 16:30
Начало переписки в чате
14:37
Здравствуйте.
Я не могу соединить мой телефон Lenovo p70 (Андроид 5.1) и полар v800.
Я следовал инструкциям, перезагружал телефон и часы, переустанавливал приложение но это не помогло.
Как исправить эту ошибку?
Спасибо
Ответ: Добрый день, Александр.
Для переподключения часов к телефону не нужно переустанавливать приложение на телефоне. Нужно только удалить запись об этом. И подключиться снова через приложение POLARFLOW, а не через настройки Bluetooth!.
Денис
18.03.2017, 07:11
Добрый день. Покупал часы Polar M400 в Новосибирске. Порвался ремешок(снизу где крепится к корпусу) в магазине отправляют в СЦ, а СЦ по факту так же распространитель Polar, но не сервис. Где можно заменить или хотя бы купить ремешок на Polar M400 в Новосибирске, или может в интернете заказать, не могу найти ничего.
Ответ: Добрый день, Денис
Ремешки на часы Pоlar М400 есть в наличии только черный цвет. Стоимость 1500р. Можете заказать у нас на сайте (оформив Корпус для Polar RS100/RS200/RS300 и указав в комментариях что ремешок для М400) Стоимость доставки согласно тарифам - http://www.polarsport.ru/catalogue/dostavka
Александр
17.03.2017, 23:12
Здравствуйте! Часы v800. При запуске записи тренировки "Беговая дорожка" через несколько секунд на дисплее часов появляется сообщение "Добавить сообщение", включается подсветка и сигнал с вибрацией, и так повторяется непрерывно... На нажатие кнопок реагирует, но потом сразу же вновь появляется это сообщение. Помогает только перезагрузка. Тренировка не записывается. Что необходимо сделать и как добавить это сообщение?
Ответ: Добрый день, Александр.
Это стало происходить после обновления? какая версия прошивки у вас стоит? Синхронизированы ли у вас часы с вашим аккаунтом?
Михаил
17.03.2017, 16:15
Здравствйте! Как перевести время в часах v800 последнего поколения?
Ответ: Добрый день, Михаил
В часах V800 время устанавливается автоматически при синхронизации.
Роман
17.03.2017, 15:13
Здраствуйте у меня часы RC3 GPS плохо держит заряд аккумулятор ,хватает после полной зарядке в режиме обычных часов , часов на 20 .Часам уже 4 года ,можно ли заменить аккумулятор?
Ответ: Добрый день, Роман.
Вам нужно обратиться в сервисный центр. Если есть в наличии аккумуляторы, то вам конечно смогут помочь.
женя
17.03.2017, 06:53
Здравствуйте. Вопрос такой, можно ли меня защитные стекла на часах пульсометрах?
Ответ: Добрый день, Женя
Стекла в часах Polar отдельно не меняются, только полностью корпус.
Евгений
17.03.2017, 06:28
Добрый день, подскажите,каких цветов есть в наличии ремешки для часов polar rcx5 для заказа через сайт? Цена? И как заказать.спасибо.и продаются ли еще для tour de france?
Ответ: Добрый день, Евгений.
На данный момент в наличии нет ремешков на часы RCX5
Anna Mironenko
17.03.2017, 05:12
Здравствуйте ! Подскажите у меня polar m400. Зашла на сайт, через компьютер polar.flow.com/start. Скачала систему настроек на компьютер (виндоус) позже открылось окно показала, что нужно соединить часы с компьютером (синхронизация) я сделала . Потом мне сразу предложили новую версию обновить 1.9.600(исправление ошибок) я нажимаю ок и жду в итоге 1,5 ожидания на часах пишет (синхронизация, потом перезагружаются и все) снова выбрасывает в окно обновить я снова нажимаю ок и жду и такая ситуация постоянно не идёт дальше то как написано в настройках. Приходится отключать устройство от юсб и пишет синхронизация не удалась . В чем может быть проблема ? Блютуз тоже не видет , не находит приложение в настройках синхронизация с айфоном(для настройки сообщений и т д) не показывает ничего на телефоне в программе ( что делать ?
Ответ: Добрый день, Анна
Подскажите, вы зарегистрировали ваши часы в аккаунте PolarFlow? В списке устройств они отображаются?
Евгений Бабайло
16.03.2017, 19:13
Здравствуйте!
В последнее время мои Polar RC3GPS стали долго искать сигнал спутника. Возможно как-то сбросить настройки до заводских на часах?
Спасибо!
Ответ: Добрый день, Евгений.
Когда последний раз синхронизировали часы с компьютером? Вам нужно обновить A-GPS данные. Это происходит автоматически при синхронизации с компьютером. Если синхронизацию делали и проблема не решена, то стоит обратиться в сервисный центр для диагностики часов.
Anton
16.03.2017, 17:00
здравствуйте! Polar V 800. Собираюсь на шоссе. Подскажите как настроить велосипед для станка и шоссе. Хотелось бы сохранить датчик скорости для станка, а на шоссе ориентироваться по GPS. Где-то в руководстве видел велосипед 1, велосипед 2. Это возможно? Спасибо
Ответ: Добрый день, Антон.
Вам нужно создать спортивный профиль велосипед на станке и просто велосипед. И настроить каждый спортивный профиль по своим задачам. В одном использовать GPS а в другом датчик скорости.
Денис
16.03.2017, 03:23
Добрый день. На polar m400 начал отходить ремешок от корпуса, появились элипсообразные отверстия, между часами и ремнем. Часам год. Что можно сделать в этом случае и можно ли найти браслет в замену испорченному. Подозреваю что заводской брак, так проявился..
Ответ: Добрый день, Денис.
На часы М400 есть сменные ремешки. По поводу гарантийный это случай или нет, вам смогут дать ответ только в сервисном центре. При себе иметь гарантийный талон.
Olesja
15.03.2017, 20:01
Купила Polar Loop2 cristal. Через 4 месяца пользования часы перестали отслеживать активность и считать шаги. Что делать? В чем может быть проблема?
Спасибо
Ответ: Добрый день, Olesja.
Подскажите, какая прошивка у вас стоит на часах и когда последний раз обновляли часы?
Алексей
15.03.2017, 19:36
После обновления v800 до 1.9.62 перестал работать 3d-датчик (не отображается активность, не считает шаги), перестал реагировать на касание, не синхронизируется со смартфоном. Даже heart touch перестал работать. У меня одного такие проблемы или всё же дело в прошивке?
Ответ: Добрый день, Алексей.
Таких проблем с V800 после обновления прошивки не проявлялось. Попробуйте переустановить прошивку (сделать сброс на заводские установки и заново привязать часы к аккаунту и если потребуется, обновить). Если проблема не решиться, то вам смогут помочь только в сервисном центре.
Александр
15.03.2017, 11:35
Здравствуйте! Пользуюсь уже год М400. В целом часами доволен, но есть нюанс. Каждый раз после выхода новой прошивки возникает какая нибудь проблема (как правило с синхронизацией, не приходят уведомления на часы ...) Неужели У POLAR нет хороших програмистов и тестировщиков? Как откатиться к предыдущей (безпроблемной) версии прошивки? P.S. Сейчас установлена 1.9.600
Ответ: Добрый день, Александр.
За частую проблемы возникают при обновлении не программного обеспечения часов, а обновления и изменения в операционных системах на которых работают приложения. Под эти изменения и приходится изменять ПО часов. Так как разработчики iOs и Android не тестируют свои обновления под продукцию Polar, то о каких-то ошибках мы узнаем уже после. Самое главное, что компания Polar старается в самый кротчайший срок решить эти проблемы.
Валерия
14.03.2017, 21:11
Здравстуйте , про polar a 360 говориться ,что работают до 5 дней без уведомлений . Мой же розрядился за 3 дня,стал просить зарядить иначе показывать пульс и включять режим тренеровки отказывается. потемнел екран но все еще работают . Завтра у меня тренеровка , а ставит на зарядку еще не розряженый не хочу , портит батарею . Как быстро розрядить ? Уже полтора дня хожу , проверяю время , но они все еще не хотят розряжаться .
Ответ: Добрый день, Валерия.
Вам следует поставить часы на зарядку. Так как сейчас они в экономично режиме. До 5 дней они работают в режиме часов. То есть без использования ЧСС, тренировок и синхронизации. У вас сейчас включен Bluetooth (это по умолчанию) и по этому они проработали немного меньше. Доводить до полного выключения часов не следует. Если часы выдали сообщение, следует зарядить часы
Николай
14.03.2017, 20:57
Часы M400

К сожалению, после обновления прошивки проблема синхронизации активности сохранилась:
например в воскресенье были тренировки с контролем пульса, часы намерили 136% активности, после синхронизации по кабелю, тренировки в web интерфейсе показываются, а нагрузка от них - нет. Суточная активность показывается 4%.

до этого были аналогичные проблемы в феврале (
Ответ: Добрый день, Николай.
Подскажите, 136% активности где отображается?И где отображается 4% ? Возможно вы сравниваете % выполнения дневной цели с суточной активностью. Если вы часы носите только на тренировке, то выполнение цели будет больше 100% (в зависимости от настроек ваших спортивных целей) а вот если вы потом снимаете часы и весь оставшийся день они не используются, то тогда в суточной активности будет стоять 4% или меньше.
Александр
14.03.2017, 14:40
Polar M400. Давно не синхронизировал с ноутбуком и сегодня появилось сообщение примерно такое: "Осталось памяти на 1 час записи." А сколько всего часов записи ?
Ответ: Добрый день, Александр.
В часах М400 4мб памяти. В зависимости от того, какие настройки записи и какие условия тренировки памяти может хватить на разное время. На это влияет: записывается ли ЧСС, с какой точностью записываются данные GPS, подключен ли беговой датчик. Чем больше данных записывается во время тренировки, тем меньше времени записи.
Inna
14.03.2017, 12:45
Доброго дня.
Использую Polar m200 с 08.03.17
Уже три раза во время беговой тренировки появлялась надпись:
"Ой, для перезагрузки нажмите ОК".
И соответственно предыдущие данные не сохранялись.
Как можно устранить данный глюк?
Ответ: Добрый день, Инна.
Подскажите, ваши часы зарегистрированы в PolarFlow? Не сохраняются данные только тренировки или часы полностью перезагружаются? Какая выполняется тренировочная работа в этот момент?
Аноним
14.03.2017, 06:28
Добрый день, скажите пожалуйста верно ли я понимаю, доставка почтой России с наложенным платежом возможна?
Ответ: Добрый день,
Да, доставка почтой России возможна. Стоимость и условия доставки более подробно описаны на странице доставка (http://www.polarsport.ru/catalogue/dostavka)
Сергей
13.03.2017, 13:46
Polar M400 - после смены прошивки на 1.9.600 перестала отображаться картинка с графиком времени пребывания в зонах ЧСС после тренировки
Ответ: Добрый день, Сергей.
Подскажите, график не показывается в часах или при выгрузке тренировки в дневник?
Показаны вопросы с 1 по 25 из 4533 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Гончарный проезд, 8/40
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Фирменный магазин Polar © 2009–2017