Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6711 | Вперед | Последняя
Александр Макаров
06.07.2020, 09:44
m400 не подключается к ПК (для синхронизации)
Ответ: Добрый день, Александр.
Вероятнее всего, проблема в кабеле или в usb разъеме на часах. Вам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.
Дарья
03.07.2020, 17:19
Здравствуйте! Есть ли в часах M400 возможность отсечки круга (ручной круг), сколько кругов помещается в память?
Ответ: Добрый день, Дарья!
Да, отсечки есть.За одну тренировку можно сделать более ста отсечек.
Сергей
02.07.2020, 00:45
Что делать если не могу найти часы? как их можно отследить?
Модешь polar. V800
Ответ: Добрый день, Сергей!
К сожалению, функции поиска, как в телефоне, в часах нет.
Саша
01.07.2020, 21:08
У меня потярялись часы м430 можно ли их через приложение как нибуть найти?
Ответ: Добрый день!
К сожалению, функции поиска, как в телефоне, в часах нет.
Алексей
01.07.2020, 11:19
Здравствуйте! Я искал на вашем сайте про ремешка m430 серого цвета, ничего не нашел, кроме черного. У вас есть в наличии серого цвета?
Ответ: Добрый день!
Серого цвета в наличии не бывает.
Олег
01.07.2020, 05:23
Купил специально беговой датчик Stride sensor bluetooth для определения частоты шагов. Не показывает в Polar Beat. Пользуюсь на iPhone 6s ПО 13.5.1. Все остальные показатели выводит. Подскажите в чем проблема (задавал вопрос в техподдержку Polar - не отвечают)?
Ответ: Добрый день, Олег!
А в программе Polar Beat получилось выполнить сопряжение датчика? Если не отвечает техподдержка, попробуйте обратиться к продавцу товара.
Александра
30.06.2020, 14:59
здравствуйте, у меня часы Polar FT2, если я возьму нагрудный пульсометр Polar H10, будет ли выводится пульс на мои часы.
Ответ: Александра, добрый день!
Да, датчик и часы совместимы.
Юлия
30.06.2020, 00:32
Добрый вечер!
Купила часы polar Vantage V, не могу выставить настройки например галочку поставить чтобы ЧСс все время считывал или же уведомления с телефона. Все слетает как только выхожу из настроек! Все перепробовала
Ответ: Добрый день, Юлия!
Попробуйте обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Кристина
28.06.2020, 21:09
Включаю часы и не отображается пульс,хотя батарейку поменяла, из-за чего может не работать?и что сделать чтобы работали
Ответ: Добрый день, Кристина!
Проблема, скорее всего, в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Александр
28.06.2020, 16:30
Здравствуйте! Часы Polar A300. Не получается использовать функцию Zonelock. Все действия делаю по инструкции. Нажимаю кнопку старт при нахождении в определенной зоне пульса В последствии при выходе из заданной зоны звукового сигнала не происходит. При этом все другие функции задаваемые через Polar Flow работают без нареканий. Например: если задать тренировочную цель в дневнике и выбрать границы пульса. То при выходе из назначенной зоны пульса звуковой сигнал подается. В чем может быть причина?
Ответ: Добрый день!
Заблокировать зону можно до тренировки в самих часах, в настройках,либо во время тренировки, зажимая кнопку. Уточнить подробности можно по телефону 8(495)22-33-586
Дмитрий
28.06.2020, 15:50
Имею пульсометр RC3 GPS. Есть желание приобрести кардиодатчик H10 (от старого H3 потерян ремень) Будет ли мой пульсометр работать с этим датчиком H10?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, к вашим часам подходит только специфический датчик H2/H3. H10 не подойдет. Можно приобрести отдельно ленту к вашему датчику, она универсальная.
Евгений
28.06.2020, 11:50
Не удается синхронизировать часы polar vantage v titan с новым телефоном. Попыток было много, в том числе сброс до заводских настроек и перезагрузки. При синхронизации с телефоном часы перезагружаюся, а в настройках обнаруживаю, что появилось зарегистрированное устройство с ID 0000000. В результате ничего не работает. Еще раз нажимаю на кнопку back - опять часы перезагружаются.
Ответ: Евгений, добрый день!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Владимир
27.06.2020, 14:39
ответьте мне пож-та , что мне делать с часами Polar rc3 gps, как треки скидывать, сайт их не видит и приложение для синхронизации не хочет работать.
Ответ: Владимир, ранее вам уже был отправлен ответ на ваш вопрос.
Спасибо!
Иван
26.06.2020, 21:46
Часы подарок 430 не загружаются в режимах тренировка настройка и др. Мигают три точки
Ответ: Иван, добрый день!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Александр
26.06.2020, 17:53
Добрый вечер!
Бегаю по стадиону, но часы показывают перепад 1080м (подъем) и 300м(спуск)
Темп показывают тоже неверно(бегу трусцой, а показывают время 2.35мин/км, или бегу в хорошем темпе, а показывают 6-7 мин/км
Подскажите пожалуйста, с чем это связано, и как это исправить?
Ответ: Александр, добрый день!
Попробуйте выполнить обновление и синхронизацию через кабель зарядки и компьютер. Также там можно произвести сброс к заводским настройкам.Если проблема будет не устранена, то Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Александр
26.06.2020, 13:04
Добрый день.
У меня нагрудный датчик Polar H7. Записываю тренировку по бегу с помощью Polar Beat. Вопрос, почему не рассчитывается индекс бега для этих тренировок?
Ответ: Добрый день!
Он и не должен рассчитываться с помощью нагрудного кардиодатчика. Для этого существует специальный беговой датчик Stride sensor bluetooth.
Александр
26.06.2020, 11:03
Почему часы показывают неправильное расстояние между этапами и время мин/км?
Бывает такое что бегу быстро а показывает 7мин/км, а бывает что бегу трусцой и показывает 3,2мин/км
Ответ: Добрый день!
Показатель темпа зависит от многих данных. Рекомендуем, проверить работу gps на открытом стадионе с проверенной дистанцией, без перепада высот. Погрешность не должна быть больше 20 м. на 1км.
Александр
24.06.2020, 09:59
Добрый день, пользуюсь программой polar Flow и Polar team на ipad . Подскажи пожалуйста можно совместить результаты одной тренировки в двух программах одновременно или может по отдельности ?
Спасибо
С ув. Александр
Ответ: Добрый день!Попробуйте обратиться с вашим вопросом в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Павел
22.06.2020, 15:35
Dual Lock Bike Mount-для polar cs 500 крепление на руль http://www.russia-polar.ru/katalog-modelej/aksessuaryi/dual-lock-bike-mount продается отдельно? можно его купить??
Ответ: Добрый день, Павел.
К сожалению очень старая модель, возможно вам смогут помочь в сервисном центре по телефону +7 499 744 34 72
Полина
22.06.2020, 09:56
Совместим ли Polar m600 с polar wear link coded?
Ответ: Добрый день, Полина.
Нет, с М600 совместимы только датчики на Bluetooth
Владимир
20.06.2020, 17:51
polar rc3 gps не синхронизируется с компьютером, перестал поддерживать сайт Polar, как мне теперь треки скидывать? Зачем мне такая фирма если перестали поддерживать старые гаджеты?
Ответ: Добрый вечер, Владимир!
К большому сожалению, компанией Polar было принято решение о прекращении ПО старых моделей с 01.01.2020. Об этом стало известно 2 года назад и компания высылала письма на электронную почту каждому зарегистрированному пользователю о возможности выгрузки всех тренировок в приложение PolarFlow и подробное описание как это делать. К сожалению, сейчас доступ закрыт окончательно. Часы не поставляются в продажу около 4 лет. А сама программа Polar Personal Training существовала больше 15 лет. Если вы приобрели часы недавно, вас должны были предупредить. В любом случае, вопрос задан не по адресу. Возмущения нужно высказывать компании Polar, а не магазину-продавцу данной продукции.
Приносим свои извинения!
Андрей
20.06.2020, 09:51
A 300 часы перестали заряжаться в чём может быть проблема и есть ли возможность исправить. Пробовал в разных зарядных устройствах и с компа и с блоков.
Ответ: Добрый день, Андрей!
Скорее всего, поврежден usb-порт в часах. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Андрей
18.06.2020, 21:01
Здравствуйте!! Можна ли присоединить к Polar m 430 пульсометр от Garmin !?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Если кардиодатчик работает на bluetooth, то, скорее всего, можно.
Иванова Надежда
17.06.2020, 22:10
Добрый день. Поставили на зарядку часы полар м430, они зарядились, на дисплее 100%. При этом дисплей не переключается и часы висят. Что делать?
Ответ: Добрый день, Надежда!
Есть быстрая перезагрузка, зажать и удержать 5-7 сек. 4 кнопки, без центральной. Также помогает сброс к заводским настройкам, который можно сделать через кабель при подключении к компьютеру.
Если проблема не устранится, то вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Геннадий
17.06.2020, 21:57
Здравствуйте.
Проблема следующая: при синхронизации почему-то перестали часы Polar m430 передавать данные о тренировках, т е данные о сне, активности и тп есть, а о тренировке нет, что происходит)
Ответ: Добрый день, Геннадий!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам, который происходит через кабель при подключении к компьютеру.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6711 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020