Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Секреты восстановления от Люси Чарльз

27.10.2019

Секреты восстановления от Люси Чарльз

Известная триатлетка поделилась своими опытом восстановления после тренировок и соревнований.  >>

Новые фитнес часы со встроенным GPS и датчиком пульса Polar Ignite

21.07.2019

Новые фитнес часы со встроенным GPS и датчиком пульса Polar Ignite

Новинка 2019 года! Фитнес часы с широким набором функций для вашего максимального прогресса  >>

Polar Vantage V Titan - премиальные часы Polar уже в нашем магазине!

30.06.2019

 Polar Vantage V Titan - премиальные часы Polar уже в нашем магазине!

Сочетание премиальных материaлов и премиальных технологий от Polar - новые Vantage V Titan.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6385 | Вперед | Последняя
Евгений
31.10.2019, 08:07
Здравствуйте, пользуюсь а300 с нагрудным датчиком h7. Во время тренировки часто бывают обрывы соединения между датчиком и часами. Часы издают сигнал, загорается экран показывающий только время без тренировки. Через 2-3 секунды снова включается тренировка. За часовую тренировку такое случается 3-4 раза примерно. С чем это может быть связано?
Ответ: Здравствуйте, а тренировка продолжается дальше ?
Ангелина
28.10.2019, 13:32
Здравствуйте . На M400 зависла и моргает одна и та же картинка ,написано "заряжено не полностью" и значок зарядки ниже .Утром поставила на зарядку ,перед тренировкой отключила от провода и сразу же выскочила и зависла надпись .Пробовала синхронизировать от компьютера , ничего не изменилось .На нажатия и удержание не реагируют .
Ответ: Здравствуйте, попробуйте сбросить до заводских настроек.
Андрей
28.10.2019, 08:04
Часы полар м400 завис экран,остальное работает,пульс читает.
Ответ: Здравствуйте, объясните правильно, если часы зависли они не могут что-то показавать.
Виталий
27.10.2019, 13:54
Можно ли каким-то способом отвязать часы, polar m600 от телефона, не сбрасывая их до заводских настроек, и не имея телефона к которым они привязаны?
Ответ: Здравствуйте, можно отвязать от телефона в настройках часов
Ермаганбетов Аскар Галиевич
26.10.2019, 20:44
Здравствуйте. Можно ли подключить polar H10 с часами Samsung Gear 3?
Ответ: Здравствуйте, Н10 работает с любыми телефонами c bluetooth 4.0 и выше.
Сергей Бабкин
26.10.2019, 12:11
Добрый день.
Как найти друга в полар флоу?
И как сделать так, чтобы с м430 пульс загружался в Strava? (пока только трек и темп загружает)
Ответ: Добрый день, анализ пульса в Strave, только по платной версии.
Алексей
25.10.2019, 19:11
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, где можно скачать или приобрести программное обеспечение на компьютер для часов ANX 700. заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, можно приобрести у нас в магазине.
Евгений
23.10.2019, 21:42
Здравствуйте, в настройках изменения вида часов polar a300 есть только два варианта, время или время с активностью. Можно как-нибудь добавить ещё вариант с отображением пульса? Получается я могу видеть пульс только в режиме тренировок? Это не совсем удобно.
Ответ: Здравствуйте, в А300 нет оптического датчика и пульс будет показывать только во время тренировки надев Н7
Александр
23.10.2019, 19:42
Подскажите как пользоваться моделью Polar T31 совместно с велоэргометром EN-Bike Reha?????
Ответ: Здравствуйте, если на тренажере есть логотип POlar, то надевайте передатчик под грудь и пользуйтесь.
Анастасия
23.10.2019, 17:59
Здравствуйте.
Часы polar vantage m во время пробежки показанные данные (скорость, подъем, ЧСС, расстояние) совпадают с показателями моих старых часов на ту де тренировку.Но сожженных калорий показывает на 200меньше. Все параметры вес, рост и пол заполнены также и ЧСС замеряется во время тренировки. Почему такая разница в количестве сожженый калорий?
Ответ: Здравствуйте, обратитесь к разработчикам на Polar.com
Кирилл
23.10.2019, 09:21
Здравствуйте, появилась проблема с часами polar v800. После падения образовались пузыри воздуха на защитном стекле (само стекло цело). Имеются ли в продаже передние крышки (со стеклом) для v800? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, обратитесь в сервис Pоlar т.8(499)744-34-72
Юрий
22.10.2019, 22:51
Добрый день.
У часов М200 имеются проблемы: долго ищется GPS сигнал, а также после 20-25 минут тренировки часы перезагружаются.
Можно это как-то исправить
Ответ: Здравствуйте, у М200 маленькая память и надо чаще сбрасывать свои тренировки.
Эдуард Юсупов
22.10.2019, 19:34
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, есть сервисный цент в Екатеринбурге? Если есть, то напишите адрес, контакты?
Ответ: Здравствуйте, сервисный центр Polar только в Москве и Санкт-Петербурге.
Андрей
22.10.2019, 10:55
Добрый день. Думаю приобрести ДАТЧИК БЕГА POLAR BLUETOOTH SMART (для тренировок на беговой дорожке). Будет ли он совместим с часами Suunto 9 Baro ?!
Ответ: Здравствуйте, должен подойти.
Александр
22.10.2019, 05:34
Добрый день!
Пользуюсь часами Polar V800 модель 00748482.07, перестали заряжаться от USB-шнура и синхронизироваться. После долгих манипуляций со снятием установкой прищепки начинает заряжаться, но или сбрасывает или пишет, что заряжено. Использовал два разных USB-шнура, результат тот же. Из старых проблем: не работают ортостатический тест, фитнес-тест, запись RR - пишет, что датчик не найден. Использую датчик Polar WearLink. В нашем регионе нет сервисного центра POLAR. Спасибо!
Ответ: Добрый день, Александр! Вам необходимо обратиться по телефону в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне и там вам подскажут как произвести отправку часов в сервис.
Геннадий
21.10.2019, 19:57
Здраствуйте, западает и плохо начинается кнопка подсветки, что делать в таком случае?
Ответ: Здравствуйте, Геннадий! Необходимо сдать часы в сервисный центр, вам произведут регулировку кнопочного ряда.
Александр
21.10.2019, 11:21
Здравствуйте.у меня Polar Ft 1 ,служит почти 3года ,но недавно перестал переключать режимы при приближению к датчику .Полагаю ,что в датчике села батарея (т.к.в режиме часы работает норм ) Можно ли заменить батарею в датчике ,где это сделать в Украине .И если нельзя ,то подойдет ли к этим часам датчик со сменной батареей и какой ? Спасибо
Ответ: Добрый день! В датчиках к модели FT1 незаменяемая батарея, понять что она села можно если пульс перестают показывать совсем либо со сбоями. Необходимо приобрести новый датчик, сейчас все они м заменяемой батарейкой и сменной лентой. Вам подходит H1(но он снят с производства) и H10. Можно заказать у нас на сайте
Артём
18.10.2019, 20:32
Здравствуйте, У меня vantage v, сеголня бежал "половинку" часы несколько раз самопроизвольно перезагружвлись, соответственно никаких данных о тренировке не сохранилось. Снова включал, начинал тренировку, через какое то время обращал внимания, что часы в режиме демонстрации текущего времени, и горит сообщение о том, что посл тренировка была 40 часов назад, то есть ни одну попытку они не сохранили....
Ответ: Здравствуйте, Артём! Необходимо произвести синхронизацию через компьютер либо сброс к заводским настройках. Если после всего этого проблема повторится, сдавать часы в сервис
Евгений
18.10.2019, 19:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, во время тренировки примерно через 5 мин после начала на экране polar V800 hr h7, появилась надпись. Я не понял что это, были какие-то буквы и цифры. Затем я нажал снова старт и часы перезапустились. Пока что это не повторялось. Если бы был телефон, то сфотографировал что написанно.
Ответ: Добрый день! К сожалению, не видя что за надпись появилась, помочь сложно. При повторном возникновение обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586
Алексей
18.10.2019, 19:15
здравствуйте! Купил через авито м430, подскажите, как удалить тренировки предыдущей владелицы часов. Зарегистрировался на сайте, и в календаре висят пара ее тренировок, а хотелось бы начать с чистого листа. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день! Необходимо произвести сброс к заводским настройкам, при подсоединение через кабель к компьютеру.
Иван Осмоловский
17.10.2019, 14:33
Добрый день. Браслет v800. Зависли на заставке "listen to your body". Перезагрузка не помогает. часы просто один раз моргают экраном. Три раза смог включить браслет, но через некоторое время вылезала ошибка на польском или чешском языке и часы снова зависают.
Ответ: Иван, добрый день! Необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне
Артем
17.10.2019, 12:55
Датчик H7 перестал подключаться к часам V800. В использовании был перерыв 4 месяца. Батарейку поменял. В чем может быть проблема?
Ответ: Здравствуйте, если часы долго лежат, то надо обновить ПО и сделать синхронизацию.
Аноним
17.10.2019, 12:28
Здравствуйте, у меня часы Polar m600, GPS перестал работать, подскажите что делать.
Ответ: Здравствуйте, сдать в сервис.
Юрий
16.10.2019, 21:03
Есть часы polar ft7 но нет нагрудного пульсометра.какой подойдёт и можно ли купить отдельно???
Ответ: Добрый день, к FT7 работает на частоте 5Кгц. подойдут Н1 и Н10
egor
16.10.2019, 20:51
Здравствуйте, на сайте перестал отображаться статус восстановления.
В том плане что эта графа пропала на совсем
Ответ: Здравствуйте, надо обновить ПО
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6385 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2019