Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Секреты восстановления от Люси Чарльз

27.10.2019

Секреты восстановления от Люси Чарльз

Известная триатлетка поделилась своими опытом восстановления после тренировок и соревнований.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6534 | Вперед | Последняя
Ильшат
25.02.2020, 09:40
Доброе утро, Polar vantage m не подключается к Huawei p20 lite, перелазил сайты не нашел решение
Ответ: Добрый день, Ильшат!
Для подробной консультации позвоните нам по телефону: 8(495)22-33-586
Дмитрий
23.02.2020, 22:02
Могут ли работать часы м430 с нагрудным датчиком от sigma 15.11?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Если это датчик на частоте bluetooth, то скорее всего могут
Дмитрий
23.02.2020, 21:50
Здравствуйте. Где можно купить ремешок для Polar Xcr5?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Можно приобрести у нас, оставив предзаказ по телефону 8(495)22-33-586
Сергей
23.02.2020, 00:00
Здравствуйте! У вело компьютера polar v650 есть функция показа на экране передаточного соотношения оборудования di2?
Ответ: Добрый день, Сергей! Попробуйте задать данный вопрос в сервисный центр Polar в будние дни по тел 8(499)744-34-72
Ирина
22.02.2020, 12:11
Подскажите, как синхронизировать часы Polar Ignight с датчиком Polar H10? Пишет, сопряжение установлено, но пульс все равно считывает с часов, а не с датчика.
Ответ: Добрый день, Ирина! Попробуйте удалить сопряжение с датчиком в часах и выполнить эту процедуру снова. Помните, датчик в этот момент должен быть одет на вас, а электроды смочены водой. Если после этого проблема сохранится, обратитесь в сервисный центр для диагностики ваших часов
Виктор
19.02.2020, 16:16
Здравствуйте! Polar V800, пользуюсь почти 5 лет. Раньше много раз ходил с ними в баню, все ок. Но вчера в сауне часы стали «глючить» - переключать произвольно режимы, меню, пытаться синхронизироваться и тд. Сегодня уже просто погас экран. Не включаются.
Как точно понять - умерли они, или все же могут вернуться в работоспособное состояние?
Ответ: Добрый день, Виктор! Попробуйте обратиться в сервисный центр в будние дни по тел 8(499)744-34-72
Влерий Перемышлев
18.02.2020, 21:30
Здравствуйте,м430 не получается выполнить сопряжение,пробовал разные смартфоны.,,Не выполнено нет рядом устройства.
Ответ: Добрый день, Валерий!
Вам необходимо выполнить сброс до заводских настроек при подключении через кабель к компьютеру. Затем выполнить обновление и синхронизацию часов также через компьютер и после этого попробовать выполнить синхронизацию с приложением в телефоне. Если данные процедуры не помогут, вам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики ваших часов
Julia
17.02.2020, 22:29
Добрый день. Polar m430 перестал синхронизировать сон, в polarflow после синхронизации не отображаются данные о сне, функция отслеживания ЧСС в течении дня включена. Легкая перезагрузка не помогает. Что делать?
Ответ: Добрый день, Юлия!
Вам необходимо выполнить тяжелую перезагрузку, а именно сброс до заводских настроек при подключении через кабель к компьютеру. Затем выполнить обновление и синхронизацию часов также через компьютер и после этого попробовать выполнить синхронизацию с приложением в телефоне. Если данные процедуры не помогут, вам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики ваших часов
Andrey
15.02.2020, 18:29
Здравствуйте
У меня polar vantage m
Не могу установить polar flow на Samsung A50
Что делать?
Ответ: Андрей, добрый день! В ПО для Android был сбой. На данный момент проблема устранена. Попробуйте скачать приложение заново.
Александр
15.02.2020, 07:38
Здравствуйте! Неделю назад Polar M430 резко стало хватать заряда на сутки. При этом перестали синхронизироваться с телефоном и компьютером. Коннект с телефоном через день восстановился, но с компьютером никак, пробовал с разных компов. Хочу попробовать сбросить до заводских настроек, есть ли возможность это сделать без синхронизации с компом? Часы куплены были 4 месяца назад
Ответ: Добрый день, Александр!
Вам необходимо выполнить сброс до заводских настроек при подключении через кабель к компьютеру. По другому он не производиться. Если подключить к компьютеру так и не получится, вам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики ваших часов
наталья
14.02.2020, 22:42
часы polar vantage m не переключаются в режим записи тренировки. в верхнем левом углу светится значок setting
Ответ: Добрый день, Наталья!
Вам необходимо выполнить сброс до заводских настроек при подключении через кабель к компьютеру. Затем выполнить обновление и синхронизацию часов также через компьютер. Если данная процедура не поможет, вам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики ваших часов
Evgeny
14.02.2020, 20:54
Здравствуйте подскажите у меня rc3 gps polar с 31 декабря 2019 г. прекратилась поддержка приложений для синхронизации есть какая нибудь альтернатива чтобы синхронизировать????
Ответ: Добрый день, Евгений! К большому сожалению, альтернативы никакой нет, кроме приобретения новых часов. Компанией Polar было принято решение о прекращении ПО старых моделей с 01.01.2020. Об этом стало известно 2 года назад и компания высылала письма на электронную почту каждому зарегистрированному пользователю о возможности выгрузки всех тренировок в приложение PolarFlow и подробное описание как это делать. К сожалению, сейчас доступ закрыт окончательно. Приносим свои извинения!
Александра
12.02.2020, 13:51
Здравствуйте!
Не работает датчик считывания пульса. Не отображается на часах пульс. Какая причина возможна?
Ответ: Добрый день, Александра! Не совсем понятен ваш вопрос: датчик пульса оптический в часах или отдельный нагрудный передатчик? Мы рады проконсультировать и помочь вам по телефону 8(495)22-33-586
Павел
12.02.2020, 11:35
Здравствуйте. Поменял максимальное значение пульса на polar m460. В настройках показывает что все поменялось и зоны рассчитаны по новому пульсу. Но когда я синхронизирую тренировку с приложением и просматриваю ее, то там все зоны по старому max пульсу. Что делать ?
Ответ: Добрый день, Павел! Попробуйте задать данный вопрос в сервисный центр Polar в будние дни по тел 8(499)744-34-72
Илья Зырянов
09.02.2020, 10:08
Здравствуйте, добавил расстояние, но итогу тренировки всё равно показывает 0,00км. Может есть ещё советы?
Ответ: Добрый день, Илья! Попробуйте задать данный вопрос в сервисный центр Polar в будние дни по тел 8(499)744-34-72
Антон
06.02.2020, 16:39
Добрый день.
Polar M 200, телефон Meizu Pro5.
Есть синхронизация с приложением при обмене данных, но нет просто сопряжения с телефоном (не работают смарт функции часов)
в свою очередь с Айфон 5S всё работает.
Ранее такой проблемы не было
Ответ: Добрый вечер, Антон!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по тел 8(499)744-34-72
Любовь
05.02.2020, 22:18
Подскажите, можно ли изменить ремешок и корпус часов m430 на другой цвет?
Ответ: Добрый день, Любовь!
Да, можно поменять и корпус и ремешок. Обратитесь в сервисный центр за более подробной информацией: 8(499)744-34-72
Arigatozhip
05.02.2020, 20:55
Здравствуйте, приобрёл часы polar m400, но столкнулся с такой неувязкой. Можно ли поставить ограничение по пульсу, чтобы часы предупреждали об этом? Заранее спасибо
Ответ: Добрый день!
Да, находясь в нужной вам пульсовой зоне в режиме тренировки, удерживайте центральную кнопку и данная зона заблокируется. Теперь часы будут оповещать вас, если вы понизите или превысите данную зону. Зону также можно отрегулировать в ручную, для более узкого диапазона
Раиль
04.02.2020, 21:26
Здравствуйте. Polar m600. Перестал измерять пульс. просит подтянуть ремешок, хотя натянуто плотно. В чём может быть причина? Спасибо.
Ответ: Добрый день.
Вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики часов.
Виктория
04.02.2020, 12:09
Можно ли найти часы м430 по джипиэс?
Ответ: Добрый день.
Нет. такой функции нет.
Ильфат
03.02.2020, 16:56
Доброго времени суток! У меня Полар М400. После подключения кабеля пишет "Идет зарядка", но через 8-10 секунд выходит надпись "Отменено" и светится наполовину заполненная шкала заряда АКБ. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее благодарю!
Ответ: Добрый день.
Возможно неисправен или кабель или разъем в часах.
Dima
02.02.2020, 18:55
Polar vantage v перестали отвечать на кнопки. Сенсор также не работает. При подключении зу появляется анимация, зарядка идёт. C928x2382570
Ответ: Добрый день.
Вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики часов.
Андрей
02.02.2020, 18:35
Ответ: Андрей, добрый вечер!
Приобретая датчик Polar вас никто не заставляет пользоваться беговым приложением Polar:) Просто удалите сопряжение с датчиком в данной программе и выполните его заново уже в Strave

К сожалению всё не совсем так. В настройках Strava предлагает выполнить сопряжение именно с приложениями Polar Flow или Beat, но не с датчиком Чсс непосредственно
Ответ: Андрей, добрый день.
Вы пишите в компанию занимающаяся продукцией Polar. По предложениям и функционалу приложения Strava правильнее писать именно разработчикам данного приложения.
Хороших тренировок!
Дарья
01.02.2020, 10:52
Добрый день!
Часы Полар v800 перестали видеть датчик Полар Н7 с чем может быть связана проблема? Датчик использовался аккуратно по всем правилам
Батарейку меняли
Пояс стирали, но проблема осталась (по началу часы долго искали датчик могли найти только к концу тренировки(через час)) позже начал находить так же только по концу тренировки пульс часы не показывали (что измеряли )
Сейчас вообще никакого отклика, да и сами часы не синхронизируются с компьютером.... Хотя зарядка идёт и синхронизация с телефоном тоже
Ответ: Добрый день.
Вариантов может быть много. От неисправности ремешка до поломки Bluetooth модуля в самих часах. Точно вам смогут сказать, только после диагностики часов и датчика в сервисном центре
Дмитрий
31.01.2020, 10:40
Добрый день. Так как у часов polar rc3 gps больше нет возможности выгрузки тренировки, может компания Polar предлагает какой-нибудь Trade In, как это делает допустим Garmin?
Ответ: Добрый день.
К сожалению, у компании Polar нет такой возможности.
Компания Garmin предлагает Trade-In так как не может осуществить постгарантийное обслуживание.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6534 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020