Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6948 | Вперед | Последняя
Александр
04.03.2021, 19:22
Здравствуйте,у дочки пульсометр 430.неверно показывают пульс с оптического датчика.бежит на соревнованиях на последнем издыхании,а пульс 140-160,в начале года на лыжероллерах показывал более менее правильно,как нагрузка 190,легче тренировка 160.а сейчас делает ускорения на лыжах 140.пульсометр одет на голую руку под одежду.подскажите что можно сделать.за ранее благодарю
Ответ: Добрый вечер, Александр!
К сожалению, оптический датчик имеет погрешность при высоких нагрузках и ЧСС выше 160. Проблема решается только приобретением нагрудного датчика H10.
микаел
03.03.2021, 22:45
Здравствуйте. До какого года выпускались Vantage M и Vantage V?
Ответ: Добрый вечер!
Данные модели до сих пор выпускаются.
Андрей
02.03.2021, 22:03
Можно инструкцию на rc3 gps на русском?
Ответ: Добрый вечер!
Инструкция была отправлена вам на e-mail
Андрей
02.03.2021, 22:01
Здравствуйте, можно ли русифицировать polar rc3 gps? Если да, то как?
Ответ: Здравствуйте, эту модель русифицировать нельзя.
Анатолий
01.03.2021, 21:22
Добрый вечер. Плаваю с часами Polar grit x. Они постоянно сильно занижают расстояние. Длинну в бассейне я установил (25 м).
Ответ: Здравствуйте, каким видом плаваете?
Андрей
28.02.2021, 17:59
Датчик ЧСС не отображает пульс, сопряжение с часами есть, батарея новая, телефон датчик пульса видит, в чем может быть проблема?
Ответ: Добрый вечер!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту.
Микаел
28.02.2021, 16:38
Здравствуйте. Как узнать дату производства часов Vantage M?
Ответ: Здравствуйте, дата производства стоит на серийном номере, первая цифра это год, две следующие это количество недель.
Дмитрий
23.02.2021, 13:38
У меня на экране появилась надпись MEMORY FAILED. и все,больше ничего! Ни одна функции нероботает, что делать ?
Ответ: Добрый день, а часы какие?
Антон
22.02.2021, 14:10
Часы RC3 GPS не видят датчик ЧСС, что сделать можно? И можно ли часы с приложением сконектить?
Ответ: Здравствуйте, если вы меняли батарейку в датчике, то надо перенастроить HR в часах:setting; sportprofile; running; Heart rate sensor; search new.Это старая модель часов и она не работает с новым приложением.
Виктор
22.02.2021, 11:12
Здравствуйте, 21 февраля тренировка не отображается в Strava, до этого все тренировки синхронизировались без проблем Polar M430. И на сайте не добавляются виды тренировок.
Ответ: Здравствуйте, Strava это сторонняя программа, возможно что-то менялось в работе Strava.
Алексей
21.02.2021, 23:05
Повторная синхронизация через кабель USB проблему не решила. Две последние тренировка в бассейне синхронизированы не полностью, о чем тут же сообщает Polar FlowSync. Полностью отсутствуют ручные отсечки и не хватает нескольких автоматических отсечек в каждой тренировке. Куда можно обратиться с данной проблемой?
Ответ: Здравствуйте, обратитесь в централизованный сервис Polar т.8(499)744-34-72
Дмитрий Евдокимов
19.02.2021, 16:15
У меня залипает кнопка назад что делать
Ответ: Здравствуйте, надо обратиться в сервис т. 8(499)744-34-72
Алексей
18.02.2021, 23:40
Часы Vantage V2. Не выгрузилась часть данных тренировка в бассейне, в polar flow нет ручных отсечек, автоматические отображаются некорректно. В часах вся эта информация есть и её можно просмотреть. Как можно вытащить из часов все данные, чтобы они отображались во flow? До этого все тренировки в бассейне корректно синхронизировались.
Ответ: Добрый день, данные из часов надо выгружать через кабель, но часы должны быть зарегистрированы.
Наталья
18.02.2021, 15:14
Здраствуйте, у меня модель m430 очень долго лежали, загорелся белый экран. Поставила на зарядку, а они не заряжаются. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, надо менять аккумулятор т.8(499)744-34-72
Игорь
17.02.2021, 16:39
Здравствуйте! У Вас можно подобрать браслет или ремешок, для модели POLAR F92ti ™?
Ответ: Здравствуйте, таких ремешков у нас нет.
Альберт
17.02.2021, 12:31
Добрый день. Первый раз выполнил сопряжение между часами polar vantage m и датчиком h10, и между датчиком и телефоном. Все было хорошо. Потренировался, и часы и датчик записали все. Спустя день часы сами подключились к датчику, а телефон датчик не видит, ни блютус, ни в приложении polar beat. В чем проблема?
Ответ: Здравствуйте, датчик Н10 работает только через приложение polar beat, а не в настройках bluetooth, удалите сопряжение с датчиком в телефоне и сделайте повторное сопряжение.
Мармэл
16.02.2021, 07:49
Почему в личном кабинете перестали появляться отчеты по сну?
Ответ: Добрый день, попробуйте обновить ПО и синхронизировать часы через кабель в окне Polar FlowSync
Светлана
15.02.2021, 12:05
Здравствуйте могут ли Часы polar M400 полноценно работать без нагрудного датчика
Ответ: Здравствуйте, эта модель второго поколения и она работает только с нагрудным датчиком Н7 или Н10
Евгений Телин
14.02.2021, 16:52
Здравствуйте! Возможна ли замена разъёма питания на часах polar m200???
Ответ: Здравствуйте, аккумулятор можно заменить в сервисе Polar т.8(499)744-34-72
Ильдар
11.02.2021, 13:23
Здравствуйте. У меня часы polar m400 ,я их долго не заряжал , я их поставил на зарядку и они перестали заряжается , то есть я их ставлю логотип 5сек прогорит , и все потухает ? В чем проблема может быть
Ответ: Здравствуйте, вам надо менять аккумулятор в централизованном сервисе Polar т. 8(499)744-34-72
Анна
10.02.2021, 18:43
Здравствуйте
Уже 1,5 года пользуюсь polar vantage m
Всё было хорошо. Но возникла проблема
На режиме плавание часы перестали показывать километраж и время ((( пишут время отдыха, хотя ты плывешь
Часы перезагружала, не помогло(
Посоветуйте что сделать что бы они начали работать
Ответ: Здравствуйте, если вы правильно перезагружали (только через кабель) сделали ПО и синхронизировали часы через Polar FlowSync, то обращайтесь в централизованный сервис Polar т.8(499)744-34-72
Константин
10.02.2021, 10:26
Подскажите пожалуйста на часах v800 полар имею китайский блютус кардио дачик он на тренировках считает пульс а фитнес тест не делает это из за не родного дачика нужен h7 или h10 дачик для этотого?
Ответ: Здравствуйте, обратитесь в централизованный сервис Polar т.8(499)744-34-72
Oleksandr Maksymchuk
08.02.2021, 17:45
Совместим Polar RC3 с Polar Н 7?
Ответ: Добрый день!
К сожалению, не совместим. К данным часам подходят только датчики H2 или H3
Константин
07.02.2021, 15:44
Подскажите на часы polar rcx5 возможно синронизация со strava?
Ответ: Добрый день, Константин!
Нет, данная опция невозможна, так как в часах нет частоты bluetooth. ПО к данным часам также прекратила работу год назад.
Денис
07.02.2021, 10:04
Здравствуйте, у меня vantage m. Один из зелен-красных датчиков стал тускло гореть (фактически потух) только зелёным. В целом недостатков в работе не замечаю. Но всё-таки, нужно ли обращаться в сервисный центр? Перезагрузка и сброс не устранили появившийся дефект.
Ответ: Добрый день, Денис!
Если сбоя по пульсу не наблюдается, в сервисный центр можно не обращаться.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6948 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021