Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

С Рождеством и Новым годом!

07.01.2019

С Рождеством и Новым годом!

Новых свершений, новых впечатлений и новых тренировок в Новом 2019 году!  >>

График работы интернет-магазина в январе и феврале 2019 года

26.12.2018

Уважаемые клиенты !  >>

В начале 2019 года мы будем работать по следующему графику:  >>

1 января - Выходной
2 - 5 января  - Работа в обычном режиме (только оформление заказов, доставка не осуществляется)
6 января - Выходной
7 - 12 января  - Работа в обычном режиме (доставка осуществляется с 9 января)
13 января - Выходной
14 - 31 января - Работа в обычном режиме (сервисный центр не работает)  >>

График работы интернет-магазина 18 декабря

17.12.2018

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что во вторник 18 декабря наш интернет-магазин и пункт самовывоза в Москве будет работать до 19:00. Во все остальные дни график работы остается прежним, будем рады видеть вас в нашем магазине!  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 5978 | Вперед | Последняя
Ольга
28.11.2018, 15:46
Добрый день, занимаюсь бегом, использую Полар а 370. Хочу купить датчик каденса Полар на шнурки, есть ли способ синхронизировать оба устройства с приложением?
Спасибо.
Ответ: Добрый день, Ольга.
Беговой датчик Polar вы можете синхронизировать как с приложением так и с самими часами Polar A370.
Татьяна
27.11.2018, 23:03
Добрый день!
A360 перестали синхронизироваться с телефоном (Iphone) - ошибка "Сопряжение не выполнено".
При этом, по кабелю синхронизируются с компьютером.
Сброс настроек до заводский и новое подключение не помогает. В чем проблема?
Ответ: Добрый день, Татьяна.
В первую очередь нужно проверить версию приложения, которое стоит на телефоне. И второй момент. Если вы выполняли сброс на заводские установки или отменяли сопряжение на телефоне, то вам следует удалить запись о синхронизации в настройках bluetooth телефона ("забыть устройство") а только потом подключать часы к телефону.
Дмитрий
27.11.2018, 20:23
Polar vantage v после обновления стал разряжаться в ноль за три дня. Причём ни тренировок, ни отслеживания чсс специально не проводил. В чем причина? Кривая официальная прошивка?
Ответ: Добрый день, Дмитрий.
На данный момент последняя прошивка 1.2.3 от 08.11.2018
Александр
25.11.2018, 14:50
Здравствуйте, подскажите разница ли глобальная между vintage V и М?
Ответ: Добрый день, Александр.
Разница в аккумуляторе - 30/40 часов работы. на Vantage V - сенсорный экран, барометр, определение мощности бега, Ортостатический тест, Тест записи R-R интервала, Strava Live Segments, Импорт маршрута, Звуковые уведомления (М только вибро).
Василий
25.11.2018, 01:33
Порвался родной ремешок на пульсометре полар в 800,который держит часы на запястье,заказал новый орегинальный,а он по пазам не подходит,может есть разница между пульсометрами полар в 800.
Ответ: Добрый день, Василий.
Нет, между часами и ремешками в модели Polar V800 разницы нет. Они все одинаковые. Вы можете прислать нам на почту mail@polarsport.ru фото часов и ремешка. Мы попробуем вам помочь.
Семён
24.11.2018, 16:52
Почему при синхронизации М430 с компьютером время на часах изменяется на 2 часа назад? Что сделать!?
Доброго дня!
Ответ: Добрый день, Семен.
Проверьте, правильно ли у вас выставлен часовой пояс на компьютере. При синхронизации время берется с устройства с которым синхронизируются. Тоже самое и при синхронизации с телефоном. Время будет браться с телефона.
Татьяна Богданова
23.11.2018, 11:24
.....не заряжается аккумулятор на фитнес браслете Polar....на экране отображается зарядка и поочерёдно 0%....?
Ответ: Добрый день, Татьяна.
Подскажите, какие у вас часы?
Олег
23.11.2018, 10:56
здравствуйте! когда появятся у Вас в продаже часы Polar Vantage М ?
Ответ: Добрый день, Олег.
Данная модель стоит сейчас в предзаказ. Первая поставка уже была, но предзаказов оказалось больше. Сейчас ждем следующую поставку. После обеспечения всех предзаказов данные модели поступят в открытую продажу.
Ольга
22.11.2018, 23:50
Добрый вечер. Проблема с устройством Polar A370 после обновления. На часах висит иконка загрузки, иконка блютус и иконка usb . И больше ничего не происходит. Компьютер не видит синхронизации, телефон тоже. Если просто нажать на экран - возникает надпись"Download Application".
Это глюк такой..?
Ответ: Добрый день, Ольга.
У вас обновились часы и вам следует их синхронизировать с аккаунтом. надпись"Download Application" возникает потому, что у вас нет соединения с приложением в соответствии с нажатым вариантом синхронизации на часах. Вам следует установить приложение polarflowsync на компьютер, запустить его, подключить к компьютеру часы и только после этого выбрать вариант синхронизации USB
Елена
22.11.2018, 12:44
При выборе тренировки на m600, например, бег, не работает gps, только пульс определяется. что делать?
Ответ: Добрый день, Елена.
Возможно в настройках спортивного профиля, в данном случае бег, выключен прием GPS сигнала. Если данные настройки включены, но поиск GPS при запуске тренировки не происходит, то вам следует обратиться в сервисный центр
Елена
22.11.2018, 12:43
При выборе тренировки, например, бег, не работает gps, только пульс определяется. что делать?
Ответ: Добрый день, Елена.
Подскажите, какие у вас часы?
Егор
21.11.2018, 20:01
Здравствуйте, заряжаю часы м400 через USB на компьютере, через некоторое время пишет отменено, заряжено не полностью.
Переподключаю через некоторое время тоже самое
Ответ: Добрый день, Егор.
Подскажите, что при этом отображается в приложении polarflowsync?
Ирина
20.11.2018, 14:59
Здравствуйте, как изменить имя пользователя в настройках пульсометра?
Ответ: Добрый день, Ирина.
Нужно поменять имя в аккаунте PolarFlow, потом сбросить часы на заводские установки и заново синхронизировать часы с вашим аккаунтом PolarFlow.
Юлия Гецевич
20.11.2018, 14:09
Добрый день! После тренировки на экране часов Polar V800, появилось три звезды. Что это означает?
Ответ: Добрый день, Юлия.
Подскажите, а у вас стоит план тренировок? Если это сообщение появляется после завершение тренировки, возможно это подтверждение выполнения запланированной тренировки или нагрузки.
Дмитрий
20.11.2018, 12:02
Забыли данные учетной записи в полар м 200. Как отвязать часы от старой чтобы создавать новую
Ответ: Добрый день, Дмитрий.
Нужно подключить часы к программе polarflowsync и в настройках нажать "сброс к заводским установкам". Потом привязать к новому аккаунту.
Екатерина
20.11.2018, 10:21
Здравствуйте. Часы m400 не синхронизируются с компом, хотя при этом заряжаются. Что можно сделать? Приходится синхронизировать через телефон, но это очень долго.
Ответ: Добрый день, Екатерина.
Возможно у вас поврежден провод или разъем USB. Так как для заряда в кабеле используется только 2 контакта, а для синхронизации все 5.
Сергей Николаевич
19.11.2018, 10:15
Доброе утро! В программе Polar на телефоне Samsung Gand 2 перестал обнаруживаться датчик пулльса H7, с другими устройствами связывается нормально. Заранее благодарю.
Ответ: Добрый день, Сергей.
С какими другими устройствами связывается датчик? Вероятнее всего с часами датчик подключается на частоте 5 кГц, а с телефоном на Bluetooth. Возможно начинает садиться батарейка и ее не хватает для работы на Bluetooth. Нужно смотреть сам датчик.
Сергей
18.11.2018, 21:33
Здравствуйте!
Купил на ebay.co.uk модель Polar RS300X. Приехала, вставил новую батарейку и часы пошли накручивать круг за кругом. Нажимаю на все кнопки, но никак не могу остановить этот бег и выйти в начальные установки. Инструкцию скачал. Прочитал и продолжаю читать. Но ничего не помогает. Как его остановить и сбросить в ноль, чтобы начать задавать мои параметры?
Спасибо
Ответ: Добрый день, Сергей.
В данной ситуации вам смогут помочь только в сервисном центре после диагностики часов.
Виталя
18.11.2018, 18:01
Здраствуйте!! Недавно купил POLAR V800. Не могу разобраться, как увидеть индивидуальный макс ЧСС. И как запустить функцию для определения индивидуальных ЧСС зон.
Ответ: Добрый день, Виталий.
Не совсем понимаю вас. Что значит функция индивидуальных ЧСС. Если вы имеете в виду настройку ваших зон ЧСС, то они автоматически выставляются по вашим антропометрическим данным. Если вы хотите их поменять, то вы можете это сделать в настройках спортивного профиля. Под каждый спортивный профиль можно поставить свои индивидуальные настройки ЧСС.
Леонид
18.11.2018, 15:03
Что делать если потерял Часы полар?
Ответ: Добрый день, Леонид.
В данной ситуации только покупать новые.
Эдуард
18.11.2018, 13:49
Полар 400. При анализе сна, почему-то пульсометр иногда фиксирует истинное время засыпания, но чаще в 24 часа или после? От чего это зависит? Самостоятельно пока не понял.
Ответ: Добрый день, Эдуард.
В моделе М400 нет оптического датчика и сон измеряется за счет акселерометра. Зависит от движения руки на которой надеты часы.
Алексей
18.11.2018, 01:37
Купил датчик Polar H10. Все отлично, но со смартфоном бегать не удобно... как понять, какие часы сторонних производителей подойдут к пульсомеру ?
Ответ: Добрый день, Алексей.
Датчики Polar работаю на Bluetooth. Вам нужны часы которые работают с датчиками ЧСС на Bluetooth. Но нужно проверять. Могут работать, могут не работать, могут работать не полноценно.
Natasha
17.11.2018, 00:38
Здравствуйте. Часы polar m400 не видят датчик, хотя, стоит новая батарейка.
Ответ: Добрый день, Наталья.
Если у вас датчик Н7 и вы самостоятельно меняли там батарейку, то вероятнее всего (99,9% случаев самостоятельной замены) у вас загнут боковой контакт.
Герман Асланович Байчоров
16.11.2018, 22:21
Здравствуйте, подскажите совместим ли кардиодатчик т34 с часами а360, 370?
Ответ: Добрый день, Герман.
Нет, данные часы работают только с датчиками на Bluetooth. Это Polar H7, H10, OH1.
Дарья
14.11.2018, 11:23
Добрый день. Стал выпадать ремешок на часах Полар м430. Как его поставить обратно? И возможно ли это сделать самостоятельно?
Ответ: Добрый день, ремешки меняются у нас в сервисе, звоните 8(495)2233586
Показаны вопросы с 1 по 25 из 5978 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Гончарный проезд, 8/40
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2019