Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06


Новогодние цены в январе!

До конца акции:

08   10   55   42

дней / часов / минут / секунд

Подробнее

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Polar M200 - уже в Москве!

27.11.2016

Polar M200 - уже в Москве!

Беговая новинка в нашем магазине!  >>

Новый цвет часов Polar M400!

07.11.2016

Новый цвет часов Polar M400!

Еще один цвет самой популярной модели для бега от Polar.  >>

Еще немного о часах M200.

03.11.2016

Еще немного о часах M200.

Почему M200 обещает быть одной из самых популярных моделей Polar.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 4355 | Вперед | Последняя
Антон
17.01.2017, 09:25
При заказе ремешками полар м400 размер ремешками указывать.
Ответ: Добрый день, Антон!
У ремешков Polar М400 нет размеров. Только цвета.
Роман
17.01.2017, 08:35
Добрый день. На мониторе под индикацией времени (часы, минуты) появились три звездочки. В инструкции не нашел что это. Что это такое? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Роман.
Какой у вас монитор?
Олеся
16.01.2017, 23:52
У меня нагрудный датчик H7 Bluetooth и часы-пульсометр FT4. Установлен Polar Beat на Samsung Android 6.0.1. Все прекрасно работало с сентября. В декабре начались ошибки. Пульс не распознается то на часах, то на телефоне. В итоге, на телефоне отказался вообще устанавливать сопряжение. В чем может быть проблема?
Ответ: Добрый день, Олеся!
Как вы используете нагрудный датчик Н7, по отдельности с каждым устройством или совместно со всеми устройствами одновременно?
Аделя
16.01.2017, 14:40
Приобрела пульсометр polar rc3 gps с нагрудным датчиком h2, так вот, пользовалась около двух месяцев, а теперь пульс почему то не показывает, и выходит надпись: check heart rate sensor, а от безысходности даже батарейки поменяла, но ничего не помогает
Ответ: Добрый день, Аделя!
Возможно у вас вышел из строя ремешок от нагрудного датчика и датчик не может считывать показания ЧСС
Антон
16.01.2017, 07:18
Добрый день! Сегодня достал свой Polar A300 из сумки и заметил, что батарея села. Подключил к зарядке, однако никакой реакции не последовало.
Есть идеи, как его можно реабилитировать? Может быть уже сталкивались! Polar'у уже год.
Ответ: Добрый день, Антон!
Если вы подключаете часы через кабель, попробуйте подключить часы напрямую в USB разъем. Если ничего не измениться, то вам нужно обратиться в сервисный центр.
Артур
16.01.2017, 00:31
Как настроить оповещения на v800 при смене ЧСС ..? Пожалуйста помогите!! Это самое важное...Каждый раз приходится смотреть на руку во время упражнений ;(
Ответ: Добрый день, Артур!
Блокировка пульсовой зоны происходит следующим образом: находясь в пульсовой зоне, которую нужно заблокировать, нажимаете красную кнопку на 2-3 сек. Часы просигнализируют что данная пульсовая зона заблокирована. Разблокировка происходит таким же способом.
Александр
15.01.2017, 22:35
У меня RS300Х пульсометру 2,5 года сегодня появилась синяя горизонтальная полоса и еще какой то символ в правом нижнем углу. Подскажите что можно сделать.
Ответ: Добрый день, Александр!
Это на экране появляются битые пиксели. В данном случае вам нужно обратиться в сервисный центр.
Владимир
15.01.2017, 20:38
Добрый вечер.
Не понимаю как подтянуть тренировки в веб сервис polarflow. Скачал polar flowsync, через usb кабель синхронизировал данные, открывается веб сервис, но каким образом мои тренировки должны попасть в дневник включая маршрут с gps? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Владимир!
В веб сервисе PolarFlow есть такой раздел как дневник. там отображаются ваши тренировки по дням недели. нажимая на ту тренировку которая вас интересует, вы попадаете в саму тренировку где и отображается вся информация по тренировке.
Александр
15.01.2017, 17:04
Здравствуйте,купил часы А360...проблема со скроллингом,точнее он идет в обратную сторону(я пальцем провожу вверх а меню идет вниз) а еще проблема в кнопках подтверждения (зеленая галочка,нажимая ее я отменяю действие) и наоборот кнопка отмены(красная подтверждает действие) то есть работают наоборот...помогите решить проблему!благодарю заранее
Ответ: Добрый день, Александр!
Данная проблема встречается впервые у нас. Попробуйте сделать сброс на заводские установки. Если не поможет, приносите в сервис, будем проверять.
Надежда
15.01.2017, 05:55
Синхронизируются ли весы Р Balans и М200?
Ответ: Добрый день, Надежда!
На данный момент синхронизации с весами нет. Должна появиться со следующими прошивками часов.
Надежда
15.01.2017, 05:43
Я могу самостоятельно заменить ремешки на М200?
Ответ: Добрый день, Надежда!
Да, сможете. Они очень просто меняются.
Надежда
15.01.2017, 01:47
Хочу купить модель М200. Смартфон у меня Lenovo S66, синхронизации, скорее всего не будет. Имеет ли смысл покупать М200? Как еще можно максимально использовать возможности М200. Или лучше купить другую модель Polar?
Ответ: Добрый день, Надежда!
Все часы Polar могут синхронизироваться не только по Bluetooth но и по кабелю USB. Так что проблем синхронизацией нет.
Сергей
14.01.2017, 21:37
Здравствуйте. Не работает подсветка polar v800 и нельзя сбросить секундомер на ноль (левая верхняя не реагирует). В чём проблема и как решить?
Ответ: Добрый день, Сергей!
С данной проблемой вам смогут помочь только в сервисном центре.
Степан
14.01.2017, 20:54
Здравствуйте! Как сбросить до заводских настроек Polar A360?
Ответ: Добрый день, Степан!
Подключить часы к компьютеру и в программе PolarFlowSync в разделе настройки есть кнопка сброс на заводские установки
Костя
14.01.2017, 20:15
Здравствуйте, после обновления прошивки V800 до 1.8.31 регулярно включается функция автопаузы даже при медленном беге. В профиле тренировок эта функция выключена. Можно ли решить проблему самому или ждать новой прошивки?
Ответ: Добрый день, Константин!

Попробуйте посмотреть настройку спортивного профиля в часах. Для этого в предтренировочном режиме нажмите и удерживайте кнопку подсветки. Посмотрите, включена ли автопауза в настройках часов или нет.
Александр
14.01.2017, 15:43
Добрый день. Приобрел пульсометр Polar A300 с датчиком ЧСС H7. Никак не могу синхронизировать часы с телефоном (Asus Zenfone 2). Делаю все по инструкции. При попытки синхронизации с телефоном часы не выдают pin-код. После непродолжительной попытки пишут, что синхронизация не удается. Пробовал на других телефонах - все работает, синхронизация получается. В чем может быть проблема?
Ответ: Добрый день, Александр!
Вероятнее всего у вас на телефоне версия Bluetooth ниже чем 4,0 . Для работы приложения нужна версия 4.0 на телефоне

На телефоне версия Bluetooth 10.00.01.
И второй вопрос: каким образом часы подсчитывают активное время и зависимые данные (расстояние, ккал). Одел часы. Спустя время посмотрел активность. Показывало 1%, при чем активное время 7 секунд и за эти 7 секунд я прошел 248 шагов и сжег 1000 с лишним ккал. Но это ведь так?
Ответ: Добрый день, Александр!
Так как на других телефонах все работает, то проблема в телефоне. Возможно какая-то блокировка для передачи данных стоит или что-то подобное.

Датчик активности стоит в часах. Соответственно если вы будете двигать руками как при ходьбе но при этом стоять на месте, то часы будут считать шаги, так как часы двигаются как при ходьбе.
niklay
14.01.2017, 13:52
полар м 400 перестал показывать суточную активность без датчика.что делать?
Ответ: Добрый день, Никита!
Для проверки часов нужно обратиться в сервис.
Диана
14.01.2017, 13:11
Добрый день. Возникла проблема с polar a300. Часы перестали держать зарядку, не хватает даже на день, с момента покупки прошло 5,5 месяцев
Ответ: Добрый день, Диана!
В данном случае нужно обратиться в сервис для тестирования аккумулятора.
Дмитрий Д.
14.01.2017, 10:18
Добрый день! У меня модель Polar A300, без датчика. Подскажите пожалуйста, можно ли заниматься плаванием в бассейне с этой моделью часов Polar?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Часы компании Polar все водонепроницаемые.
Антон
13.01.2017, 17:34
Размеры ремешков для полар м400.
Ответ: Добрый день, Антон!
у ремешков для часов Polar М400 нет размеров. Они стандартные все. отличие только в расцветке.
Аноним
13.01.2017, 12:50
RCX 5 - На главном экране справа внизу появилась цифра 2 в кружочке. Что это означает.
Ответ: Добрый день,
Цифра 2 появляется при включении второго часового пояса
Дмитрий Алексанрович Шумилов
13.01.2017, 05:23
Добрый день, не синхронизируется V800 c телефоном Sony xperia xz.
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
У вас не получается подключить телефон к часам или раньше была синхронизация а сейчас пропала?
Владимир
12.01.2017, 17:52
добрый день, отказал датчик h7. Разрядилась батарейка, поставил новую, не работает. Пробовал другую, не работает. Возможно, дело в часах ?(polar m400), или в датчике?
Ответ: Добрый день, Владимир!
Еще есть вариант что вышла из строя резиночка или был загнут контакт при замене батарейки.
Александра
12.01.2017, 17:03
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Где-то месяц я не занималась спортом и не пользовалась часами. М400. Когда я снова их надела, то GPS перестал работать. Прыгает то 10% максимум. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Часы купила в апреле...
Заранее благодарю за ответ!
С уважением,
Александра
Ответ: Добрый день, Александра!
Попробуйте обновить часы через кабель USB.
Роман
12.01.2017, 11:36
Здравствуйте. Мой М400 не синхронизируется с телефоном(после обновления около полугода назад). Пробывал разные телефоны и несколько часов М400. После ввода пин кода на М400 пишет-сопряжение не выполнено. Синхронизирую через полар флов.
Ответ: Добрый день, Роман!
На телефоне должен быть Bluetooth 4.0 Так же, ниже описано как делается синхронизация с телефоном. Если возникнут вопросы, звоните нам и мы подскажем Вам.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 4355 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Гончарный проезд, 8/40
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Фирменный магазин Polar © 2009–2017