Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7133 | Вперед | Последняя
Градусова Юлия
25.11.2021, 16:20
Где находится мой заказ номер 39559?
Можно ли его как то отследить?
Ответ: Добрый вечер, Юлия!
Сегодня утром называла по телефону вам трек-номер. Заказ уже на пункте выдаче в вашем городе.
Юлия
24.11.2021, 13:52
Часы Polar V есть сопряжение с телефоном самсунг с 9, но нет синхронизации, часы выключаются. А с айфоном все работает, в чем причина?
Ответ: Добрый день, Юлия!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Евгений
24.11.2021, 10:52
Здравствуйте, вопрос такой, в общем, у меня polar vantage m, перехожу в профиль чтоб запустить тренировку и нажимаю на красную кнопку, а она не запускается и просто невозможно выйти с этого меню пока не перезагрузишь часы
Ответ: Добрый день, Евгений!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Неизвестный
23.11.2021, 08:29
Здравствуйте, у меня проблема с сохранение тренировки уже 2 тренировка не сохранилась на часах. Я синхронизировал с приложение , но там тоже ничего нет.
Ответ: Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72 в будние дни с 10 до 18.
Павел
19.11.2021, 06:54
При подключении часов Polar Vantage M к ноутбуку, программа Polar FlowSync не запускается, ноутбук пишет отсутствует драйвер для Polar Vantage M. Тут же подключаю Polar M430 все открывается и синхронизируется. Что делать?
Ответ: Добрый день, Павел!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Николай
17.11.2021, 19:29
Могу ли я подключить датчик сердечного ритма polar wearlink coded к береговой дорожке horizon t4000. На самой дорожке нанесена эмблема polar что говорит о совместимости с этим продуктом.
Ответ: Добрый день, Николай!
Если дорожка работает на частоте 5 кГц, то да. Если она поддерживает только Bluetooth, то, к сожалению, нет.
Сергей
16.11.2021, 22:16
Добрый вечер.
Нужен корпус часов polar v800, у Вас есть в наличии или на заказ?
Ответ: Добрый день, Сергей!
Ответили вам на почту.
Вячеслав
16.11.2021, 02:03
Добрый вечер, при подключении к зарядке появляется надпись отменено, затем заряжено не полностью. В чем может быть проблема? К компьютеру тоже не подключаются
Ответ: Добрый день, Вячеслав!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Аноним
15.11.2021, 14:35
Доброго дня , подскажите совместимы ли Polar vantage m2 с датчиком WearLink coded ?
Ответ: Добрый день!
Wearlink coded предыдущий аналог модели Н1 и не имеет частоты Bluetooth, соответственно, не подходит к часам M2.
Илья
14.11.2021, 09:43
Я забыл пароль на часы Polar M600 что делать? Телефон на который синхронизовал был давно выкинут
Ответ: Добрый день!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Сергей
12.11.2021, 19:13
Добрый день! На часах polar m430 после зарядки на дисплее была замечена чёрная полоса с верху вниз. Сколько обойдётся замена дисплея?
Ответ: Добрый день, Сергей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Дмитрий
08.11.2021, 16:13
Порвался ремешок на RXC5. Есть такие в продаже? Если нет, то чем можно заменить?
Ответ: Добрый вечер, Дмитрий!
Завтра сможем уточнить наличие ремешка и свяжемся с вами по почте.
Илья
06.11.2021, 10:34
Здравствуйте,
Мне нужен новый ремешок для Polar FT4. Желательно зеленого цвета. Не могу найти в продаже, видимо, модель слишком старая. Посоветуйте, пожалуйста, какой ремешок из имеющихся в наличии подходит к FT4?
Спасибо!
Ответ: Добрый вечер, Илья!
Сможем уточнить наличие ремешка завтра и свяжемся с вами по почте. К каждой модели часов подходят только свои ремешки, поэтому замену найти сложно.
Ангелина
05.11.2021, 21:37
Здравствуйте, заказала Часы для фитнеса Polar Unite , чёрные, размер : s/l , номер заказа 8334. Как я могу отслеживать их передвижение?
Ответ: Добрый вечер, Ангелина!
Скорее всего, вы делали заказ не нашем сайте.
Николай
05.11.2021, 19:57
Добрый вечер, не синхронизируется датчик polar H10, ни с часами ни с телефоном, можно ли приехать к вам центр для диагностики проблемы?
Ответ: Добрый вечер, Николай!
Да, можно. Для уточнения модели часов и телефона, а также для более подробной информации по вашему случаю, свяжитесь с нами завтра по телефону 8(495)22-33-586. Мы работаем каждый день с 10 до 22.
Дворников Евгений Олегович
04.11.2021, 16:04
Добрый день!У меня часы М200,перестал работать gps ,моргает и постоянно в поиске даже в центре москвы.Сброс к заводским настройкам не привел к устранению неполадки!Подскажите ,пожалуйста, что с часами?
Ответ: Добрый вечер, Евгений!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Наталья
03.11.2021, 20:50
Добрый вечер. Часы polar m430 сопряжены с телефоном, но при попытке подключения к устройству (телефону) часы его не видят. И не получается автоматически скинуть тренировки в polar flow (только через компьютер).
Ответ: Добрый вечер, Наталья!
Попробуйте удалить сопряжение с телефоном в часах, удалить и заново скачать приложение и заново произвести синхронизацию.
Также можно выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Елена Дудченко
03.11.2021, 19:26
Добрый вечер! У меня часы Polar А300. Подскажите пожалуйста можно ли плавать в бассейне с кардиодатчиком? Если да, то при его использовании изменятся показатели измерений тренировки?
Ответ: Добрый вечер, Елена!
Да, с данными часами и кардиодатчиком можно плавать в бассейне и они будут показывать ЧСС (датчик должен быть H7, H10, H1 или Wearlink+Bluetooth). Про показатели измерений тренировки не очень понятно.
Олег Лавринюк
25.10.2021, 20:21
Стали быстро разряжаться часы polar.

Меняется ли аккумулятор и сколько это стоит?
Ответ: Добрый вечер, Олег!
Смотря какая у вас модель часов.
В любом случае, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Арсений
23.10.2021, 09:44
Что делать если потерял нагрудный датчик polar h10?
Ответ: Добрый вечер, Арсений!
Вероятно, купить новый. Функции поиска в нем нет.
Vadim
23.10.2021, 08:41
Здравствуйте. Перестали синхронизироваться v650 (у меня их 2). Синхронизация с iPhone заканчивается ошибкой, а polar flowsync не видит подключений. Помогите пожалуйста.
Ответ: Добрый вечер, Вадим!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Артем
21.10.2021, 18:15
У меня пропали всё тренировки из приложения polar. Как их можно восстановить?
Ответ: Добрый вечер, Артем!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Никита
20.10.2021, 05:16
Что проверить при покупке б/у часов polar
Ответ: Добрый вечер, Никита!
Единственное, что можно проверить - насколько держит аккумулятор. Но это проверяется только во время ношения.
Андрей
16.10.2021, 08:39
Датчик polar h10.
Запускаю polar beat с телефона перед началом пробежки и убираю в сумку на поясе. Датчик считает пройденное расстояние некорректно. 8.30 на 1 км. При том что часы (samsung) на руке показывают 5.30.
Если достать телефон и всю пробежку держать в руках, то приложение polar beat уже считает расстояние и время с опережением часов на руке. То есть темп с 8.30 на км увеличивается до 4.50 на км. темп пробежки при этом не меняетя
Проверял на протяжении более 10 тренировок.
Как такое возможно и что делать?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Я, вероятно, вас удивлю, но датчик Polar H10 не считает расстояние и скорость, а только пульс. Расстояние считает ваш телефон.
Артем
13.10.2021, 21:38
Здравствуйте. У меня на часах polar m600, перестал работать GPS. Я пробовал перезагружать часы. Я сбросил заводские настройки часов, но GPS так и не работает, что мне делать?
Ответ: Добрый день, Артем!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7133 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021