Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7099 | Вперед | Последняя
Александр
28.09.2021, 09:20
Добрый день,
Имею часы Polar Vantage M2, но они для меня слишком громоздкие в качестве повседневных. Можно ли в одном приложении иметь 2 устройства, например VM2 и Loop 2?

Будет ли информация считываться с обоих устройств и вестись общий учёт активности?
Ответ: Добрый день, Александр!
Да, в приложении можно иметь несколько устройств. И также скидывать всю информацию через синхронизацию.
Кривопиша Алла Николаевна
26.09.2021, 13:51
Здравствуйте, часы М400 не хотят сопрягаться и синхронизироваться со телефоном VIVO... Видят друг друга, но синхронизация не происходит.
На М400 отображается сообщение Подтверждение из другого устройства: пин-код - xxxxxx. Введите пин-код из М400 на мобильном устройстве. Начинается сопряжение.)
На дисплее отображается надпись «не верный код».

Переустановка (Polar flow) на телефоне не помогает.
Синхронизация с приложением в компьютере проходит .
Ответ: Добрый день, Алла!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Алан
25.09.2021, 16:50
Привет у меня тренажёр carbon fitness t906 с ним я использую нагрудник t34 но его не вилюдит телефон будет ли мой тренажёр намотать с нагрудником h7 ?
Ответ: Добрый день, Алан!
Да, будет
Павел
18.09.2021, 18:37
Здравствуйте. После полутора лет использования, на нагрудном пульсометре h10 вырвалась кнопка из нагрудного ремня и осталась на съемном блоке. Продаются ли отдельно такие ремни или покупать заново весь комплект?
Ответ: Добрый день, Павел!
Резиночка продается отдельно. Стоимость 3390
Степан Владимирович Родионов
17.09.2021, 23:21
Здравствуйте. Я живу в Ульяновске и зарядки вполне хватает на долго на вантадж м . Но когда приезжаю в горы Кавказа заряд уходит на глазах в 1-3 дня без тренировок в режиме часов. Подскажите может я просто что-то включил не то или что-то мне надо сделать.
Ответ: Добрый день, Степан!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Срфия
12.09.2021, 22:12
Выключились часы при заряде 20% и не включаются при подключении к заряду.Что делать?
Ответ: Добрый день, София!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
алексей
03.09.2021, 21:05
Может ли работать Vantage V2 c датчиком H7.
Ответ: Добрый день, Алексей!
Да, может
Сергей
01.09.2021, 07:05
Добрый день.
Часы polar ignite стали быстро заражаться, примерно за 30 минут и быстро разряжаться примерно за одни сутки. подскажите пожалуйста в чем может быть причина и возможно ли ее устранить.
Ответ: Добрый день, Сергей!
Рекомендации по зарядки часов: заряжать напрямую от usb кабеля, то есть от компьютера или ноутбука. Скорее всего, у вас разряжается аккумулятор. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72 с пн по пт с 10 до 18
Андрей
28.08.2021, 19:45
Здраствуйте.Пользуюсь велокомпьютером Polar v650.В последнее время стал пропадать сигнал с gps.После 100 км теряется связь и может не ловить 20-30 мин,а если находит связь то показывает не вероятную скорость для велосепидиста 180км/ч.Что делать подскажите?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Руслан
28.08.2021, 11:28
Здравствуйте у меня vantage v перестал видеть датчик H10 батарейку новую поставил и на тренировке бывало пульс просто напросто проподал ,спасибо
Ответ: Добрый день, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту. Можно подъехать к нам в магазин и протестировать часы с новой лентой и посмотреть ваш датчик.
Шухрат
23.08.2021, 09:51
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как на часы Polar M430 выставить на главный экран тренировки бега средний темп, а то у меня показывает текущий темп, а чтобы посмотреть средний я должен нажать на кнопку и тогда могу увидеть, а там уже не показывает пульс, время это очень неудобно. Я как понял со значком AVG это средний темп означает, а у меня на главный экран тренировки показывает
1 - расстояние
2 - текущий темп
3 - время тренировки
4 - пульс

Вот где текущий туда надо поставить средний темп. Подскажите пожалуйста, буду благодарен. В настройках искал не могу сделать
Ответ: Добрый день, Шухрат!
Это делается в приложении на телефоне либо в программе на компьютере. Нужно найти профиль бег и в его настройках выбрать на главный экран те 4 параметра, которые вам нужны. Если не получится, приезжайте к нам в магазин. У нас есть платная настройка часов, стоимость 500 руб. Обязательно созвонитесь с нами по телефону 8(495)22-33-586, чтобы нужный менеджер работал в этот день.
Дарья
23.08.2021, 09:04
Добрый день. описываю проблему: polar vantage m перестали запускать тренировки, другими кнопками перелистываются профили, но тренировки не запускаются!!! что делать ?
Ответ: Добрый день, Дарья!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Макс
22.08.2021, 16:44
Часи самопроизмально перезагружаются когда 40-50% заряда во время тренировок
Ответ: Добрый день, Максим!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Владимир Владимирович Зайцев
21.08.2021, 22:30
добрый вечер. перестали заряжаться часы polar v800. в чём может быть причина?
Ответ: Добрый день, Владимир!
Скорее всего у вас разрядился аккумулятор.
Попробуйте обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Марина Смирнова
21.08.2021, 22:06
У меня часы М400 порвался ремешок, мне нужен новый Есть ли у вас подходящий?
Ответ: Здравствуйте, Марина!

Да, у нас есть ремешки для данной модели. Стоимость составляет 2800 рублей. Пожалуйста, предварительно позвоните нам и уточните наличие ремешка необходимого именно вам цвета. тел: 8(495)22-33-586
Аноним
21.08.2021, 20:48
Здравствуйте!как определить дату выпуска часов vantage v?
Ответ: Здравствуйте!
Первая цифра после буквы в серийном номере – это год выпуска, 2 и 3 цифра – неделя выпуска.
олег
20.08.2021, 10:51
Добрый день. Часы Полар м400. После обновления не запускается старт тренировок. Нажимаю на кнопку старт, звучит сигнал и ничего не происходит, что делать?
Ответ: Ответ: Здравствуйте, Олег!

Попробуйте скинуть настройки часов до заводских настроек, после чего их снова прошить до последней версии прошивки. Если это не поможет, то позвоните по телефону в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Максим
18.08.2021, 22:11
Здравствуйте. Часы м430 Был смартфон xiaomi mi5. Проблем не было. Купил новый смартфон xiaomi redmi 9 . Установил polar flow, стала периодически теряться связь. Открываю приложение, через какое-то время связь восстонавливается. Потом опять пропадает. Хотя значек, чтоуведомления с телефона включенывесит постояенно весит в верху телефона.
Ответ: Здравствуйте, Максим!

Пожалуйста, по своему вопросу позвоните по телефону в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Sergey Kulakov
13.08.2021, 15:58
Как выполнить сброс часов Polar Vantage M2 к заводским настройкам через компьютер и провод?
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Для сброса часов к заводским настройкам, вам нужно подключить часы к компьютеру, при помощи кабеля, дождаться, убедиться, что Polar FlowSync увидели часы, на окне Polar FlowSync в нижнем правом углу нажать на шестерёнку, обозначающие раздел "настройки", и на открывшейся странице нажать на кнопку "Сброс к заводским настройкам".

После этого запустится сброс заводским настройкам, который займёт некоторое время, вам только нужно будет дождаться, пока на Polar FlowSync или часах на появится указание, что сброс до заводских настроек произведён.
Владимир
13.08.2021, 07:51
Здравствуйте, во время тренировки часи vantage v2 лежат на лавочке, тренируюсь вh10 и возникает такая проблема, после тренировки подходиш к часам а тренировка сама выключилась как и не было
Ответ: Добрый вечер, Владимир!

Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Полина
12.08.2021, 20:38
Здравствуйте, не могу долгое время разобраться с синхронизацией. Уже с марта не синхронизируются тренировки. Синхронизируется только активность дня, а тренировки не синхронизируются. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Спасибо.
Ответ: Добрый вечер, Полина!
Какая у вас модель часов?
Sergey Kulakov
12.08.2021, 20:05
Часы Polar Vantage M2. При попытке сопряжения часов со смартфоном всё делаю по инструкции. После подтверждения кода, сначала на смартфоне, затем на часах, часы выдают сообщение "подключение к телефону" и, после этого, самопроизвольно перезагружаются. Таким образом, часы не подключаются к смартфону. В смартфоне часы сопрягаются. Смартфон Samsung Galaxy A41.
Ответ: Добрый вечер, Сергей!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Евгений
11.08.2021, 22:26
На часах polar vantage m после года носки начала сбрасываться дата то есть сегодня 10 число а он сбрасывает на 5 как решить проблему
Ответ: Добрый день, Евгений!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Денис
11.08.2021, 13:05
Доброго времени суток.
У меня в полар флоу отсутствует вкладка лента новостей и маршруты почему-то? не понимаю.

Что нужно сделать чтобы это включить, или возможно я где-то что-то ткнул не так?
Ответ: Добрый день, Денис!
Попробуйте переустановить приложение. Если проблема будет не устранена, необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
igor
11.08.2021, 06:53
Добрый день, часы полар винтаж v2, покупал на "чайнике" (сhainreactioncycles.com) . Часы выполняют долгий поиск gps спутников либо вообще не находят. Выбирал разные (gps+galileo, gps+глонасс). GPS+Глонасс совсем плохо ищет .
Прошивка: 5.1.8 (A-GPS до 23.08.21).

Как улучшить поиск спутников ?
Ответ: Добрый день, Игорь!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7099 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2021