Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Как правильно восстанавливаться после марафона?

02.12.2019

Как правильно восстанавливаться после марафона?

Восстановление после марафона - не менее важная часть чем подготовка к нему. Основные принципы и советы для финишеров марафона.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6868 | Вперед | Последняя
Сергей
26.11.2020, 09:39
Здравствуйте. Пользуюсь часами RS300X.Во время пробежки,примерно через 30 мин, замирает показатель пульса. например показывает 68% и не меняется от уровня интенсивности. Ремешок мою холодной водой после каждой тренировки. Батарейка на часах новая. на датчике не больше года.
Ответ: Добрый день, Сергей!
Скорее всего, проблема в самой ленте и электродах. Ее срок службы от полугода и выше. Со временем, электроды засоряются от пота и соли и датчик выдает нестабильные показания. Вам необходимо приобрести новую ленту. Приезжайте к нам в магазин, протестируем ваши часы с новой лентой и проверим батарейку в датчике.
Николай
26.11.2020, 02:10
Здравствуйте.
Подскажите, Polar совсем перестал поддерживать Windows XP? Сегодня не смог просмотреть тренировки.
На их сайте указано, что Polar FlowSync версии 2 работает с XP, но функционал ограничен.
Ответ: Добрый день, Николай!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Alexandr Bosh
25.11.2020, 08:13
хочу узнать об оптовой закупке, либо о сотрудничестве при распрастранении товаров
Ответ: Добрый день, Александр!
Напишите нам запрос на e-mail
mail@polarsport.ru
владимир
24.11.2020, 15:17
Здравствуйте,у меня часы POLAR RC3 GPS и теперь перестала работать программа Polar WebSync. Я установил
новую программу Polar FlowSync
и она тоже не видет мои часы в компьютере.Какую программу мне надо для POLAR RC3 ? Вышлите пожалуста мне ссылку.Буду очень благодарен Вам.С уважением Володя
Ответ: Добрый день, Владимир!
К большому сожалению, альтернативы никакой нет, кроме приобретения новых часов. Компанией Polar было принято решение о прекращении ПО старых моделей с 01.01.2020. Об этом стало известно 2 года назад и компания высылала письма на электронную почту каждому зарегистрированному пользователю о возможности выгрузки всех тренировок в приложение PolarFlow и подробное описание как это делать. К сожалению, сейчас доступ закрыт окончательно. Приносим свои извинения!
Гульнара
21.11.2020, 08:20
Добрый день! Часы Polar m400. Тренировка Бег с часами и пульсометром сохранила тренировку как обычно в часах. Затем синхронизировал с Polar Flow и теперь тренировки нет ни в часах ни в приложении. Раньше такого не было. Как тренировка могла удалиться в часах?
Ответ: Добрый день, Гульнара!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Игорь
19.11.2020, 15:05
У меня часы Polar Vantage M. Брал с прицелом и на суточные забеги. Но на суточном рогейне часы проработали в режиме "бег" (gps + пульсометр) только 10 часов. Может есть специальные настройки или способы продлить работу? Также что более садит батарею - использование пульсометра (Polar H9) или собственного оптического датчика частов?
Ответ: Добрый вечер, Игорь!
Больше аккумулятор расходуется на оптику, если есть датчик - лучше бегать с ним. Также можно отключить уведомления с телефона и фунцию измерения ЧСС 24/7.
Дарья
19.11.2020, 10:46
Для часов polar m400 кроме датчика h7-h10 какие-либо ещё подойдут? Если да, то подскажите какие
Ответ: Добрый вечер, Дарья!
Только эти датчики подходят к данному пульсометру.
Михаил
18.11.2020, 20:13
поле замены батарейки показывает ошибка 169, кнопки не работают
Ответ: Добрый вечер, Михаил!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Андрей
17.11.2020, 17:58
Добрый день , потерялась заглушка у часов polar A360. Где ее можно купить и можно ли эксплуатировать Часы без неё?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Это не катастрофично, можно использовать браслет и без нее и даже плавать в них, порт воды не боится. Главное, не вставляйте провод в компьютер, если usb не достаточно просушен. Заглушку можно приобрести в сервисном центре Polar, при ее наличии. Телефон сервисного центра 8(499)744-34-72.
Максим
17.11.2020, 15:31
Часы polar ignite , когда переходишь в режим выбора тренировки и нажимаешь на иконку ничего не происходит , часы не реагируют , и при нажатии кнопки в главное меню не выкидывает, ждал пока часы сядут , опять пробовал зайти и выбрать тренировку , ничего не получается .
Ответ: Добрый вечер, Максим!
Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам через компьютер и провод. Если проблема будет не устранена, вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Людмила
16.11.2020, 14:36
Часы Polar M430, после загрузки, светится на экране часов 100 %, кнопки не работают, я нажимаю на них, и они не работают.
Ответ: Добрый день, Людмила!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Никулин Алексей Рафаилович
16.11.2020, 08:26
Нужен кардиомонитор Полар Н7 к часам Полар М430? Что посоветуете?
Ответ: Добрый день, Алексей!
Сейчас вместо H7 на замену вышел датчик H10.
Андрей
14.11.2020, 17:17
Добрый день!
Часы Grit X пользуюсь 2 месяца все было отлично сейчас ЧСС скачет 150-50, что посоветуете?
Ответ: Добрый день, Андрей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Михаил
14.11.2020, 12:56
Здравствуйте. Polar grit x показывает чсс даже когда снят и не на руке. Чем это можно объяснить?
Ответ: Добрый день, Михаил!
Если это не кратковременное явления сразу после снятия с руки, то вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Дмитрий Иванов
12.11.2020, 16:31
Купил часы Polar Vantage M для измерений во время плаванья в бассейне. Очень сильно врут. Из 4-х км могут засчитать только 3250 метров. Путают стили плаванья. В настройках профиля "Плаванье в бассейне" можно изменить только длину бассейна. А какже другие параметры? Например используется ли кувырок при развороте или разворот через плечо. Заброс руки в кроле с прямыми руками или с согнутыми в локте, батерфляй непрерывный или чередующийся с подныриванием и пр. Все пропущенные бассейны в тренировке отмечаются как отдых. Почему нельзя отредактировать после тренировки стиль плаванья и заменить отдых на реальный стиль плаванья. Есть какая-то программа работы с конечными пользователями для улучшения интерпретации показаний датчиков часов в реальную картину?
Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Попробуйте обратиться с вашей проблемой в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Алексей
12.11.2020, 11:05
модель polar M 400. часы зависли во время зарядки, даже после отсоединения шнура зарядки от часов надпись"идет зарядка", на нажатие кнопок не реагирует.
Как можно устранить эту ошибку?
Ответ: Добрый день, Алексей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Александр
10.11.2020, 21:08
Что делать, если не знаешь ни пароля ни логина и почты от аккаунта часов?
Ответ: Добрый вечер, Александр!
Необходимо создать свой новый аккаунт.
Артём
10.11.2020, 18:27
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько стоит заменить корпус и ремешок часов Polar M430, с оранжевого на черный?
Ответ: Добрый вечер, Артем!
По данному вопросу лучше обратиться в сервисный центр по телефону 8(499)744-34-72.
Василий
10.11.2020, 10:24
Добрый день, при занятии с тренером его телефон с установленной polar beat не видит пульсометр h10. Но беговая дорожка видит .
Чтобы его телефон увидел , мне нужно отключать Блютус.
1) как сделать так чтобы тренер видел мой пульс со своего устройства
2) с какими часами polar будет работать h10. В бассейне с телефоном не удобно Плавать
Ответ: Добрый день, Василий!
Датчик H10 имеет 2 канала bluetooth. При настройках в программе Polar Beat это можно выбрать и данные будут отображаться на телефоне и другом устройстве. Дорожка видит, скорее всего, из-за другой частоты на ней GymLink(5кГц). Датчик H10 универсальный и подходит ко всем часам Polar. Выбирайте по цене и подходящему функционалу. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 8(495)22-33-586.
Михаил
10.11.2020, 08:01
Здравствуйте! Имеется нагрудный датчик WearLink Transmitter with Bluetooth. ~2012 года. Но нет ни часов-компьютера Polar, ни совместимого телефона. Можете ли Вы мне подсказать - будет ли данный датчик передавать мой пульс на тренажёры Technogym? Тренажёры имеют функцию Bluetooth и могут принимать ЧСС от внешних датчиков. Спасибо!
Ответ: Добрый вечер, Михаил!
Необходимо уточнять модель вашего датчика, так как было несколько разных вариантов у датчиков тех лет.Но скорее всего, ваш датчик должен быть совместим и с телефоном и с беговой дорожкой(как по bluetooth, так и по частоте 5кГц).
Алексей
07.11.2020, 19:19
Здравствуйте, купил тренажер andes 7i и к нему кардиопояс polar t34, проблема в том, что пояс теряет связь на неотдаленном расстоянии от него, если стоишь на тренажере, то показания прыгают 60-70 и 0, если чуть-ли не лечь на комп.тренажера, то показания исправны. Не подскажете в чем может быть причина такого малого расстояния сигнала?
Ответ: Добрый день, Алексей!
Радиус действия вашего датчика - 1 метр, этого спокойно должно хватать, если вы стоите на тренажере. Другой вопрос - скорее всего у вас садиться аккумулятор в датчике. Он не сменяемый, хватает на 1500 часов работы. Скорее всего вам продали не новый, так как данная модель датчика снята с производства более 5 лет.
Дарья
07.11.2020, 18:02
Добрый день! За последние 2 недели несколько раз случалась такая ситуация ( не на каждой беговой тренировке): на часах M430 gps беговой тренировке в порядке (пишется ОК), но при самой тренировке не идет запись расстояние и темпа. Потом синхронизую с приложением, где также не отображается расстояние, а вот в Strava при этом и маршрут, и темп показывает (туда данные из часов попадают)
Обратила внимание, что перед такими тренировками, дополнительно внизу на часах стоит значок типа кроссовка. Что он значит - понятия не имею. Никакие настройки не меняла.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ответ: Добрый вечер, Дарья!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Алексей
06.11.2020, 18:20
Здравствуйте, экран стал белым и не реагирует на нажатие кнопок, через несколько часов после зарядки, что с часами?Polar ant age M
Ответ: Здравствуйте, Алексей!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Никита
06.11.2020, 10:21
Новые часы grit x аккумулятора хватает на 2 дня с 3 тренировками в неделю. В чем может быть проблема?
Ответ: Добрый день, Никита!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на вашем гарантийном талоне. Если талон утерян или срок гарантии истек, позвоните по телефону 8(499)744-34-72.
Елизавета
05.11.2020, 18:29
Здравствуйте, можно ли заменить кардиодатчик на пульсометре m400 на кардиодатчик другой фирмы?
Ответ: Добрый вечер, Елизавета!
Он должен быть на протоколе bluetooth. Polar не гарантирует 100% соединения, но пробовать можно, опыт был.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6868 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2020