Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7397 | Вперед | Последняя
Олег
24.07.2023, 09:41
Здравствуйте, часы резко перестали ловить любые спутниковые системы. Перезагружал, сбрасывал, несколько раз синхронизировал, подключал к ПК через провод и делал всё тоже самое - ничего не помогает. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Олег!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Сергей
22.07.2023, 09:28
Добрый день! У меня часы polar V2 на экране просто мигает ярлык polar , пытался синхронизировать с компом не реагирует, включаю, выключаю часы тоже самое мигает название polar и все . Что посоветуете?
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Анжелика
20.07.2023, 09:52
Здравствуйте, приложение Polar flow на телефоне не работает уже неделю, на белом фоне надпись «минутку, идет загрузка данных из вашей учетной записи Polar.» Пробовала удалять приложение, ничего не меняется. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать
Ответ: Здравствуйте, Анжелика!

Просим прощения за задержку с ответом.

На данный момент каких-то проблем с работой приложения не наблюдается.

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Александра
17.07.2023, 14:35
Можно товар приобрести в Москве по адресу расположения магазина дилера?
Ответ: Здравствуйте, Александра!

Представленный у нас товар можно купить в магазине по адресу: ул. Крылатская д.10, помещение 223.

Предварительно лучше позвонить и уточнить наличие товара в магазине.
Ольга
25.06.2023, 09:17
Добрый день! Polar unite перестал реагировать сенсор, не могу ничего изменить на экране. Помогите, пожалуйста
Ответ: Здравствуйте, Ольга!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.

Рабочие дни сервисного центра с понедельника по пятницу.

Сергей
25.06.2023, 03:26
Доброго времени. Не совсем понятно, при покупке у Вас часов Polar Vantage V2, нагрудный ремень и датчик входят в стоимость?
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Все модели часов, у которых предусмотрена комплектация с нагрудным датчиком, указано наличие нагрудного датчика в название модели и на изображении.

Моделей Polar Vantage V2 в комплектации с нагрудным датчиком у нас не предусмотрены.
Павел
21.06.2023, 17:43
Здравствуйте, можно у вас спросить?
Почему не подключается датчик от часов rs800cx, то есть все батарейки поменялись, а всёровно пишет check wearlink, как можно исправить эту проблему?
Ответ: Павел, здравствуйте!

Хотелось бы уточнить, какую именно модель датчика вы пытаетесь подключить к часам Polar RS800?

Но чтобы получить более детальную информацию, пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Алексей Комлев
19.06.2023, 20:51
Pacer Pro это 3 модель Polar в семье. К марке и функциям по соотношению цена/качество отношусь крайне уважительно. При первом включении накатилось актуальная прошивка и полгода не замечал ничего необычного. Но недавно обратил внимание что пропало отображение воспроизводимой музыки. Сообщение "Потеряно соединение с телефоном" горит постоянно в режиме тренировки и вне её. При этом часы синхронизируется и работают полностью исправно. Прогноз погоды к слову тоже обновляется при синхронизациях.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Модель Polar Pacer Pro официально в Россию не завозилась. Поэтому, к сожалению, ни мы, ни сервисный центр не сможем произвести какую-либо поддержку этого продукта.
Алексей
18.06.2023, 16:06
Здравствуйте, никак не могу синхронизировать часы polar m400 с компьютером и телефоном (андроид), используя приложение polarflow и следуя официальным инструкциям. Как быть в данной ситуации?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Любовь
18.06.2023, 13:51
Проблема с подключением часов polar vantage m2 к веломощемеру в системе (оба шатуна с мощемерами). Часы находят главный шатун, затем выдают сообщение "установить соединение со второй педалью?". Но найти её не могут, т.к. все данные передаются через один шатун. Поэтому мощность получается умноженной на 2. При этом каденс и баланс ног передаются в часы правильно. Может быть где-то можно выбрать тип мощемера?
Ответ: Здравствуйте, Любовь!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Владислав
17.06.2023, 00:16
Здравствуйте, часы polar pacer не загружаются. Часы остановились нас бесконечной загрузке зеленной линии вокруг экрана.
Ответ: Здравствуйте, Владислав!

Модель Polar Pacer официально в Россию не завозилась. Поэтому, к сожалению, ни мы, ни сервисный центр не сможем произвести какую-либо поддержку этого продукта.
Андрей
15.06.2023, 22:24
Не могу войти в мобильное приложение pokar flow, даже после сброса пароля.
При этом через браузер входит.
Ответ: Здравствуйте, Андрей!

Попробуйте удалить приложение и после этого установить его заново и авторизоваться.
Michail
13.06.2023, 18:36
У меня проблема у меня не работают часы Grit X Pro sr C1354Z0100973
куда обратиться с этой проблемой?
не включаеться часы
Ответ: Здравствуйте, Michail!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Михаил
13.06.2023, 17:54
Добрый день
я купил часы Polar Grit X Pro
сейчас они не работаю у них выситилься логотип и гаснет делать мне сейчас покупл их 24.06.22 года
Ответ: Здравствуйте, Михаил!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Алексей
13.06.2023, 17:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку 12 лет, лыжница,взрослый разряд, какой пульсометр выбрать RS400sd илиFT2?
И в чем разница?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Лучше выбрать модель RS400, т.к. это спортивная модель и в ней есть такой функционал, как делать отсечки по кругам, и выставлять верхнюю и нижнюю границу пульсовых зон, больше встроенная память.
FT2 - это простейшая фитнес модель с минимальным функционалом.
Cергей
11.06.2023, 14:18
Здравствуйте ! Хотел бы узнать совместимы ли часы Polar S810 с датчиком H3 ?Спасибо !
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Нет, данные модели часов и датчика не совместимы.
Алексей
05.06.2023, 11:04
Здравствуйте. Вопрос по Polar H10 , у меня на контактах крепления пульсометра к ремню, за несколько лет, образовался каменный налет похожий на накипь в чайнике. Можно ли залить эти контакты кипятком с лимонной кислотой, что бы снять "накипь" ?
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Сергей
03.06.2023, 16:17
Здравствуйте !))) Совместим ли датчик Polar H3 с часами Polar S810 ? Спасибо !
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Нет, данные модели часов и датчика не совместимы.
Сергей
30.05.2023, 14:18
Здравствуйте ! Очень долго использую Polar S810 c датчиком T61-coded. Хотел бы узнать какие аналоги у датчика Т61
Спасибо ! С уважением , Сергей !
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

Из имеющихся сейчас в продаже, подойдут датчики Polar Н9 и Polar Н10.
Из уже снятых с производства датчиков, подойдут следующие модели нагрудных датчиков Polar Т31, Т31с, Т61, Т61с, Н1, Н2 и Н7.
Андрей
27.05.2023, 19:18
Здравствуйте, часы Polar m430 плохо держат заряд раньше держали заряд 2- 3 дня. Сейчас и до конца дня не доживает. Где можно поменять аккумулятора?
Ответ: Здравствуйте, Андрей!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Андрей
27.05.2023, 19:16
Здравствуйте, часы Polar m430 плохо держат заряд раньше держали заряд 2- 3 дня. Сейчас и до конца дня не доживает. Где можно поменять аккумуляторя?
Ответ: Здравствуйте, Андрей!

Пожалуйста, позвоните, по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Антон
25.05.2023, 18:20
Есть ли у вас в наличии ремешок для датчика скорости s1 от часов polar s625x? И можно ли его приобрести?
Ответ: Здравствуйте, Антон!

К сожалению, такого ремешка у нас в наличие нет.

Попробуйте позвонить по этому вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Ольга
20.05.2023, 20:34
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам в надежде, что Вы мне поможете.
У меня есть часы Polar модели S810i, купленные довольно давно, но исправные.
Утеряно программное обеспечение для анализа тренировок, в интернете не могу найти
никаких выходов, чтобы скачать снова. Может подскажете, как это возможно сделать или
может быть знаете какие-либо группы/чаты, где можно обсудить этот вопрос?
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Просим прощения за задержку с ответом.

Если вы имеете ПО Polar Pro Trainer 5, то у нас есть в продаже диски с этим ПО. Стоимость одного диска - 500 рублей.
ОЛЕГ
18.05.2023, 21:05
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему часы Полар Вантаж М2 стали сами перезагружаются ежедневно?
Ответ: Здравствуйте, Олег!

Просим прощения за столь продолжительное время обработки вашего запроса.
Пожалуйста, позвоните, по Вашему вопросу в сервисный центр: 8(499)744-34-72.
Елена
18.05.2023, 16:49
Подскажите пожалуйста, есть возможность установить русскоязычное меню на часы полар RS300X
Ответ: Здравствуйте, Елена!

К сожалению, на данной модели нет русскоязычного меню.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 7397 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2023