Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Polar A370 - обзор нового пульсометра для фитнеса

24.07.2017

Polar A370 - обзор нового пульсометра для фитнеса

Возможности новых часов от Polar.  >>

Polar M430 - уже в наличии!

29.06.2017

Polar M430 - уже в наличии!

Беговые часы от Polar уже в нашем магазине!  >>

Мониторинг сна - зачем и как спать лучше

18.05.2017

Мониторинг сна - зачем и как спать лучше

Как спать лучше и зачем для этого нужны спортивные часы.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 4963 | Вперед | Последняя
Аноним
16.08.2017, 15:25
С6250Н0659506 это примерный номер серийный
Получается 6 год выпуска правильно ? 250 что это
Ответ: Здравствуйте!
6 - 2016 год
25 - номер недели изготовления с начала года
Аноним
16.08.2017, 15:14
Подскажите пожалуйста как узнать год выпуска polar v800 ????
Подробней если можно ? Серийному номеру ?
Ответ: Здравствуйте!

Год выпуска - первая цифра в серийном номере на задней крышке пульсометра, начиная с 2010 года.
То есть 1 - 2011 год, 2 - 2012 и так далее.
Татьяна
16.08.2017, 10:46
Добрый день!
Устройство А300 было успешно синхронизировано с ПК, аккаунт создан. Не сопрягается в приложении Polar Flow с мобильным телефоном ASUS_Z00AD (ZE551ML, Android 5.0, Bluetooth V10.00.01). Запрос на сопряжение в телефон приходит, но на часах выдает сообщение "подключение не выполнено". А300 перезагружалось и сбрасывалось до заводских настроек, удалялись имеющиеся сопряжения. Ничего из этого не помогает. Как можно справиться с проблемой?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!

Данная проблема - это вопрос работы мобильного приложения для вашего смартфона, а не пульсометра Polar A300.
Трудности синхронизации решаются разработчиками компании Polar
Ксения
16.08.2017, 06:25
Здравствуйте, у меня часы полар m400. Занимаюсь профессионально лыжными гонками. Когда начинаю делать какую либо скоростную работу , пульс показывает не правильно. Допустим ускоряюсь, пульс должен быть примерно 160-170 а показывает 100, ну вообще низкий. Батарейку меняла в самом датчике. Что это может быть?
Ответ: Здравствуйте, Ксения!

Скорее всего вам необходимо заменить нагрудную электродную ленту.
Её вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
http://www.polarsport.ru/catalogue/accessories/rezinochka-dlya-polar-wearlink-new-white
Владимир
15.08.2017, 16:42
Здравствуйте! Есть ли у вас корпус для polar rs300x?
Ответ: Здравствуйте, Владимир!

К сожалению, в данный момент корпусов на данную модель в наличии нет.
Вы можете оставить предзаказ в нашем интернет-магазине
http://www.polarsport.ru/catalogue/accessories/korpus-dlya-polar-rs100/rs200/rs300
Олег
14.08.2017, 21:46
Добрый день у меня пульсометр polar и он перестал определять нагрудный датчик где у вас есть сервисные центры спасибо
Ответ: Ответ: Добрый день, Олег.

По ремонту данных часов вам следует обратиться в сервисный центр POLAR
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 3, 3 этаж, ООО "ФИТНЕС ДОМ"
Тел.: +7 (499) 744 3472, +7 (495) 988 7601
Email: service@polar-russia.ru

194223, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 13,
ТК «Экополис», салон-магазин «МФитнес Retail».
Тeл.: +7 (812) 346 1338
Email: sales-spb@fitnessdom.ru
Иван
14.08.2017, 16:59
Совместимы ли polar m430 и polar h7? в инструкции к m430 есть информация только о polar h10
Ответ: Здравствуйте, Иван!

Да, данные устройства совместимы.
Дмитрий
14.08.2017, 16:38
Здравствуйте! Модель А-300. Нет синхронизации с мобильным устройством(две недели назад была), с компьютером есть.После синхронизации с компьютером ,есть синхронизация и с мобильным устройством. В чём причина? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!

До синхронизации ваших часов по кабелю, они не были привязаны к мобильному устройству и вашему аккаунту.
Евгений
14.08.2017, 12:26
Polar M400. Не заряжается. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Евгений!

Уточните, где вы приобретали пульсометр?
Алексей
14.08.2017, 10:06
Здравствуйте. При зарядке Polar RC3 не заряжается полностью и быстро потом разряжается в чём причина и что делать?
Ответ: Ответ: Добрый день, Алексей.

По ремонту данных часов вам следует обратиться в сервисный центр POLAR
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 3, 3 этаж, ООО "ФИТНЕС ДОМ"
Тел.: +7 (499) 744 3472, +7 (495) 988 7601
Email: service@polar-russia.ru

194223, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 13,
ТК «Экополис», салон-магазин «МФитнес Retail».
Тeл.: +7 (812) 346 1338
Email: sales-spb@fitnessdom.ru
Татьяна
13.08.2017, 22:37
полар 430 перестал сопрягаться с телефоном Redmi 3s, телефон часы видит, а на часах запись нет сопрягаемогоустройства
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!

Попробуйте зайти в настройки Bluetooth вашего смартфона и удалить из памяти Polar M430
После этого зайти в приложение Polar Flow и выполнить синхронизацию заново.
Антон
13.08.2017, 09:33
Добрый день! 3.08 задавал вопрос о неточностях в показаниях подъем/спуск. Модель М200, обновление делал пол покупке, в апреле 2017
Ответ: Здравствуйте, Антон!

Выполните обновление вашего пульсометра через программу Polar FlowSync, чтобы обновилась актуальная информация по спутникам A-GPS.
Надежда
12.08.2017, 22:10
Добрый день. Пульсометр RCX5 и датчик H2. Пульсометр не считывает пульс, находит датчик через раз. Все рекомендации по эксплуатации соблюдены: расстояние между пульсометром и датчиком не больше метра, ремешок смочен водой... Батареи новые: 2032 в RCX5, 2025 в H2. Раньше все работало. Из-за чего пульсометр может не считывать пульс? Какие рекомендации дадите? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Надежда!

Вероятно, вышел из строя электродный ремешок.

Новый вы можете приобрести в нашем интернет -магазине
http://www.polarsport.ru/catalogue/accessories/rezinochka-dlya-polar-wearlink-new-white
Екатерина Лифшиц
12.08.2017, 22:05
здравствуйте. Можно ли данные с нагрудного пульсометра H10 передавать напрямую в приложение без использования каких-либо часов Polar? есть ли в H10 внутренняя память чтобы на врея тренировки (бассейн) копить результаты офф-лайн и потом их синхронизировать с телефоном?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина!

Да, данный функционал в нагрудном кардиопередатчике Polar H10 реализован. В этом и есть главное отличие от предыдущей модели Polar H7.
Александра
11.08.2017, 13:54
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём проблема. Polar a300 перестал подключаться к телефону и к датчику ЧСС(((. Пишет подключение не выполнено
Ответ: Здравствуйте, Александра!

Попробуйте сбросить часы в заводские настройки и выполнить обновление через программу Polar FlowSync.
Дарья
11.08.2017, 13:24
Добрй день, подскажите пожалуйста как можно постевить новый ремешок на часы?
Ответ: Здравствуйте, Дарья!

Подскажите, какая у Вас модель пульсометра?
Людмила
11.08.2017, 00:19
Здравствуйте, уехала на выходные и забыла провод для подзарядки браслета. Браслет не работал 2 суток.
Приехала домой, браслет зарядила, а синхронизацию сделать не даёт, пишет ошибку. Подскажите пожалуйста что делать?
Браслет power loop943
Ответ: Здравствуйте, Людмила!

Данной модели браслета у компании Polar в линейке нет
Анастасия
10.08.2017, 17:53
Здравствуйте! Интересует год выпуска polar m400 и год выпуская polar v800
И так же интересуют режимы и одних и других часов(бег,ходьба,сон и т.д.) отличаются ли они режимами?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия!

Дату изготовления пульсометров можно определить по серийному номеру устройства, указанному на задней крышке, где первая цифра - год выпуска ("7"- 2017 год), вторая и третья - неделя выпуска ("06" -шестая неделя)

Если вы под словом "режимы" имеете в виду "спортивные профили", то для каждой модели спортивных часов они настраиваются индивидуально.
Светлана
10.08.2017, 16:33
Добрый день! Мои часы М400 перестали синхронизироваться с компьютером по кабелю USB, зарядка идет, но в программе polas flowsync при подключении они не отображаются. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации
Ответ: Здравствуйте, Светлана!

На сервере Polar происходили профилактические работы, что не давало возможности синхронизации.

Вы можете получать уведомления от компании Polar, подписавшись на новостную рассылку на сайте polar.com
Ринат
10.08.2017, 12:33
Добрый день!
Подскажите пожалуйста с каким приложением на смартфоне удобно использовать часы полар?
Желательно на русском языке!
С уважением Ринат
Ответ: Здравствуйте, Ринат!

С приложением Polar Flow.
Алексей
10.08.2017, 09:01
Есть ли возможность установить будильник на часах Polar M200.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Да, вы можете установить будильник на часах Polar M200 через мобильное приложение Polar Flow
Алексей
09.08.2017, 18:51
Доброго времени суток.
Часы m400, часы новые , всё синхронизировалось и Н-7 и прога на IOS, на айфон не приходят интеллектуальные уведомления , что только не пробывал и сносил Полар Флоу , устанавливал много раз , не нескончаемое колл-во раз их синхронизировал,переустанавливал много раз , и "без предв.просм."и просто" вкл" всё без полезно. Очень печально, не знаю что делать ????????
Ответ: Здравствуйте, Алексей!

Подскажите, вы привязали часы к аккаунту через программу Polar FlowSync и выполнили ли обновление?
Антон
09.08.2017, 11:54
Здравствуйте, polar m400, не приходят уведомления с телефона. Телефон xiaomi redmi 3s, android 6.0. Почему?
Ответ: Здравствуйте, Антон!

В компании Polar в курсе проблемы интеллектуальных уведомлений у пульсометра M400 с некоторыми моделями смартфонов.
Ведется работа над мобильным приложением.
Алина
09.08.2017, 09:03
здравствуйте!при синхронизации с компьютером часы V800 не до конца синхронизируются,в чем может быть проблема и влияет на работу часов то что не доконца происходит синхронизация?
Ответ: Здравствуйте, Алина!

Попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам и выполнить синхронизацию заново.
Натали
08.08.2017, 22:41
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по какой причине батарейка выпадает из крышки? Может ли это быть причиной того, что не считывается пульс?
Ответ: Здравствуйте, Натали!

Скажите, какой у вас датчик и какую батарейку вы в него вставляете?
Прямой причиной не считывания пульса это не является
Показаны вопросы с 1 по 25 из 4963 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Гончарный проезд, 8/40
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2017