Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06


Весна в разгаре! А ты готов к лету?

До конца акции:

00   12   21   08

дней / часов / минут / секунд

Подробнее

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

Что съесть перед бегом?

05.03.2019

Что съесть перед бегом?

Стоит ли есть перед пробежкой - один из самых популярных вопросов среди начинающих бегунов.  >>

Обзор часов Vantage V. Взгляд профессионала.

16.02.2019

Обзор часов Vantage V. Взгляд профессионала.

Один из быстрейших марафонцев России Михаил Кульков поделился своим опытом от тренировок с часами Polar Vantage V.  >>

Новогодний подарок для триатлета или бегуна - Polar Vantage V!

05.12.2018

Новогодний подарок для триатлета или бегуна - Polar Vantage V!

Новинка для триатлетов и других спортсменов уже в нашем магазине!  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Задать вопрос

Здесь вы можете задать вопрос или оставить свое мнение.

Нажав кнопку «Искать» или «Отправить вопрос» вы принимаете пользовательское соглашение и политику в отношении обработки персональных данных, а также соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

Для поиска информации среди ранее заданных вопросов введите запрос.

   

Добавление вопроса

  • Необходимые для заполнения поля помечены звездочкой *.

Нажмите для генерации другого кода
 
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6138 | Вперед | Последняя
MIKHAIL
08.05.2019, 13:10
Как вернуть старую прошивку на H 10, после обновления перестал работать с м200, часы его ловят, а потом уходят в перезагрузку, или посоветуйте что можно сделать? С beat датчик работает нормально, других часов нет, что бы проверить, прошивка на м200 последняя, может еще какая то есть, более новая?
Ответ: Добрый день, Михаил.
Откатить прошивку нельзя. В новой прошивке добавилась работа с протоколом ANT+. Попробуйте выключить данную функцию в настройках датчика, через приложение Polar Beat. и после этого использовать с М200
Ирина
08.05.2019, 12:47
Здравствуйте, на часах после тренировки пишет что мало памяти. Часы m400. То, что надо удалить тренировки я прочитала. НО, подскажите где на часах раздел Тренировки? Есть Дневник,Настройки, Избранное, Таймер и пр. Ни в одном из них я не нашла Тренировки. В разделе Дневник есть мои тренировки, любую можно посмотреть, но не удалить с часов.
Ответ: Добрый день, Ирина.
Тренировки выгружаются при синхронизации с компьютером или мобильным приложением в ваш аккаунт. Вероятнее всего, у вас не зарегистрированные часы в аккаунте и тренировки не выгружаются и хранятся в часах
Ирина
07.05.2019, 14:13
Есть старенький ft80, соответсвенно с датчиком h1. Последнее время не очень корректно работала связь. То совсем сигнал потеряет, то показывает пульс 0. Сейчас датчик перестал определять пульс, цепляется, но определяет как 0. В чем может быть дело? Если датчик пришел в негодность, то весь комплект можно выбросить, замены нет?
Ответ: Добрый день, Ирина.
Возможно проблема скорее всего в ремешке от датчика. Он продается отдельно.
Григорий
07.05.2019, 10:33
Добрый день! Как повысить точность измерения ЧСС Polar M430. На тренажере (профиль:кросстренажер) прыгает от 84 до 150. На бегу (профиль: бег) работает стабильно. Часы одеваю на сустав запястья чтобы обеспечить лучшую фиксацию при повороте к лицу
Ответ: Добрый день, Григорий.
Вид спортивного профиля никак не влияет на точность измерения ЧСС. Все дело в использовании часов вами во время этих активностей.
Мария
07.05.2019, 10:21
Здравствуйте! Есть ли сейчас в наличии аккумуляторы для замены в часах polar V800, а то совсем плохо стали батарею держать. Где (адрес) это можно сделать и сколько стоит?
Ответ: Добрый день, Мария.
Данную процедуру делают только в сервисном центре по адресу ул.Новодмитровская, дом 5А стр 3
Нурлан
06.05.2019, 23:32
я купил Б.у часы полар м 400, они не подключаются ни к телефону ни к компьютеру, я скачал приложени с плеймаркета и зарегестрировался,также установил на компьютер полар флоу синк тоже нет синхронизации? может надо сбросить настройки у часов и как сделать это?
Ответ: Добрый день, Нурлан.
Да, вам следует выполнить сброс на заводские установки через программу на компьютере Polarflowsync
Сергей
06.05.2019, 11:54
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно скачать русификатор Polar Pro trainer 5
Ответ: Здравствуйте, русификатор направлен на ваш E-mail.
Елена Филимон
05.05.2019, 11:24
Добрый день подскажите в чем проблема у меня часы Polar m400 уже 3 года.После зимы стала выезжать на велосипеде, включаю тренировку.Часы активность показывают а тренировку нет и карту не показывают.Что не так я делаю?
Ответ: Добрый день, Елена.
Вероятнее всего у вас при обновлении часы сбросили привязку к аккаунту. Вам следует заново привязать часы к аккаунту
Александр
04.05.2019, 17:27
Не видит и не подклюается датчик h10 .телефон находит просто как Bluetooth устройство что делать
Ответ: Здравствуйте, датчик Н10 работает только через приложение Polar Beat
Мария
04.05.2019, 13:16
Доброго дня! 1 мая приобрела Часы полар а370. В ходе эксплуатации обнаружила что Часы некорректно считают шаги, в частности происходит измерение и начисление шагов даже во время передвижения в автомобиле. Как с этим быть? Недовольна
Ответ: Добрый день, Мария.
Так как датчик находится в часах, а часы вы носите на руке, то ваши "шаги" считаются по движению рук. Даже если вы будете ехать на машине или сидеть на стуле и двигать рукой, то часы будут считать, что вы двигаетесь. И именно этот показатель отображается в "шагах".
Антон
04.05.2019, 12:12
Добрый день !
Столкнулся с проблемой, пропали такие виды тренировок как плавание и бег , как возможно их вернуть ?
Заранее спасибо !
Ответ: Добрый день, Антон.
Просто заново добавить в список спортивных профилей через мобильное приложение или в настройках аккаунта на сайте.
Ольга
04.05.2019, 09:56
Здравствуйте. Браслет не подключается к телефону. Раньше был у другого человека, быть может надо сменить профиль. Но как? Новая синхронизация выполнена с новой учетной записью. По блютуз телефон браслет видит, но не подключается
Ответ: Добрый день, Ольга.
Да, вам следует выполнить сброс на заводские установки через программу на компьютере Polarflowsync
Кирилл
01.05.2019, 20:58
Здравствуйте работает ли Полар Лооп 2 с хиаоми 5а .
Ответ: Добрый день, Кирилл.
Polar Loop 2 работает с любыми телефонами с bluetooth 4.0 и выше
Сергей
30.04.2019, 15:45
Можно ли использовать датчик h10 без часов? Если да, то нужно ли его регистрировать?
Ответ: Здравствуйте, Н10 работает с телефоном через приложение Polar Beat
Роман
30.04.2019, 01:40
доброго времени суток. подскажите, пожалуйста, датчик H10 будет работать с А370 M600 и vantage m
Ответ: Добрый день Роман, да этот датчик роботает с этими моделями.
Алина
29.04.2019, 21:56
Здраствуйте, купила себе новый датчик ЧСС он рабочий, его видит приложение полар бит (там читается мой пульс), синхронизируется он и с другими часами. А вот с моими часами они не синхронизируется. Хотя другие устройства этот датчик видят. Наверное это проблема в часах т.к. они не видят не только мой датчик ну и другие. Что делать ?
Ответ: Здравствуйте, попробуйте часы через компьютер сбросить к заводским настройкам , обновить ПО и сделать синхронизацию.
Ербол
29.04.2019, 14:42
добрый день,

polar v800, купил 3 года назад.
проблема - быстрая разрядка батареи.
в течение дня, без тренировок индикатор показывает самую минимальную часть. что делать?
Ответ: Здравствуйте., похоже вам надо менять аккумулятор в сервисном центре т.8(499)744-34-72
Gula
29.04.2019, 00:35
У меня сломались Часы, вернее резьба слетела и теперь задняя крышка не закрываться! Часы polar ft 7 , что делать ? Можно ли починить. ? Или выбрасывать?
Ответ: Здравствуйте. попробуйте позвонить в сервисный цент Polar 8(499)744-34-72
Александр
26.04.2019, 10:53
Здравствуйте! Подарили Часы polar v800,ставлю на зарядку,либо вставляю провод в компьютер,совершенно никакого эффекта...как можно включить,либо проверить работоспособность?
Ответ: Здравствуйте, проверить часы только в сервисном ценре Polar 8(499)744-34-72
Юрий
25.04.2019, 09:45
Запустил тренировку, допустим ходьба, через минут пять, семь, выскакивает на икране сообщения: Ой! Нажмите ОК что бы перезапустить. После чего тренировка не сохраняется. Часы polar m200. И так уже второй день повторяется. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Ответ: Здравствуйте, у М200 маленькая память и их надо сбрасывать перед каждой тренировкой.
Влад
24.04.2019, 16:05
Здравствуйте , часы m400 не синхронизируются с датчиком пульса , подскажите что делать ?
Ответ: Добрый день, Влад.
Много вариантов. Возможно батарейка села в датчике. Возможно датчик у вас не подключен к часам.
Антон
24.04.2019, 12:25
Подскажите пожалуйста, датчик ЧСС в моделях "М200" и "М430" одинаковые, какая модель точнее? Из встроенных датчиков ЧСС, какие самые точные модели?
Ответ: Здравствуйте, по точности они одинаковые, только в модели М200 их 3, а в М430 их 6
Дмитрий
23.04.2019, 16:59
Перестал синхронизироваться и заряжать пульсометр м400 дело скорее в разъеме что делать
Ответ: Здравствуйте, надо заменить разъем, цена 1500руб.
Камиль
23.04.2019, 16:46
Добрый день.
Не выгружается тренировка на Strava после синхронизации уже 2 дня. Часы Polar 430. Как выгрузить вручную и, когда наладится? Большое спасибо за будущий развернутый ответ!
Ответ: Добрый день, Камиль.
Данный вопрос лучше задать на сайте polar.com в разделе обратной связи.
Герман
23.04.2019, 13:40
Здравствуйте, у меня перестал работать нагрудный пульсометр, я поменял сам ремень, думал что он умер, и все равно ничего не работает, менял батарейку
Ответ: Здравствуйте, при замене батарейки могли загнуть контакт, его надо выправить.
Показаны вопросы с 1 по 25 из 6138 | Вперед | Последняя
Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2019