Проблемы с синхронизацией Iphone и Polar
Последнее время пользователи часов Polar жалуются, что их часы не синхронизируются с iphone. Причина, скорее всего, в версии програмного обеспечения – IOS 10 и выше действительно сейчас имеет проблемы при синхронизации с часами.
Что делать, если у вас IOS 10 и выше и ваши часы не синхронизируются с телефоном?
Ждать, когда компании исправят проблему и временно пользоваться Polar Flow на компьютере. Обычно подобные неполадки исправляются довольно быстро.
Такие проблемы с обновленным ПО не редкость, но разработчики реагируют быстро.
Однако, проблемы с синхронизацией случаются не только из-за сбоя ПО или сервиса Polar Flow.
Что делать, если Iphone не синхронизируется с вашим устройством Polar?
- В настройках часов и телефона удалите сопряжение между устройством Polar и смартфоном, после этого создайте его снова. Попробуйте синхронизироваться девайсы.
- Если это не помогло, сбросьте часы до заводских настроек через приложение или сервис Polar Flow и попробуйте снова синхронизировать устройства.
- Если у вас проблемы с синхронизацией датчика пульса Polar и iphone, возможно, причина в севшей батарейке. Замените батарейку и попробуйте снова!
- Помните также, что при активном использовании лента пульсометра через какое-то время требует замены, так как пот, агрессивные чистящие средства, а также соленая или хлорированная вода через какое-то время выводят датчик из строя. В таком случае вам нужна новая лента.
Надеемся, что вам поможет эта простая инструкция!