Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

График работы магазина с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

27.10.2021

Как мы будем работать в связи с ограничениями?  >>

Новые часы - Polar Grit X!

06.07.2020

Новые часы - Polar Grit X!

Чем новые часы удивят любителей приключений?  >>

Что подарить бегуну на Новый год?

26.12.2019

Что подарить бегуну на Новый год?

Наш список полезных подарков для спортсменов.  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Проблемы с синхронизацией Iphone и Polar

Последнее время пользователи часов Polar жалуются, что их часы не синхронизируются с iphone. Причина, скорее всего, в Polar H7версии програмного обеспечения – IOS 10 и выше действительно сейчас имеет проблемы при синхронизации с часами.

Что делать, если у вас IOS 10 и выше и ваши часы не синхронизируются с телефоном?

Ждать, когда компании исправят проблему и временно пользоваться Polar Flow на компьютере. Обычно подобные неполадки исправляются довольно быстро.

Такие проблемы с обновленным ПО не редкость, но разработчики реагируют быстро.

Однако, проблемы с синхронизацией случаются не только из-за сбоя ПО или сервиса Polar Flow.

Что делать, если Iphone не синхронизируется с вашим устройством Polar?

  • В настройках часов и телефона удалите сопряжение между устройством Polar и смартфоном, после этого создайте его снова. Попробуйте синхронизироваться девайсы.
  • Если это не помогло, сбросьте часы до заводских настроек через приложение или сервис Polar Flow и попробуйте снова синхронизировать устройства.
  • Если у вас проблемы с синхронизацией датчика пульса Polar и iphone, возможно, причина в севшей батарейке. Замените батарейку и попробуйте снова!
  • Помните также, что при активном использовании лента пульсометра через какое-то время требует замены, так как пот, агрессивные чистящие средства, а также соленая или хлорированная вода через какое-то время выводят датчик из строя. В таком случае вам нужна новая лента.

Надеемся, что вам поможет эта простая инструкция!

 

Наш адрес: Москва, Хорошевское шоссе, д16 стр 3
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2023