Заказ звонка из магазина
Мск: 8 (495) 22-33-586      С-Пб: 8 (812) 407-31-24      Россия (бесплатно): 8 (800) 333-47-06


Безумный февраль! Скидки до 70%

До конца акции:

02   07   04   16

дней / часов / минут / секунд

Подробнее

подобрать модель: условия покупки: узнать больше : о нас : моя корзина:

корзина пуста
наши партнеры:

С Рождеством и Новым годом!

07.01.2019

С Рождеством и Новым годом!

Новых свершений, новых впечатлений и новых тренировок в Новом 2019 году!  >>

График работы интернет-магазина в январе и феврале 2019 года

26.12.2018

Уважаемые клиенты !  >>

В начале 2019 года мы будем работать по следующему графику:  >>

1 января - Выходной
2 - 5 января  - Работа в обычном режиме (только оформление заказов, доставка не осуществляется)
6 января - Выходной
7 - 12 января  - Работа в обычном режиме (доставка осуществляется с 9 января)
13 января - Выходной
14 - 31 января - Работа в обычном режиме (сервисный центр не работает)  >>

График работы интернет-магазина 18 декабря

17.12.2018

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что во вторник 18 декабря наш интернет-магазин и пункт самовывоза в Москве будет работать до 19:00. Во все остальные дни график работы остается прежним, будем рады видеть вас в нашем магазине!  >>

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Проблемы с синхронизацией Iphone и Polar

Последнее время пользователи часов Polar жалуются, что их часы не синхронизируются с iphone. Причина, скорее всего, в Polar H7версии програмного обеспечения – IOS 10 и выше действительно сейчас имеет проблемы при синхронизации с часами.

Что делать, если у вас IOS 10 и выше и ваши часы не синхронизируются с телефоном?

Ждать, когда компании исправят проблему и временно пользоваться Polar Flow на компьютере. Обычно подобные неполадки исправляются довольно быстро.

Такие проблемы с обновленным ПО не редкость, но разработчики реагируют быстро.

Однако, проблемы с синхронизацией случаются не только из-за сбоя ПО или сервиса Polar Flow.

Что делать, если Iphone не синхронизируется с вашим устройством Polar?

  • В настройках часов и телефона удалите сопряжение между устройством Polar и смартфоном, после этого создайте его снова. Попробуйте синхронизироваться девайсы.
  • Если это не помогло, сбросьте часы до заводских настроек через приложение или сервис Polar Flow и попробуйте снова синхронизировать устройства.
  • Если у вас проблемы с синхронизацией датчика пульса Polar и iphone, возможно, причина в севшей батарейке. Замените батарейку и попробуйте снова!
  • Помните также, что при активном использовании лента пульсометра через какое-то время требует замены, так как пот, агрессивные чистящие средства, а также соленая или хлорированная вода через какое-то время выводят датчик из строя. В таком случае вам нужна новая лента.

Надеемся, что вам поможет эта простая инструкция!

 

Наш адрес: Москва, Гончарный проезд, 8/40
Тел.: +7 (495) 22 33 586
ООО «Мир Спорта» / «Sport World» ОГРН 1107746925615
Пользовательское соглашение и политика в отношении обработки персональных данных
Фирменный магазин Polar © 2009–2019